Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческие операции и документы, связанные с перевозкой груза.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обычно суда фрахтуются по договору между судовладельцами и фрахтователями судовыми брокерами, которые ведут переговоры от двух сторон. Судовые брокеры бывают: - Брокеры судовладельцев, которые находят и договариваются о работе для своих судов - Брокеры фрахтователей, которые ищут суда для своих целей - Танкерные брокеры, которые работают на специальном танкерном рынке - Линейные брокеры, которые ищут грузы для линейных судовладельцев и операторов - Прибрежные брокеры, которые работают на коротком морском рынке и часто совмещают функции брокеров владельцев судов и фрахтователей - Судовые агенты, которые нанимаются судовладельцами и тайм фрахтователями для обслуживания их судов в портах Обычно брокеры настаивают на брокерском вознаграждении, которое составляет 1,25% от суммы, полученной грузовладельцем за фрахт.
Сначала на судно приходит recap (резюме) в котором описываются все предварительные договоренности по данному charter-party (чартеру). Но они еще могут измениться. После договоренностей о перевозки груза на судно приходит voyage order (рейсовое задание), в котором говорится точно в какой порт необходимо следовать; сколько груза надо будет взять, при каких условиях; какой порт (порты) выгрузки; каким судно должно прийти в порт погрузки (условия о судне); даются агенты в порту погрузки и выгрузки; сообщения, которые необходимо передавать фрахтователю в течение перехода и по приходу в порт погрузки и выгрузки и т.д. После получения рейсового задания судно идет точно в порт погрузки. По приходу судна капитан дает notice of readiness (извещение о готовности). Notice of readiness. - Должен быть подан до начала сталийного времени - Должен быть подан в соответствии с поправкой на сталию в чартере - Должен быть обычно подан во время рабочих часов с понедельника до субботы (но необходимо смотреть условия чартера) - Может быть подан устно, но чаще всего по условиям чартера подаются в письменном виде - Должен быть адресован фрахтователем или их агентам (не агентам судовладельца в порту) - Должен быть послан с дубликатом для подтверждения его принятия
После постановки судна под погрузку или выгрузку начинаются замеры пустот в танках и по ним составляются vessel ullage report (сводка о замерах пустот). Капитан может и должен писать letter of protest (письмо протеста). Письмо протеста (letter of protest) посылается: - Когда существуют различия между подсчетами груза судном и берегом - Когда скорость погрузки или выгрузки слишком низка/высока - Когда условия причала или приготовления кранцев несоответствующие - Когда портовые рабочие неправильно используют судовое оборудование и пренебрегают советами помощников капитана - Когда проходящее мимо судно нанесло повреждение во время погрузки - В любой ситуации где капитан желает формально зафиксировать свое неодобрение другой стороне.
На судне и на берегу ведется запись всех основных этапов начиная от прихода судна в порт и заканчивая уходом – statement of facts на основе которого составляются time sheets. После погрузки ведется подсчет груза и выписываются следующие документы, которые остаются на судне. Коносамент Свидетельство о количестве Свидетельство о качестве Таймшит Результаты замера пустот Свидетельство о происхождении Грузовой манифест Записка о принятии образцов
6.3. Страхование. Виды страхования ответственности. Документы по страхованию.
Судовладелец или оператор может купить страховку от: - полной или конструктивной потери корпуса судна, машины и оборудования - аварийного (особая авария) повреждения корпуса судна, машины и оборудования - ответственности к владельцам других судов (или их грузов) с которыми судно столкнется (ответственность столкновения) - ответственность по общей аварии - ответственность за повреждение сделанное судном имуществу третьей стороне - ответственность за другие трехсторонние риски, например иски по грузу, личные повреждения, розливы, снятие затонувшего судна и т.д. - ответственность за иски по розливу нефти - ответственность за потерю заработка вследствие забастовок - потери фрахта - потеря нанимания на чартер (например когда с судном разрывается контракт после повреждения) - ответственности работодателя перед рабочими Продавец или покупатель груза может купить страховку от: - потери или повреждения груза во время перевозки - потери заработка вследствие забастовок - потери заработка от военных рисков - ответственности по общей аварии - ответственности от расходов за спасение Фрахтователь или тайм фрахтователь может купить страховку от: - потери или повреждения судна - потерю или повреждение груза (если он также является грузовладельцем) - розлив нефти - потери или повреждения собственности третьей стороны - смерти или травмирования - штрафа - повреждения неподвижной собственности (например причала или крана) - части выплат фрахтователем по общей аварии или расходов по спасению - ответственности, возникающей от нарушения или отклонения от коносамента - потери фрахта от риска - физической потери бункера фрахтователя Морским страхованием занимается лондонский морской страховой рынок. Он является самым крупным рынком в мире, занимающимся морским страхованием. В основном включает: - Lloyd’s (ллойдовский рынок) - Представителей компаний в Institute of London Underwriters (институте лондонских страхователе) – рынок компаний - P&I clubs (клубы взаимного страхования) На нашем судне имеется сертификат о страховании от P&I (Certificate of Entry), от государства флага, а также H&M (Hull and machinery). Страхуется судно каждый год и при оплате взноса эти сертификаты обновляются. Самым дорогим является H&M (для танкера 150 тыс.т. – 55 млн. долларов).
6.4. Формальности по приходу судна в порт. При подходе в порт необходимо следовать инструкциям рейсового задания или специальным инструкциям чартера по поводу сообщений, которые должны быть посланы. При отсутствии таковых инструкций следующее обычно должно быть послано при подходе к порту: - ЕТА – портовому агенту с запросом о деталях по причалу, получения наличных, подготовки к смене экипажа и т.д. Обновленные ЕТА должны посылаться через обговоренные интервалы времени после первоначального контакта - запрос на лоцмана – иногда делается непосредственно к лоцманской станции или портовым властям или через агента (см. лоции) - уведомление портовому санитарному врачу о каких-либо обстоятельствах, требующих его внимания - подтверждение портовым властям, что все оборудование на судне в хорошем рабочем состоянии (обычно делается по УКВ перед входом в зону портовых вод) - при перевозке опасных грузов – чек-лист для судов, перевозящих опасные грузы Перед заходом в портовые воды обычно консультируются со следующими книгами: - план перехода и соответствующие записи - какие-либо специальные инструкции фрахтователей/судовладельцев - какая-нибудь информация, полученная от фрахтователей/судовладельцев - подходные карты - лоции, относящиеся к данному району - Guide to Port Entry - Огни и знаки, ALRS, таблицы приливов Документы, которые должны быть готовы к приходу властей: - лоцманская карта - чек-лист для судов, перевозящих опасные грузы - капитанская (таможенная) декларация - таможенная декларация экипажа - грузовая декларация или грузовой манифест - декларация на запасы (в некоторых странах) - декларация на бункер (в некоторых странах) - грузовые документы - судовая роль (несколько копий) по форме ИМО - список пассажиров или декларация - все установленные законом сертификаты класса - чек-лист для лоцмана и капитана порта - чистая запись по таможни прошлого порта захода - морская декларация о здоровье - письменное разрешение агенту по оказанию помощи капитану
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.217 (0.006 с.) |