По предпринимательской практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По предпринимательской практике



ОТЧЕТ

ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Выполнил: Слушатель группы БШ-013-Эх-03 Куликов Павел Юрьевич
  Фамилия, имя, отчество
Руководитель практики Н.В.Машкова  

 

Екатеринбург, 2015 г.

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика предприятия.

2. Функции, структура и связи предприятия.

3. Особенности управления деятельностью предприятия в современных условиях.

4. Организация и мотивация труда.

5. Управление персоналом и кадровая работа.

б. Организация профессионального обучения персонала.

7. Позиция предприятия на рынке, маркетинг и применение рекламы.

8. Постановка бухгалтерского учета.

9.Заработная плата трудящихся. Социальные гарантии.

10.Перспективы развития предприятия.

Заключение

Приложения

Введение

Отчет о производственной практике предполагает описание функционирования всех подразделений управления предприятия. В ходе прохождения практики необходимо было найти слабые места в схеме управления предприятием, проанализировать их, найти причины возникновения. По полученным данным, в ходе ознакомления со схемой управления дать оценку существующему уровню и предложить оригинальный подход и схему решения проблем управления.

Ознакомится с финансовыми показателями, дать им независимую оценку, сравнить с прошлыми успехами, проанализировать, - что помогло достичь определенных результатов и как добиться успеха в будущем.

Понять причины текучести кадров, если данная проблема актуальна для данного предприятия, предложить систему решения данного вопроса с целью сохранения кадров, которые, несомненно, играют немаловажную роль на любом предприятии. Если уходит сотрудник, который проработал на одном участке работы не один год и на его место придет новый, который не будет четко знать все тонкости данной должности, это может внести разлад в систему функционирования любого подразделения.

Установить внешние связи предприятия, определить продукцию, которая составляет основной объем продаж, предложить свою систему планирования маркетинга предприятия, если имеется необходимость, проанализировать, что именно способствует дальнейшему продвижению данного товара на рынке и предложить систему по улучшению сбыта.

В конечном результате необходимо изучить:

Проблемы предприятия и пути их решения

Недостатки в схеме управления и их корректировка

Предложить оригинальный подход к решению проблем и недостатков

Краткая характеристика ОАО «Кировградский завод твердых сплавов»

 

ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» основан в 1942 году на базе эвакуированного Московского комбината твердых сплавов. ОАО «КЗТС» сегодня – современное высокоэффективное предприятие, оснащенное самым современным оборудованием и передовыми технологиями.

В настоящее время Кировградский завод твердых сплавов специализируется на производстве спечных твердых сплавов.

Численность персонала около 2000 человек. Основные виды деятельности: производство и сбыт изделий из твердых сплавов, горнобурового инструмента, промышленных продуктов производства твердых сплавов.

Достаточно полный цикл производства твердых сплавов, постоянно обновляемая производственная база, активная деятельность технологического и управленческого персонала дают возможность эффективно влиять на качество производимой продукции и поддерживать разумную ценовую политику.

Анализ рынка показывает, что ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» является безусловным лидером в производстве и сбыте твердых сплавов в России.

ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» – это одно из градообразующих предприятий города. Он содержит крупную социальную сферу: Дверец культуры и техники металлургов, бассейн, профилакторий и детские сады.

 

Функции, структура и связи предприятия.

В настоящее время Кировградский завод твердых сплавов специализируется на производстве спеченных твердых сплавов.

Спеченные твердые сплавы в зависимости от структуры и химического состава обладают рядом уникальных свойств, что позволяет эффективно использовать их в различных областях промышленности. Твердые сплавы наряду с высокой твердостью и повышенной сопротивляемостью абразивному износу характеризуются высокими прочностными характеристиками. Ассортимент твердосплавной продукции, производимой ОАО "КЗТС" весьма обширен: порошки вольфрама, карбидов вольфрама,тантала; вольфрамовый ангидрид, паравольфрамат аммония, и, главное, около 6000 типов маркоформоразмеров твердосплавной продукции, которая охватывает практически все области применения твердых сплавов: обработка металлов, неметаллических материалов и труднообрабатываемых сплавов резанием, бурение горных пород, бесстружковая обработка металлов волочением, давлением, штамповкой, синтез алмазов.

Структура предприятия


 

Основными поставщиками сырья и материалов являются:

руды и агломерата - Богословское рудоуправление и Качканарский горно-обогатительный комбинат,

кокса – ОАО «Алтай-Кокс» г. Заринск и Кемеровский комбинат,

известняка – Марсятское рудоуправление,

мазута – объединение «Перьмнефтеоргсинтез»,

огнеупоров – ОАО «Огнеупоры», ОАО «Комбинат магнезит»,

ферросплавов – Серовский завод ферросплавов, Челябинский электро-механический комбинат и Кузнецкие ферросплавы.

Потребителями продукции ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» являются различные машиностроительные предприятия: «ГАЗ» (г. Нижний Новгород), «УАЗ» (г. Ульяновск), «ВАЗ», «Красноярский завод комбайнов» (г. Красноярск), «Уралэлектротяжмаш» и «Уралмаш» в г. Екатеринбурге и другие металлоптторги из различных городов: Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, а также металлургические, конструкторские заводы из разных городов РФ: Самары, Саратова, Екатеринбурга, Иркутска, Воронежа, Челябинска, Новосибирска, Елабуги, Октябрьского, Мурома, Уфы, Казани и др.

Из стран ближнего зарубежья основными потребителями являются такие страны как Казахстан, Украина, Белоруссия и Узбекистан.

На экспорт с завода в 2011 году уходило примерно 10-15 тыс. тн металлопроката в месяц или около 145 тыс. тн в год, что за год составило приблизительно 35 % всего объема реализации. Самые крупные зарубежные потребители за 2011 год - это фирмы из Италии, Лихтенштейна, Франции, а также Великобритании, Германии и Китая.

Транспортировка продукции осуществляется железнодорожным (вагонами) и автомобильным транспортом.

Заключение

 

Если бы директором объекта практики был я, то продолжал бы поддержку предприятия на данном уровне. Наличие сертификата качества в соответствии со стандартом ИСО 9001:2000 раскрывает для предприятия огромный рынок, в том числе и зарубежный. На предприятии ОАО «Кировградский завод твердых сплавов» служба маркетинга не вполне качественно выполняет свои функции вследствие отсутствия квалифицированных специалистов маркетинга, не вполне продумана продуктовая и общая стратегии, направленные на обеспечение постоянного узкого круга потребителей. Так, общий состав клиентской базы за последние три года практически не изменился, а даже снизился, что говорит о необходимости выхода на новые рынки потребителей. Но, к сожалению, продукция данного предприятия востребована пока только на внутреннем рынке. Значит необходимо улучшать качество продукции, чтобы она была востребована не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Выполнил: Слушатель группы БШ-013-Эх-03 Куликов Павел Юрьевич
  Фамилия, имя, отчество
Руководитель практики Н.В.Машкова  

 

Екатеринбург, 2015 г.

Содержание

Введение

1. Краткая характеристика предприятия.

2. Функции, структура и связи предприятия.

3. Особенности управления деятельностью предприятия в современных условиях.

4. Организация и мотивация труда.

5. Управление персоналом и кадровая работа.

б. Организация профессионального обучения персонала.

7. Позиция предприятия на рынке, маркетинг и применение рекламы.

8. Постановка бухгалтерского учета.

9.Заработная плата трудящихся. Социальные гарантии.

10.Перспективы развития предприятия.

Заключение

Приложения

Введение

Отчет о производственной практике предполагает описание функционирования всех подразделений управления предприятия. В ходе прохождения практики необходимо было найти слабые места в схеме управления предприятием, проанализировать их, найти причины возникновения. По полученным данным, в ходе ознакомления со схемой управления дать оценку существующему уровню и предложить оригинальный подход и схему решения проблем управления.

Ознакомится с финансовыми показателями, дать им независимую оценку, сравнить с прошлыми успехами, проанализировать, - что помогло достичь определенных результатов и как добиться успеха в будущем.

Понять причины текучести кадров, если данная проблема актуальна для данного предприятия, предложить систему решения данного вопроса с целью сохранения кадров, которые, несомненно, играют немаловажную роль на любом предприятии. Если уходит сотрудник, который проработал на одном участке работы не один год и на его место придет новый, который не будет четко знать все тонкости данной должности, это может внести разлад в систему функционирования любого подразделения.

Установить внешние связи предприятия, определить продукцию, которая составляет основной объем продаж, предложить свою систему планирования маркетинга предприятия, если имеется необходимость, проанализировать, что именно способствует дальнейшему продвижению данного товара на рынке и предложить систему по улучшению сбыта.

В конечном результате необходимо изучить:

Проблемы предприятия и пути их решения

Недостатки в схеме управления и их корректировка

Предложить оригинальный подход к решению проблем и недостатков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1939; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.016 с.)