Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контактный телефон – 8 707-777-1226

Поиск

Часы занятий – по расписанию

Время консультаций – по расписанию на кафедре

Пререквизиты дисциплины: для изучения курса «Экономические преступления в РК» студентам необходимы знания следующих дисциплин Уголовное право РК, «Теория государства и права», «Конституционное право Республики Казахстан».

Постреквизиты дисциплины: знания по дисциплине «Экономические преступления в РК» необходимы для изучения по «Уголовно-исполнительному праву» необходимы для изучения таких предметов как «Криминалистика», «Правовая статистика», «Уголовно-исполнительное право», «Теория ОРД».

Краткое содержание курса

Данная дисциплина является обязательным компонентом модуля «Уголовно и административно-правовая ответственность»

Перед студентами ставится задача углубленного изучения особенностей экономических преступлений в Республике Казахстан. Основное внимание уделяется задачам, роли и месте в системе экономических преступлений. Общая характеристика экономических преступлений, неправомерных действий при банкротстве, а также в сфере незаконного предпринимательства.

Курс состоит из лекционных, практических (семинаров) занятий, самостоятельной работы студентов (СРС), текущим рубежным контролем.

Изучение курса «Экономические преступления в РК» разделена на три взаимосвязанных модуля, что существенно облегчит освоение студентами данной дисциплины.

Целью курса «Экономические преступления в РК» является изучение студентами действующего законодательства, а также формирование у них знаний о сущности, задачах, функционировании и порядке формирования экономических преступлений в Республике Казахстан. Программа курса направлена на то, чтобы сориентировать студентов в их будущей профессиональной деятельности, дать им общее представление об основных экономических преступлениях, совершаемых на территории РК..

Основными задачами курса являются:

- сформировать целостную систему знаний об объекте, предмете и содержания экономических преступлений;

- углубить знания в области экономических преступлений, овладеть и шире применять научно-методологические и законодательные основы;

- овладеть навыками научного анализа практики и привить управленческую культуру у будущих специалистов;

- изучить все необходимые экономические преступления в РК;

- уяснить основные направления правонарушений в системе экономических преступлений;

- применять, анализировать и использовать нормативные правовые акты, связанные с экономическими преступлениями в Республике Казахстан.

Профессиональные компетенции: раскрывает степень проявления профессионализма и выступает одновременно как характеристика профессиональной деятельности и как нравственная категория – ответственность, которая корректирует процесс профессионального роста специалиста. Это значит, что компетентный специалист — это человек «призванный по профессии» и «признанный по результатам» своего труда (самим собой и другими субъектами) и готовый отвечать за результаты своего труда, т.е. брать на себя ответственность за сделанное. Проявляя свою профессиональную компетенцию, специалист показывает свою профессиональную пригодность и соответствие общественным требованиям и нормам права. Профессионализм в любой сфере деятельности в целом и в системе государственного и муниципального управления, в частности, не может быть статичным, раз и навсегда установленным состоянием.

Специальная компетентность – владения собственно профессиональной деятельностью на высоком уровне, способность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие.

Социальная компетентность – владение совместной, групповой, корпоративной профессиональной деятельностью, сотрудничеством.

Коммуникативная компетентность – владение принятыми в данной профессии приемами профессионального общения, социальное ответственность за результаты своего профессионального труда.

Личностная компетентность – владение приемами личностного самовыражения и саморазвития средствами противостояния деформациям личности развития индивидуальности в рамках профессии, готовность профессиональному росту.

Индивидуальная компетентность – владение приемами самореализации и умение организовать свой труд без перегрузок времени сил, осуществлять труд ненапряженно, без усталости и даже освежающим эффектом, способность к инвалидному самосохранению, неподверженность профессиональному старению.

 

 

Политика выставления оценок

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4,0 95-100 Отлично
A- 3,67 90-94
B+ 3,33 85-89 Хорошо
B 3,0 80-84
B- 2,67 75-79
C+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
C 2,0 65-69
C- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D   50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Общая разбалловка оценки знаний курса

 

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Спец. навыки     100 баллов 8,15
СРС     100 баллов за каждую СРС 4,7,11,14 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Дифф. Зачет (реферат) D   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+D*0.4    

 

Критерии выставления оценок

Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
Текущий контроль: посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение домашнего задания выполнение упражнений на разбор, практических заданий по разделам, устные ответы, активность на лекциях; посещаемость и выполнение заданий СРСП       На каждом занятии    
СРС 1 Задание1 Задание2 Задание3   По графику сдачи заданий СРС
СРС 2 Задание1 Задание2 Задание3   По графику сдачи заданий СРС
СРС 3 Задание1 Задание2 Задание3   По графику сдачи заданий СРС
СРС 4 Задание1 Задание2   По графику сдачи заданий СРС
Рубежный контроль 1: контрольные задания: Вопрос 1 – оценка 1 Вопрос 2 – оценка 2 Вопрос 3 – оценка 3         8 неделя
Рубежный контроль 2: контрольные задания: Вопрос 1 – оценка 1 Вопрос 2 – оценка 2 Вопрос 3 – оценка 3 Итоговая оценка: (оценка 1+оценка 2+оценка 3)/3     15 неделя

Содержание заданий СРС приводится в соотвествующем разделе силлабуса.

 

Политика курса

Уровень учебных достижений студента определяется итоговой оценкой, формируемой из рейтинга допуска (60% итоговой оценки) и оценки экзамена (40%). Рейтинг допуска формируется как результат текущего и рубежного контроля за академический период (15 недель). При этом учебные достижения оцениваются по 100 бальной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, активность на лекциях, выполнение домашнего задания, СРС, рубежный контроль и др.) и окончательный рейтинг допуска подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение контрольного периода.

Текущий контроль предполагает контроль посещаемости, контроль выполнения практических, домашних заданий. Учитывается активность студента на лекции: за посещение, ведение конспектов, участие в обсуждении поднимаемых лектором проблем и задач, постановку вопросов к лектору, самостоятельность в суждениях, критическое мышление, креативность.

Оцениваются все виды участия студента на практических занятиях и СРСП: анализ единиц различных языковых уровней, выполнение домашних и тестовых заданий, ответы на вопросы преподавателя, грамматические разборы, составление графических органайзеров и класстеров, практическая работа у доски, активное участие студента в течение всего занятия, самостоятельная творческая работа в виде подготовки и защиты СРС и др.

За дополнительные, не предусмотренные программой виды деятельности студентов (научные доклады, публикации, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.) предусматриваются премиальные баллы – бонусы, которые добавляются к набранным в семестре баллам.

Отработки пропущенных занятий и ликвидация задолженностей по основным контрольным мероприятиям (пропущенным по уважительным причинам) осуществляются на 7 и 14 неделях накануне рубежного контроля. Занятия, пропущенные по неуважительным причинам и отработанные позже, в рейтинге не участвуют и баллов не добавляют.

Суммарные рейтинговые оценки успеваемости и посещаемости в конце каждой недели проставляются преподавателем через локальную сеть университета в электронный журнал.

 

 

Календарно - тематический план

 

Содержание Кол.час. Неделя
Модуль 1 «Основные этапы и общая характеристика экономических преступлений в РК»
1.     Лекция 1. Общая характеристика, система и виды преступлений в сфере экономической деятельности     1 неделя  
Практическое занятие 1. Сравнительный анализ уголовного законодательства.  
СРСП 1.Ответственность за воспрепятствование законной предпринимательской деятельности. Регистрация незаконных сделок.  
2.   Лекция 2. Преступления, нарушающие общие принципы установленного порядка осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, права и свободы ее участников.     2 неделя
Практическое занятие 2. Общая характеристика законной предпринимательской деятельности. Решение ситуационных задач.  
СРСП 2.Обязательные признаки законной предпринимательской деятельности.  
3.   Лекция 3.Незаконное предпринимательство.       неделя
  Практическое занятие 3. Лжепредпринимательство. Обьект, обьективная сторона данного преступления. Решение ситуационных задач.  
  СРСП 3. Государственная регистрация юридических лиц.  
  Лекция 4.Преступления против законных интересов кредиторов.       неделя
Практическое занятие 4. Состояние современной экономики страны в сфере малого предпринимательства, а также экономических преступлений.  
СРСП 4. Предмет, объект, субъект преступления.  
СРС 1. 1.Проблемы и состояние экономических преступлений в РК на сегодняшний день. (ЭССЕ). 2. Признаками законной предпринимательской деятельности (презентация). 3. Классификация экономической деятельности (реферат, составить схему, доклад).  
5. Лекция 5.Теоретические проблемы квалификации преступлении связанные с незаконной банковской деятельностью.     неделя
Практическое занятие 5. Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности.  
СРСП 5. Общественная опасность незаконной банковской деятельности.  
Модуль 2 «Актуальные проблемы и причины экономических преступлений в РК»
6. Лекция 6. Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем.   6 неделя  
  Практическое занятие 6. Совершение сделок с имуществом. Решение ситуационных задачм.Квалифицирующие признаки.      
  СРСП 6.Субъект, субъективная сторона.    
7. Лекция 7. Теоретические проблемы квалификации преступлений, связанных с изготовлением или сбытом поддельных платежных карточек и иных платежных и расчетных документов.   неделя  
Практическое занятие 7. Квалифицирующие признаки.Решение ситуативных задач. Объект, предмет, субъект, сбъективная стороная,  
СРСП 7. Сбыт поддельных карточек. Оконченное преступление.  
  СРС 2. 1.Изготовление платежных карточек. 2. Банковская деятельность, банковские операции. 3. Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенного незаконным путем.  
8. Лекция 8.Преступления, нарушающие правовые отношения добросовестной конкуренции.     8 неделя
  Практическое занятие 8. Монополистическая деятельность и ограничение конкуренции Решение ситуационных задач. Коммерческая, банковская тайна.    
  СРСП 8.Защита экономической, коммерческой информации.    
  Рубежный контроль 1 (контрольные задания)    
9.   Лекция 9. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег, ценных бумаг, драгоценных металлов.       9,10 неделя  
Практическое занятие 9.Нарушение правил проведения операций с ценными бумагами, причинившее крупный ущерб.Решение ситуационных задач.  
СРСП 9. Квалифицирующие признаки.  
  Лекция 10.Преступления против установленного порядка внешне экономической деятельности       неделя
Практическое занятие 10.Сокрытие товаров (предметов) от таможенного контроля. Обманное использование документов или средств таможенной идентификации. Не декларирование или недостоверное декларирование.  
СРСП 10.Субъект, субъективная сторона.    
Модуль 3 «Экономическая преступность. Виды экономических преступлений»
  Лекция 11. Уклонение от уплаты таможенных платежей и сборов.     неделя  
Практическое занятие 11.Виды таможенных преступлений в сфере предпринимательской деятельности. Решение ситуационных задач.  
СРСП 11.Анализ таможенного кодекса.  
  Лекция 12. Преступления в сфере налоговых правоотношений       неделя
Практическое занятие 12.Общественная опасность налоговых преступлений. Решение ситуационных задач.  
СРСП 12.Анализ и разбор налогового законодательство РК.    
  СРС 3. 1. Правонарушения в сфере таможенного права. 2. Налоговые преступления как правонарушения. 3. Общая экономическая деятельность.  
    Лекция 13. Неправомерные действия при банкротстве.   14-15 неделя
Практическое занятие 13.Передача имущества в иное владение. Отчуждение имущества, уничтожение, фальсификация бухгалтерских и иных учетных документов, отражающих экономическую деятельность. Решение ситуационных.  
СРСП 13.Проблема банкротства в Казахстане.  
СРС 4. 1.Ложное банкротство. Объект, субъект. 2.Формы финансовой помощи.  
  Рубежный контроль 2 (контрольные задания)    
  Экзамен    
  Всего: лекций практ. зан. СРС (в т.ч. СРСП)    
           

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.216 (0.013 с.)