Набор инструментов для венесекции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Набор инструментов для венесекции.



 

Эталон ответа

1. Проблемы пациента:

Настоящие:

- эмоциональный страх перед операцией;

-страх косметического дефекта;

-дефицит знаний о характере операции

Потенциальные:

- риск воспаления;

-риск возникновения отёка левой руки;

-риск образования обезображивающего послеоперационного рубца;

-риск рецидива опухоли.

Приоритетная:

-страх перед операцией.

Цель: уменьшить эмоциональную напряжённость, подготовить к плановой операции.

 

 

План Мотивация
1. Ознакомить пациентку с планом лечения. Для психологической адаптации.
2. Провести беседу с родственниками Для моральной поддержки
3.Стандартный минимум обследования: 1. Клинический анализ крови. 2. Биохимический анализ крови. 3. Время свёртывания крови. 4. Группа крови и резус фактор. 5. Общий анализ мочи. 6. Флюорография грудной клетки (давность не более 1 года). 7. Заключение стоматолога. 8. ЭКГ. 9. Осмотр терапевта. 10. Осмотр гинеколога у женщин. Предупреждение осложнений
4.Подготовка операционного поля и кишечника: -накануне очистительная клизма, гигиеническая ванна, смена белья; -в день операции бритьё операционного поля; -полная премедикация. -голод за 12 часов. Предупреждение осложнений
5. Контроль общего состояния. Предупреждение осложнений

4. Студент собирает набор инструментов для венесекции.

Задача № 13

 

В травматическое отделение поступил футболист с жалобами на боль в правом коленном суставе. Со слов пострадавшего накануне во время футбольного матча получил удар по коленному суставу. На месте происшествия проведено обезболивание хлорэтилом и наложение давящей повязки, боль утихла, а через несколько часов вновь усилилась, появился отек. При осмотре – правый коленный сустав увеличен в объеме, контуры его сглажены, активные движения ограничены, болезненны. На рентгеновских снимках костных изменений не выявлено

Задания.

1. Поставьте сестринский диагноз.

2. Определите проблемы пациента, определите цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

3. Наложите давящую «черепашью» повязку на коленный сустав

 

Эталон ответа

1. Боль из-за гемартроза.

2. Проблемы пациента:

Настоящие:

- боль;

- нарушение функций конечности;

-ограничение движений;

- отёк.

Потенциальные:

- дефицит самоухода;

-риск развития осложнений.

Цель: уменьшить боль и отёк.

План Мотивация
1.Вызвать врача. Для решения вопроса дальнейшего лечения.
2. Приготовить набор для пункции коленного сустава и оказать помощь врачу в её проведении. Для уменьшения боли.
3. Наложить давящую черепашью повязку на коленный сустав. Для уменьшения боли и отёка.
4. Холод. Уменьшить отёк.
5. Лечебная иммобилизация гипсовой лонгетой по задней поверхности от пальцев стопы до верхней трети бедра. Профилактика рецидива.
6. Предупредить о приобретении костылей. Профилактика рецидива и осложнений.
7. Помощь в самоуходе. Устранения дискомфорта и психологического напряжения.

4. Студент выполняем манипуляцию согласно алгоритма.

Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях в хирургии с эталонами ответов

Задача № 1

Медсестра школьного медпункта оказывает помощь ученику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе выявлено, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью.

При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс 88 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 100/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин.

Задания

1.Поставьте сестринский диагноз.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

Выполните транспортную иммобилизацию при данном повреждении.

Эталон ответа

1. Боль из-за перелома костей правого предплечья в н/3.

2. Алгоритм действий м/с:

 

План Мотивация
1. М/с осуществит вызов бригады "Скорой помощи". Доставка пациента для оказания квалифицированной помощи и лечения.
2. М/с по назначению школьного врача введет в/м 1 мл 50% анальгина. Уменьшить боль
3. М/с наложит транспортную иммобилизацию предплечья шиной Крамера придав среднефизиологическое положение конечности. Уменьшить боль, создать покой конечности

 

3. Студент демонстрирует манипуляцию в соответствии с алгоритмом.

 

Задача № 2

В травматологическое отделение поступил пациент по поводу закрытого перелома большеберцовой кости правой голени в н/3 без смещения. После проведения рентгенограммы костей голени, учитывая, что смещения отломков нет, врач наложил глубокую гипсовую лонгетную повязку, назначил ввести 2 мл 50% анальгина в/м. Измеряя температуру вечером, последний пожаловался присутствующей м/с на сильную боль в голени. При осмотре м/с обнаружила, что пальцы на стопе отечны, синюшны, холодные на ощупь.

 

Задания

1. Поставьте сестринский диагноз.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

3. Подготовьте набор инструментов для снятия гипсовой повязки.

Эталон ответа

1. Сдавление конечности лонгетной повязкой.

2. Алгоритм действий м/с:

 

План Мотивация
1. М/с доложит врачу об изменении состояния пациента. Оказание помощи пациенту своевременно и в полном объеме
2. М/с,под руководством врача, рассечет спиральные туры бинта, отведет в стороны края лонгетной повязки. Уменьшить сдавление лонгетной повязкой, уменьшить боль.
3. М/с придаст конечности возвышенное положение с помощью шины Белера. Уменьшить отек, снизить интенсивность боли
4. М/с наложит пузырь со льдом на место перелома. Уменьшить отек, гематому
5. По назначению врача, м/с введет р-р анальгина. Уменьшить боль
6. М/с проконтролирует состояние пациента через 30 мин. Оценить эффективность своих действий

 

3. Студент выполнит манипуляцию согласно перечню инструментов.

 

Задача № 3

В ожоговое отделение поступил пациент с медицинским диагнозом: термический ожог передней поверхности туловища и обоих бедер. Ожоговый шок. При расспросе м/с выявила, что ожог получен 3 часа назад кипятком дома. Пациент вял, адинамичен, на вопросы отвечает, жалуется на боль.

При осмотре: кожные покровы бледные, передняя поверхность туловища и бедер гиперемирована, отечна, имеет место значительное количество пузырей разных размеров, наполненных светлым содержимым. Пульс 104 в мин., ритмичный, удовлетворительного наполнения. АД 110/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, поверхностное, 24 в мин. Мочится пациент редко, мочи мало.

 

Задания

1.Поставьте сестринский диагноз.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

Составьте набор инструментов для ПХО раны.

Эталон ответа

1. Боль, из-за термического ожога.

2. Алгоритм действий м/с:

 

План Мотивация
1. М/с по назначению врача введет обезболивающие препараты. Уменьшить боль
2. Противошоковая терапия: -полиглюкин, реополиглюкин Стабилизировать АД, пульс (гемодинамику).
3. М/с наложит на ожоговую поверхность асептическую повязку с 0,5% раствором новокаина. Для профилактики инфицирования ожоговой раны и обезболивания
4. М/с проведет катетеризацию мочевого пузыря.   Подсчет почасового диуреза, контроль эффективности лечения
5. М/с обеспечит пациента теплым щелочным питьем. Борьба с обезвоживанием, интоксикацией
6. М/с обеспечит контроль за почасовым диурезом в течение первых двух суток. Контроль эффективности лечения
7. М/с пригласит лаборанта для проведения анализа крови. Выявить степень сгущения крови
8. Оксигенотерапия. Правило 3 катетеров.

 

3. Студент выполнит манипуляцию согласно алгоритму.

 

Задача № 4

В поликлинику на прием к хирургу обратилась женщина, которая 5 минут назад нечаянно выпила налитую в стакан уксусную эссенцию. Пациентка взволнована, просит оказать помощь, боится остаться инвалидом. При расспросе м/с выявила, что пациентку беспокоит боль во рту по ходу пищевода и в эпигастрии.

При осмотре м/с обнаружила, что слизистая оболочка рта ярко гиперемирована, местами покрыта белым налетом, отмечается обильное слюнотечение. Пульс 96 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 130/80 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное 24 в мин., голос осиплый.

 

Задания

1.Поставьте сестринский диагноз.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

3. Соберите набор инструментов для трахеостомии.

 

Эталон ответа

1. Боль и нарушение глотания из-за химического ожога пищевода.

2. Алгоритм действий м/с:

 

План Мотивация
1. М/с обеспечит вызов бригады «Скорой помощи».   Доставка в лечебное учреждение для оказания специализированной помощи
2. М/с, по назначению врача, введет в/м 2 мл 50% анальгина и 1 мл 0,1% атропина; через рот 100 мл 0,25% новокаина. Обезболить, уменьшить слюноотделение
3. М/с, по назначению врача, проведет удаление содержимого и промывание желудка через зонд. Промыть желудок. Удалить попавшую в желудок уксусную эссенцию
4. М/с обеспечит подачу увлажненного кислорода. Облегчить дыхание

 

3. Студент выполнит манипуляцию в соответствии с алгоритмом.

 

Задача № 5

В урологическое отделение больницы поступил пациент 67 лет с жалобами на невозможность помочиться, боли в животе, плохой сон. М/с при осмотре выявила: пациент жалуется на боли внизу живота, невозможность самостоятельного мочеиспускания. Пульс 82 удара в мин., удовлетворительных качеств. АД 120/80 мм рт. ст. ЧДД 20 в мин., температура 37,20 С. Живот при пальпации мягкий, над лоном определяется переполненный мочевой пузырь.

 

Задания

1.Поставьте сестринский диагноз.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 973; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.16 (0.014 с.)