Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие и популяризация яхтинга и парусного спорта в России↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
6.1. С целью создания системы регулирования, обеспечивающей защиту прав собственников прогулочных и спортивных судов и обеспечение безопасности их эксплуатации необходимо принятие системы нормативных актов, аналогичных Директиве 94/25 ЕС. Для этого Государственной Думе ФС РФ, Правительству РФ: 6.1.1. Включить в план законодательной деятельности на 2016 г. пересмотр комплекса законодательных актов, регламентирующих судоходство маломерных судов; 6.1.2. Создать рабочую группу при Правительстве РФ по вопросам развития маломерного судоходства; 6.1.3. Включить в план законодательной деятельности на 2016 г. пересмотр Технического Регламента ТР ТС-26/2012 в части распространения требований ТР ТС-26 на суда, находящиеся в эксплуатации, выпущенные в обращение до вступления в силу ТР ТС-26, и на суда индивидуальной постройки, не предназначенные для продажи; 6.1.4. Поручить МЧС России представить предложения по пересмотру регламента.
6.2. С целью интеграции российского яхтинга в мировую систему морской рекреации Правительству РФ, Министерству транспорта РФ, ГИМС МЧС России: 6.2.1. Квалифицировать переход на общепринятую европейскую терминологию, исключив не переводимые на другие языки понятия вроде «маломерное судно», «стоянка маломерных судов», «яхтенный туризм» и т.п.; 6.2.2. Ввести в Кодекс торгового мореплавания РФ термин «яхта» и определить его назначение в соответствии с принятой международной практикой; 6.2.3. Установить нормативную длину маломерного судна - 24 метра (в настоящее время установлена длина 20 метров) в соответствии со стандартами ЕС и Турции; 6.2.4. Инициировать проведение работ по картографированию основных путей следования яхт из Балтийского в Черное и Баренцево моря и интеграцию навигационного обеспечения с европейскими системами; 6.2.5. Разрешить временный ввоз яхт под иностранным флагом резиденту Российской Федерации по доверенности судовладельца; 6.2.6. Установить ставку НДС на импорт при постановке яхты под Государственный флаг РФ в размере не более 3% от таможенной стоимости яхты; 6.2.7. Способствовать отмене обязательного агентирования яхт в портах и яхтенных маринах. Эта услуга должна оказываться только по желанию капитана или владельца яхты; 6.2.8. Для яхт, не занятых коммерческой деятельностью, длиной до 24 метров, отменить освидетельствование и контроль портнадзором; 6.2.9. Ввести при заходе яхты под иностранным флагом в РФ единый документ «Транзитлог», действующий в течение двух лет, на период временного ввоза яхты (по опыту Греции и Турции); 6.2.10. Установить единые правила и форму сертификата на право осуществления бербоут- и тайм-чартера яхт под иностранным флагом и флагом РФ (по опыту Греции и Турции).
6.3. С целью привлечения в РФ иностранных туристов, прибывающих на маломерных судах также рекомендовано: 6.3.1. Федеральной таможенной службе, Пограничной службе ФСБ России подготовить предложения по упрощению режима пересечения границы и плавания в российских водах для иностранных яхт, а также пересечения российской границы яхтами под российским флагом, обеспечить заявительный характер захода во все порты РФ иностранных яхт с уведомлением не более чем за 2 часа до захода; 6.3.2. Министерству иностранных дел РФ разрешить безвизовый заход яхт с иностранными гражданами на борту в порты и яхтенные марины на срок до 72 часов, приняв соответствующий законопроект о 72-часовом безвизовом въезде в РФ на яхтах, а также утвердить перечень иностранных государств, граждане которых могут находиться на территории РФ в безвизовом порядке, и перечень соответствующих пунктов пропуска; 6.3.3. Министерству иностранных дел РФ инициировать предложения по безвизовому порядку захода во внутренние воды РФ экипажей иностранных яхт на срок до 15 суток; 6.3.4. Федеральной таможенной службе, Пограничной службе ФСБ России открыть для посещения российскими и иностранными гражданами островов Финского залива; 6.3.5. Федеральной таможенной службе, Пограничной службе ФСБ России рассмотреть возможность пересмотра жестких таможенных правил относительно списка медицинских препаратов, запрещенных к ввозу в РФ; 6.3.6. Министерству иностранных дел РФ рассмотреть возможность увеличения продолжительности визового периода (туристические визы) с одного до как минимум двух месяцев для яхтенных туристов.30-дневного срока действия туристической визы недостаточно для комфортного прохода маломерного судна по наиболее популярным дистанциям недавно открытых для иностранного флага внутренних водных путей, таких как Санкт-Петербург–Белое море, СПБ – Москва и обратно; 6.3.7. Министерству иностранных дел РФ предусмотреть возможность для яхтенных туристов обращаться за визами в любой стране по пути их следования при наличии в стране Посольства Российской Федерации; 6.3.8. Федеральной таможенной службе, Пограничной службе ФСБ России пересмотреть таможенные правила в части оформления одним и тем же лицом временного ввоза и вывоза транспортного средства. Действующие в настоящее время таможенные правила согласно лишают отрасль довольно значительной группы водных туристов, пользующихся яхтами, принадлежащими яхт-клубам и совершающих плавание, связанное с полной сменой экипажа; 6.3.9. Министерству культуры РФ, Федеральному агентству по туризму предоставить инициировать создание системы открытого доступа к информации о закрытии города (даты закрытия/открытия) на время проведения саммитов, форумов и пр. для туристов, прибывающих водным путем.
6.4. С целью развития и популяризации в России парусного спорта внести изменения в ведомственные нормативные акты в отношении парусных спортивных судов: 6.4.1. Министерству транспорта РФ упростить систему регистрации спортивных парусных судов (далее - СПС), отделив регистрацию от получения документов о годности к плаванию (свидетельства о годности к плаванию), для чего внести изменения в Правила регистрации СПС; 6.4.2. Министерству транспорта РФ, Российскому морскому регистру судоходства, Российскому Речному Региструпринять Правила освидетельствования спортивных парусных судов в эксплуатации, учитывающие специфику спортивных парусных судов и исключающие предъявление к ним необоснованных требований; 6.4.3. Министерству транспорта РФ, Федеральному агентству морского и речного транспортапересмотреть Положение о дипломировании экипажей СПС и подзаконные акты, исключив придание нормативным актам обратной силы; 6.4.4. Признать квалификационные документы, выданные государственными органами СССР и России, выданные в соответствии с их полномочиями и в соответствии с нормативными актами, действовавшими на момент выдачи документов, а также международные квалификационные документы, выданные в соответствии с международными договорами, относящимися к судоходству малых прогулочных судов; 6.4.5. Внести изменения в ведомственные нормативные акты в отношении прогулочных судов: ГИМС МЧС прекратить практику распространения требований ТР ТС-26 на суда, находящиеся в эксплуатации, выпущенные в обращение до вступления в силу ТР ТС-26, и на суда индивидуальной постройки, не предназначенные для продажи.
6.5. С целью стимулирования развития яхтенного туризма и развития в России парусного спорта Государственной Думе ФС РФ внести изменения в федеральное законодательство в части государственной регистрации маломерных судов: 6.5.1. В соответствии с законом о техническом регулировании (ФЗ №184 от 15.12.2002), государственная регистрация должна быть отделена от технического надзора; 6.5.2. Государственной регистрации должны подлежать суда, предназначенные для спорта и отдыха неограниченного круга пользователей (прогулочные суда), выпускаемые в продажу, и представляющие существенную материальную ценность. Критерии, по которым судно подлежит государственной регистрации, должны быть однозначными и не допускающими двойного толкования; 6.5.3. Технический надзор за прогулочными судами должен осуществляться путем их сертификации при выпуске в продажу. Ответственность за техническое состояние судна в эксплуатации должна лежать целиком на владельце, и никакой дополнительный контроль со стороны государственных органов не предусматривается; 6.5.4. Поскольку требования Технического регламента не распространяются на спортивные суда, надзор за спортивными судами, включая надзор в эксплуатации, должен осуществляться признанными спортивными федерациями.
6.6. С целью нормативного регулирования порядка коммерческой эксплуатации маломерных судов: 6.6.1. Рекомендовать Правительству РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации инициировать работу по подготовке и внесению изменений в действующее законодательство, направленных на упрощение и упорядочение процедуры доступа к рынку коммерческих пассажирских перевозок владельцам маломерных судов, устранение несогласованности и противоречий различных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере коммерческих пассажирских перевозок на маломерных судах; 6.6.2. Правительству РФ и Государственной Думе ФС РФ рассмотреть вопрос о передаче полномочий в вопросах пользования маломерных судов субъектам РФ, оставив уполномоченному федеральному органу контрольно-методическую функцию в этой сфере.
6.7. С целью осуществления коммерческих перевозок маломерными судами Государственной Думе ФС РФ поддержать законопроекты № 774337-6 «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания РФ и в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ в отношении маломерных судов» и № 715839-6 «О внесении изменений в пункт 11 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности», внесённые группой членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы ФС РФ и рекомендовать Государственной Думе ФС РФ принять меры по ускорению их рассмотрения: 6.7.1. Федеральному агентству по туризму принять за основу законопроект, подготовленный членами Совета Федерации и депутатами Государственной Думы № 774337-6 «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания РФ и Кодекс внутреннего водного транспорта РФ в отношении маломерных судов» для выработки мер, направленных на развитие речного и морского туризма; 6.7.2. Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность внесения изменений в Федеральный закон от 23 апреля 2012 года № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна», предусмотрев в части определения понятия маломерного судна, позволяющее перевозить до 12 человек, в целях туристических прогулок (или морское такси), в частности понятие в определении длины маломерного судна от 24 метров (вместо существующих 6.7.3. Министерству транспорта РФинициировать внесение изменений в Постановление Правительства РФ от 06.03.2012 №193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» в части упрощения лицензионных требований для организаций, осуществляющих деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, с использованием маломерных судов; 6.7.4. С учётом накопленного опыта ГИМС МЧС России признать необходимость совершенствования нормативного правового регулирования в сфере использования маломерных судов. В этих целях поддержать работу МЧС России над проектом федерального закона «О безопасности судоходства маломерных судов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учётом устранения негативных эффектов, вызванных существующими нормами, понятиями и толкованиями; 6.7.5. Поддержать законодательные инициативы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы «О внесении изменений в пункт 11 статьи 1 Федерального закона «О транспортной безопасности»; 6.7.6. Правительству РФ передать контроль за маломерными судами независимо от формы их эксплуатации ГИМС МЧС России, для чего необходимо: 6.7.6.1. Пункт 20 Статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» изложить в следующей редакции: «…деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров за исключением маломерных судов»; 6.7.6.2. Пункт 4 статьи 6 Кодекса торгового мореплавания РФ изложить в следующей редакции «…спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами»; 6.7.6.3. Пункт 2 статьи 22 Кодекса торгового мореплавания РФ дополнить абзацем следующего содержания: «Классификация и освидетельствование спортивных парусных судов, а также маломерных судов, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации»; 6.7.6.4. Пункт 1 статьи 23 Кодекса торгового мореплавания РФ изложить в следующей редакции: «1. Суда, за исключением маломерных судов, освидетельствуются российскими организациями, уполномоченными на классификацию и освидетельствование судов, или иностранными классификационными обществами на соответствие требованиям международных договоров Российской Федерации»; 6.7.6.5. Пункт 5 статьи 23 Кодекса торгового мореплавания РФ изложить в следующей редакции: «5. В Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов. Маломерные суда регистрируются в реестре маломерных судов»; 6.7.6.6. ГИМС МЧС России инициировать создание рабочей группы, организованной из профильных министерств и ведомств с привлечением общественных организаций, с целью разработки и утверждения порядка получения разрешений на коммерческую деятельность маломерных судов; 6.7.6.7. Правительству Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Архангельска, Крыма, Волгограда разработать основные направления, принципы и ресурсное обеспечение программы развития яхтенного туризма и отдыха у воды, которая будет включать адресную программу размещения яхтенных стоянок, план маркетинговых мероприятий, в том числе событийного характера, скоординированных с мероприятиями соседних регионов, как российских, так и иностранных, экономическое обоснование введения преференций для объектов инфраструктуры яхтинга и отдыха у воды, предложения по корректировке законодательства и ведомственных нормативных документов, особый (без конкурса) порядок водопользования для объектов, ориентированных на портовую деятельность, обслуживание плавсредств и отдых у воды, ресурсное обеспечение, разграничение ответственности по созданию инфраструктуры яхтинга и отдыха у воды между публичным и частным партерами, порядок передачи и управления созданных за счет программ бюджетного финансирования объектов инфраструктуры частному партнеру, расчет эффективности программ, сроки их реализации.
6.8. С целью развития яхтенного туризма в Республике Крым и г. Севастополе Пограничной службе ФСБ России, Управлению пограничной службы РФ в Республике Крым и г. Севастополь внести следующие изменения в Приказ ФСБ России от 15.10.2012 № 515 «Об утверждении Правил пограничного режима»: 6.8.1. Пункт 3.6. изложить в следующей редакции: «В случае плавания судов и средств во внутренних территориальных водах Российской Федерации без пересечения границы и в пределах зоны прямой видимости от уреза воды (4,7 км или 2,5 морских мили) информация и учет плавания плавсредств, в том числе при смене баз стоянок, ведется в журналах учета плавания на базах стоянках маломерного флота и яхтенных портах- маринах. В случае, если предполагается выход за пределы 2,5 мильной зоны, перед выходом судов и средств из пунктов базирования в пределы участков (районов) российской части вод дежурная служба баз-стоянок маломерного флота (яхтенных портов, портов) обязана уведомить владельцев судов об имеющихся ограничениях в движении судов по акватории ответственности соответствующей погранслужбы и получить разрешение на такой выход в погранслужбе. Если таких ограничений нет (п. 1.5 Приказа ФСБ № 515), то все суда получают возможность беспрепятственного выхода в море, а выход и возвращение на базу-стоянку маломерного флота регистрируется дежурной службой в соответствующем журнале выхода судов. Владельцы (капитаны) судов обязаны нести постоянную радиовахту на специальном канале связи (16 CH VHF). При выходе за пределы 2,5-мильной зоны владельцы (капитаны) судов обязаны поддерживать связь с погранслужбой и дежурной службой базы-стоянки маломерных судов по установленным каналам связи» 6.8.2. Пункт 3.9. изложить в следующей редакции: «б) запрещается: ¾ использовать не поставленные на учет суда и средства; ¾ хранить суда и средства вне установленных пунктов базирования без уведомления об этом дежурной службы базы-стоянки и соответствующего органа погранслужбы; ¾ отключать технические средства контроля и связи во время плавания. 6.8.3. Контроль за безопасностью судоходства в 2,5-мильной прибрежной зоне передать соответствующим подразделениям водной полиции и ГИМС МЧС России; 6.8.4. Рассмотреть возможность исключения яхт и маломерных судов в пункте 3.7 Приказа ФСБ РФ от 15.10.2012 года № 515, касающиеся Правил пограничного режима в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море РФ об обязательной установке аппаратуры АИС для разрешения плавания в темное время суток.
6.9. С целью развития маломерного судоходства в Санкт-Петербурге: 6.9.1. Признавая безусловную социальную значимость яхтинга как одного из направлений внутреннего туризма города Правительству Санкт-Петербурга пересмотреть планы по сокращению количества стояночных мест маломерных судов (как на воде, так и специализированных мест зимнего хранения), доступных широким слоям граждан, жителей города; 6.9.2. В качестве основы нормативно-правовой базы развития яхтинга Правительству РФ рассмотреть проект Федерального закона «О яхтинге», разработанный яхт-клубом «Балтиец» (Санкт-Петербург) и прошедший широкое обсуждение среди парусного и водно-моторного сообщества Северо-Запада России, Москвы и др. регионов; 6.9.3. Правительству РФ в рамках Морской коллегии инициировать обсуждение проведения реконструкции пассажирских терминалов, расположенных на дебаркадерах Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта города Санкт-Петербург; 6.9.4. Министерству транспорта РФ внести изменения в п.24 Приказа Министерства транспорта РФ от 10.07.2013 г. №235 «Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне ВВП РФ» в части установления времени запрета выхода судов на акваторию Невы на 02.00-05.00; 6.9.5. Правительству Санкт-Петербурга изменить время начала разводки Дворцового моста на 01.00; В данных изменениях заинтересованы владельцы маломерных судов (свыше 50 тыс. ед.), перевозчики пассажиров на судах (разводка мостов в летние месяцы является визитной карточкой города и привлекает многочисленных туристов), службы обеспечения безопасности на воде (транспортные потоки пассажирских и грузовых судов разнесены по времени).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 13412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.01 с.) |