Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII Международный форум «Водный туризм»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
VII Международный форум «Водный туризм»
РЕЗОЛЮЦИЯ Октября 2015 года г. Санкт-Петербург 29-30 октября 2015 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялся VII Международный форум «Водный туризм». Форум проходит ежегодно с 2009 года при поддержке и участии обеих палат Федерального Собрания РФ, профильных министерств и ведомств в целях выработки эффективных решений в области комплексного развития въездного и внутреннего водного туризма в России. В 2015 году на площадке Форума встретились более 300 человек из 40 регионов России и 10 иностранных государств: представители власти, бизнеса, науки и некоммерческого сектора. Участие в Форуме приняли Член Комитета Государственной Думы ФС РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Кривоносов С.В, заместитель координатора Проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России», депутат Государственной Думы ФС РФ Поцяпун В.Т., заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Корнеев С.Е., заместитель начальника Управления внутреннего водного транспорта Федерального агентства морского и речного транспорта Злобин И.Н., заместитель начальника Управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Николаев К.О., представители Министерства иностранных дел РФ, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Пограничной службы ФСБ России, а также исполнительной власти регионов России и т.д. В рамках форума прошло также закрытое совещание Министерства РФ по развитию Дальнего Востока «Снятие административных барьеров в сфере морского круизного туризма» под руководством заместителя директора Департамента внешнеэкономической деятельности, привлечения частных инвестиций и поддержки экспорта Лескова С.П. В течение 7 лет на Форуме поднимаются и обсуждаются самые актуальные проблемы всех видов водного туризма (паромного, круизного, прогулочного, яхтенно-катерного). В рамках VII Международного форума «Водный туризм» был поднят ряд наиболее важных вопросов для развития въездного и внутреннего водного туризма в России: участники мероприятия признали, что существует острая необходимость развития пассажирской портовой, причальной и яхтенной инфраструктуры, снижения портовых сборов для круизных судов, модернизации и строительства флота, продвижения водного туризма в России и за рубежом. Одной из задач, необходимость решения которой была озвучена в рамках мероприятия, было признано коммерческое использование маломерного флота, которое в настоящее время находится вне правового поля. Также важным вопросом, требующим первоочередного решения, является поддержание пропускной способности внутренних водных путей Российской Федерации, которое приобретает особое значение в связи c установившемся с 2014 года маловодьем в большинстве регионов России. Важное значение для развития яхтинга и развития маломерного судоходства в целом имеет строительство инфраструктуры, в частности - плавучих заправочных станций. Участники форума признали необходимость развития и расширения сети ПЗС в регионах России, перспективных с точки зрения водного туризма.
Участники форума «Водный туризм» пришли к выводу, что для дальнейшего планомерного развития отрасли необходима поддержка со стороны государства, устранение существующих пробелов в законодательстве, а также тесное сотрудничество между участниками рынка. Было отмечено, что необходимо на законодательном уровне ввести понятие «водный туризм» и разработать отдельную федеральную программу по развитию этого вида туризма. По мнению делегатов мероприятия, также одним из основных вызовов, которые требуют особого внимания участников рынка и органов власти, является несогласованность действий органов власти при выработке мер в сфере развития водного туризма. Это связано с тем, что водный туризм развивается на стыке различных отраслей, которые входят в зону ответственности разных министерств и ведомств. В связи с этим поступило несколько предложений по формированию рабочей группы, состоящей из представителей различных заинтересованных ведомств, а также ключевых игроков рынка с целью выработки совместных решений для развития отрасли. Участники VII Международного форума «Водный туризм» вносят на рассмотрение профильных федеральных органов власти инициативы по выполнению следующих мероприятий:
Развитие круизного судоходства по внутренним водным путям России 3.1. В целях развития судоходства по внутренним водным путям России: 3.1.1. Министерству транспорта РФ обеспечить внутренние водные пути современными навигационно-картографическими системами; 3.1.2. Министерству транспорта РФ, Министерству культуры РФ, Министерству РФ по развитию Дальнего Востока, Федеральному агентству по туризму с целью развития речного круизного туризма на р. Амур создать совместную рабочую группу с участием заинтересованных в развитии речного круизного туризма на р. Амур представителей органов государственной власти, региональных администраций и бизнеса России и Китая (1 кв. 2016 года), в рамках которой: 3.1.2.1. Провести изучение спроса на международный круизный маршрут по реке Амур, а также досуговых предпочтений граждан России и КНР – потенциальных участников круизного маршрута (2 кв. 2016 года); 3.1.2.2. Определить «точки роста» международного круизного туризма на Амуре (2 кв. 2016 года); 3.1.2.3. С учётом предложений прибрежных регионов России и Китая разработать и утвердить единую Концепцию международного речного круиза на реке Амур (2 кв. 2016 года); 3.1.2.4. Создать межрегиональную корпорацию по развитию речного круизного туризма на Дальнем Востоке (дальневосточные субъекты РФ – учредители корпорации) (3 кв. 2016 года); 3.1.2.5. Определить механизмы государственной поддержки развития речного круизного туризма на Амуре (4 кв. 2016 года); 3.1.2.6. Содействовать упрощению визового режима в пунктах пропуска, являющихся «точками роста» международного круизного туризма на Амуре, включению их в перечень портов, через которые допускается въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в РФ в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки, с возможностью нахождения указанных лиц на территории Российской Федерации в течение 72 часов без виз; 3.1.2.7. Создать реестр потенциальных инвесторов, инвестиционных предложений в сфере развития речного круизного туризма в регионах ДФО и представить их в Минкультуры РФ (Ростуризм), в Минвостокразвития России (4 кв. 2016 года); 3.1.2.8. Разработать международный пилотный проект «Амур-круиз», определить ключевые точки круизных маршрутов по реке Амур (4 кв. 2016 года).
Развитие круизного флота 4.1. В целях обновления круизного, пассажирского и грузопассажирского паромного речного и морского флота РФ целесообразно разработать и принять меры для стимулирования судовладельцев к строительству новых пассажирских судов (как морских, так и речных), которые создадут экономические предпосылки для принятия судовладельцами инвестиционных решений о размещении заказов на российских верфях: 4.1.1. Министерству экономического развития РФ, Министерству промышленности и торговли РФ в качестве меры поддержки развития круизного флота инициировать принятие Постановления Правительства РФ, предусматривающего формирование утилизационных фондов применительно к отдельным группам судов (пассажирские суда внутреннего плавания); 4.1.2. Министерству экономического развития РФ, Министерству промышленности и торговли РФ в качестве меры поддержки внедрить систему утилизационных грантов в размере до 30% от стоимости нового судна при покупке круизных судов через лизинговые компании (грант должен соответствовать требованиям лизинговых компаний);
4.1.3. Министерству экономического развития РФ, Министерству промышленности и торговли РФ разработать механизм государственного лизинга в целях обеспечения круизных туроператоров круизным флотом; 4.1.4. Министерству экономического развития РФ, Министерству культуры РФ и Федеральному агентству по туризму инициировать рассмотрение возможности введения на федеральном уровне государственной поддержки круизных туроператоров на обеспечение новыми теплоходами в форме долевого участия в строительстве судов и передачи их туроператорам в аренду с последующим правом выкупа, либо в форме погашения части процентной ставки по кредитам до 90% банковской ставки в сочетании с гарантийным фондом и компенсацией затрат на страхование; 4.1.5. Региональным органам власти для привлечения долгосрочного финансирования строительства оказать поддержку в части: 4.1.5.1. предоставления государственного поручительства инвесторам для обеспечения возврата привлекаемых денежных средств в объеме, предусмотренных ежегодно в региональных бюджетах; 4.1.5.2. предоставления судовладельцам налоговых льгот и субсидий в пределах сумм, зачисляемых в бюджет региона; 4.1.5.3. предоставления льгот по налогу на прибыль банкам и кредитным учреждениями, предоставляющим инвестиционные кредиты для осуществления инвестиционной деятельности; 4.1.5.4. принятия технических требований к пассажирским судам, обеспечивающих создание пассажирских судов нового поколения, отвечающих современным требованиям комфортабельности и безопасности, на приобретение которых будут распространяться меры поддержки со стороны государства; 4.1.5.5. реализации проектов государственно-частного партнерства.
4.2. Правительству РФ сформировать межведомственную рабочую группу по разработке нормативных правовых актов, регламентирующих эксплуатацию на водных пространствах судов нового типа – экранопланов.
VII Международный форум «Водный туризм»
РЕЗОЛЮЦИЯ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.182.15 (0.011 с.) |