Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществите транспортную иммобилизацию шинами Крамера при переломе бедра.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эталон ответа 1. Боль в результате перелома позвонков, перелома бедра 2. Алгоритм действий м/с:
3. Студент выполняет манипуляцию. Задача № 25 Ребенок 7 лет внезапно стал жаловаться на сильную боль в левой голени. Мать обратилась к соседке-медсестре. При расспросе м/с выявила: 2 недели назад ребенок переболел ангиной. При осмотре: состояние ребенка тяжелое, температура тела 39,4° С, пульс 100 в мин., ритмичный, ЧДД 26 в мин., АД 120/80 мм рт. ст. Левая конечность согнута в коленном суставе, ходить ребенок из-за боли не может. Кожные покровы не изменены. При нагрузке по оси ребенок вскрикивает от боли. Задания 1.Поставьте сестринский диагноз. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа. Продемонстрируйте транспортную иммобилизацию голени.
Эталон ответа 1. Острый гематогенный остеомиелит костей. Симптом "перегрузки по оси". 2. Алгоритм действий м/с:
3. Студент демонстрирует манипуляцию на статисте в соответствии с алгоритмом Задача № 26 Ваш знакомый попросил Вас поехать с ним в гараж, т.к. его отец долго не возвращается после ремонта автомобиля. При вскрытии гаража обнаружили: автомобиль с работающим двигателем и мужчину на заднем сиденье.
При осмотре: пострадавший без сознания, кожные покровы розового цвета, зрачки узкие, дыхание поверхностное, редкое, пульс 50 ударов в минуту.
Задание 1.Поставьте сестринский диагноз. 2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа. Продемонстрируйте на фантоме технику проведения ИВЛ и НМС.
Эталон ответа 1. Поверхностное дыхание из-за отравления окисью углерода. 2. Алгоритм действий м/с:
3. Студент на фантоме демонстрирует технику выполнения ИВЛ и НМС, согласно алгоритму.
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ Требования Государственного образовательного стандарта к уровню Медицинская сестра должна: - знать систему организации медицинской помощи детям; - знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний у детей; - уметь подготовить пациента к специальным методам диагностики; - уметь осуществлять и документировать отдельные этапы сестринского процесса при уходе за детьми; - уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях у детей.
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов Задача № 1 На стационарном лечении находится девочка 11 лет с диагнозом: грипп. Предъявляет жалобы на сильную головную боль, головокружение, повторную рвоту, нарушение сна, общую слабость. Считает себя больной в течение двух дней, когда впервые поднялась температура до 39,8º С и появилась слабость, разбитость, бред. Объективно: положение в постели пассивное. В сознании, но заторможена, кожные покровы бледные, сухие, частота дыхательных движений 30 в минуту, пульс 160 ударов в минуту, артериальное давление 140/60 мм рт. ст. Лёгкая гиперемия зева, температура при осмотре 39,6º С.
Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о профилактике гриппа. 3. Продемонстрируйте технику введения литической смеси. Эталон ответа Проблемы пациента Настоящие: - лихорадка; - головная боль; - рвота; - нарушение сна; - беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальная: риск развития осложнений: нейротоксикоз, пневмония, токсическая почка. Приоритетная: лихорадка. Краткосрочная цель: уменьшить лихорадку до субфебрильных цифр. Долгосрочная цель: уход за ребенком в ходе лечения; обучение родителей правильному питанию; уход в период восстановления.
Оценка: пациентка отметит значительное улучшение состояния здоровья, температура тела 37,4ºС. Поставленной цели достигли. Студент проводит беседу с пациенткой и ее мамой о мерах профилактики гриппа. Студент демонстрирует технику в/м введения литической смеси. Задача № 2 Активное посещение медицинской сестры мальчика 4 лет. Диагноз: ОРВИ. Ребёнок стал плохо есть, беспокоит кашель, который усилился и носит характер сухого, болезненного. Со слов мамы болен второй день. Сначала был насморк, кашель, затем повысилась температура до 38,2ºС.
Объективно: ребёнок активный, температура 37,8ºС, носовое дыхание затруднено, слизистые выделения из носовых ходов. Частый сухой кашель, ЧДД 28 в минуту, ЧСС 112 в минуту, зев: умеренная гиперемия, налётов нет.
Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. 2. Проведите беседу о правильном питании при данном заболевании. 3. Продемонстрируйте технику постановки горчичников. Эталон ответа Проблемы пациента: - кашель сухой, болезненный; - заложенность носовых ходов; - лихорадка; - снижение аппетита. Приоритетная проблема: сухой кашель; лихорадка. Краткосрочная цель: оказать помощь при кашле; снизить температуру до субфебрильных цифр. Долгосрочная цель: уход за ребенком в ходе лечения; обучение родителей правильному питанию; уход в период восстановления.
Оценка: состояние пациента улучшится, частота и длительность кашля уменьшатся; кашель станет мягким, продуктивным. Цель будет достигнута.
Студент проводит беседу о правильном питании при данном заболевании. Студент демонстрирует технику постановки горчичников. Задача № 3 Мальчик 10 лет находится на стационарном лечении. Диагноз: ревматизм, активная фаза, полиартрит. Ребенок жалуется на боли в левом коленном суставе, из-за болей не встаёт, старается не менять положение ноги. До этого (3–4 дня назад) беспокоили боли в правом голеностопном суставе. В анамнезе: три недели назад болел ангиной.
Объективно: температура 37,8º С. Кожные покровы бледные, чистые, синие тени под глазами, положение в постели пассивное. Левый коленный сустав на ощупь горячий, округлой формы, увеличен в размере, движения болезненные. Пульс 100 ударов в минуту, ЧДД 22 в минуту. Задания 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме. 2. Проведите беседу о первичной и вторичной профилактике ревматизма. 3. Продемонстрируйте применение холодного компресса на область пораженного сустава. Эталон ответа Проблемы пациента Настоящие: - ограничение физической активности; - боль в суставе; - лихорадка. Потенциальные: риск развития осложнений: анкилоз Приоритетная проблема: боль в суставе. Краткосрочная цель: уменьшить боль. Долгосрочная цель: уход за ребенком в ходе лечения; обучение родителей правильному питанию; уход в период восстановления.
Оценка: состояние пациента улучшится, уменьшится боль в суставе. Цель будет достигнута. Студент проводит беседу о первичной и вторичной профилактике ревматизма. Студент демонстрирует на муляже технику применения холодного компресса на область пораженного сустава.
Задача № 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.007 с.) |