ТОП 10:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВАРИЙНОГО РАДИО ОБОРУДОВАНИЯ



SART – РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК

  1. для включения необходимо повернуть кольцо в положение ON, для выключения - повернуть кольцо в положение OFF
  2. горящая зеленая лампа говорит о том, что SART подает аварийный сигнал. Если лампа не горит в включенном положении, то SART не исправен
  3. если получен сигнал поискового радара, красная лампа будет мигать прерывисто и поменяется на постоянный свет при приближении поискового радара

 

 

 

 

 

 

АВАРИЙНЫЕ ПЕРЕНОСНЫЕ УКВ РАДИОСТАНЦИИ

 
 

 


 

                   
   
   
 
 
       
 
   
 
 
 
   

 

 


 

                           
   
     
       
       
 
   
   
 
 
 
 
 
 

 


1. антенна

 

2. крепление для ремня

 

3. кнопка приема-передачи

 

4. динамик

 

5. микрофон

 

6. кнопка отсоединения батареи

 

7. блок батареи

 

8. клипса для крепления к одежде

 

9. вход для соединения с дополнительным оборудованием

 

10. красная лампа (горит во время нажатия кнопки приема-передачи)

 

11. выключатель питания и увеличения громкости

 

12. зеленая лампа (загорается при приеме сигнала) Так же служит для контроля за зарядом батареи (начинает мигать при низком заряде)

 

13. загорается оранжевым светом при работе 16 канала. Начинает мигать, если есть неполадки во внутреннем генераторе частот

 

14. быстрый выбор 16 канала

 

15. подсветка для выбора каналов в ночное время

 

16. переключатель выбора каналов

 

17. настройка чувствительности

 

АВАРИЙНЫЙ РАДИОБУЙ

 

Имеет четыре режима работы:

  1. READY – автоматическое срабатывание при всплытии с тонущего судна.
  2. ON – ручное включение
  3. TEST – режим тестирования прибора
  4. OFF – ручное выключение

РЕЖИМ READY:

 

В этом режиме буй срабатывает без участия человека, автоматически отсоединениняясь от тонущего судна на глубине и всплывая на поверхность. Особождение на глубине происходит при помощи специального гидростататического устройства.

Для перевода в режим READY необходимо:

  1. вынуть предохранительныю чеку
  2. осторожно повернуть рычажок, убедившись, что ему ничего не мешает, в положение READY
  3. вставить предохранительную чеку

 

 

 

РЕЖИМ ON:

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ЭТО РЕЖИМ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ИЛИ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ УГРОЗЕ ЖИЗНИ

 

Для перевода в режим ON необходимо:

  1. вынуть предохранительныю чеку
  2. осторожно повернуть рычажок, убедившись, что ему ничего не мешает, в положение ON
  3. вставить предохранительную чеку

Сигнал начнет немедленно передаваться на аварийных частотах:

МГц и 121, 5 МГц

Для выключения буя необходимо, выдернув чеку, перевести рычажок в положение OFF.

 

 

РЕЖИМ OFF:

 

Применяется для:

1. непосредственного выключения буя

2. для проведения обслуживания

3. замены и проверки гиростатического разобщающего устройства

 

РЕЖИМ TEST:

 

Для проведения теста переведите рычажок управления в положение TEST.

После 5 секунд, огонь на конце строба должен сделать 2 проблеска и, если тест прошел успешно, то светодиод около этого огня загорится зеленым светом. Если во время теста обнаружена неисправность, то светодиод загорится красным светом.

Тест должен проводиться раз в месяц.

 

Калибровка газоанализирующих устройств:

 

Riken RX-415 Oxygen & Flammable Gas Monitor

 

Применяется для содержания кислорода и взрывчатых смесей газов в танках

 

Для калибровки необходимо следующее оборудование:

 

1. Сосуд с газом Gas 8.0% by volume Butane, balance N2 и Gas 50% LELButane, balance Air

2. приспособление для регулируемой подачи газа на прибор

Процесс калибровки:

 

1. Для входа в режим калибровки необходимо нажать и удерживать клавиши ZERO & PUMP.

2. После того как прибор перейдет в режим калибровки на экране высветится надпись “GAS HC”, значит прибор готов для калибровки газом СН.

3. после этого необходимо выбрать количество газа, которым необходимо откалибровать прибор. Подсоедините соответствующий баллон с газом. Если скорость поступления газа больше, чем 0,3 л/мин, требуется использовать ограничитель (регулятор) подачи газа.

4. Нажать клавишу ENTER (POWER) когда газ поступает с допустимой скоростью.

5. На дисплее высветится концентрация газа в баллоне. Используя клавиши + и – необходимо добиться совпадения цифр концентрации газа в баллоне с показаниями самого прибора.

6. После этого для подтверждения значения нажать клавишу ENTER (POWER)

7. Если в процессе калибровки произошел сбой, то прибор выдаст сообщение об ошибке и сработает звуковая сигнализация.

8. Для выхода из режима калибровки нажать клавишу ESC (Battery)

 

Для калибровки Кислородом повторить все описанные шаги, используя соответствующий газ.

 

The Zellweger Impact Gas Monitor

Применяется для контроля атмосферы при в ходе в закрытые помещения. Срабатывает звуковая и световая сигнализация при недопустимых содержаниях кислорода, а также повышенного содержания Н2S. Данный прибор можно откалибровать тремя способами:

- при помощи соединительного звена Enforcer и соответствующих газов

- при помощи газов напрямую

- при помощи моделированного программного обеспечения на компьютере

Рассмотрим первый вариант, который применялся на судне. Для это необходим Мулти газ и Enforcer.

Процесс калибровки:

 

1. Перед калибровкой непосредственно газом, необходимо провести так называемую калибровку установки нуля “Hard Zero”. Она проводится на свежем воздухе. Для это в режиме калибровки включить Calibration Zero – ALL. Процесс займет несколько минут, после это нажать клавишу подтверждения.

 

 

2. После установки нуля, подсоединить баллон с газом к Enforcer, вставить с обратной стороны прибор в соответствующие пазы и надежно захлопнуть прибор.

3. При правильном исполнении второго пункта, прибор сам перейдет в режим калибровки. Для начала процесса нажать клавишу подтверждения. Процесс займет несколько минут

4. Если все произошло удачно на экране выйдет соответствующая надпись и сработает сигнализация, если нет, то выйдет сообщение об ошибке. В этом случае необходимо проверить давление в баллоне с газом, а также надежно ли прилегает прибор к Enforcer.

Для проверки даты калибровки необходимо зайти в меню Instrumens и там найти информацию о последней пройденной калибровке.

 

The Zellweger Impulse XT Gas Monitor

Персональный прибор рассчитанный на сигнализацию при превышении допустимого уровня содержания Н2S в атмосфере.

Прибор рассчитан на работы в течении 2 лет и количество месяцев до конца работы прибора высвечивается на экране.

Повседневная калибровка проводится нажатием серой клавиши, прибор сам откалибруется в автоматическом режиме. При срабатывании сигнализации об ошибке, необходимо провести принудительную калибровку газом (25 ppm H2S or 15% Volume O2)

1. Для начала калибровки провести установку нуля, для чего нажать дважды серую клавишу.

2. После чего зажать клавишу тестирования в течении 5 секунд, прибор войдет в режим калибровки.

3. Во время 20 секундного отчета подсоединить газ к прибору, он откалибруется в автоматическом режиме.

4. После чего прибор сам вернется в режим мониторинга.

Раздел III

Навигация и лоция

3.1.1. Изучение района плавания. Штурманская справка на переход.

Подбор навигационных карт и пособий. Список карт.

 

Номер карты Название Масштаб
Тихоокеанское побережье Центральной Америки
От порта Кальяо до мыса Горн
Район к югу от Калифорнийского залива
От порта Сан-Диего до Калифорнийского залива От порта Пунта-Дельгадо до мыса Горн Район к западу от Магелланова пролива
От мыса Кабо-Расо до порта Пуэрто-Десеадо с заливом Сан-Хорхе
От островов Камден до мыса Горн
От мыса Эухения до мыса Сан-Ласаро
От мыса Сан-Хосе до мыса Эухения
От мыса Аргуэлло до мыса Санто-Томас
От мыса Пилар до бухты Отуэй
От острова Нуньес до острова Нуар
Бухты и порты залива Сан-Хорхе
ISLA DE LOS ESTADOS AND ESTRECHO DE LE MAIRE  
SOUTH-EASTERN PART OF TIERRA DEL FUEGO  
    LOS ANGELES AND LONG BEACH HARBOURS Справочные и вспомогательные карты, номограммы Карта мира Карта часовых поясов мира Карта Морового Океана    

Список пособий

Номер пособия Названеие  
  Лоции Лоция восточного берега Южной Америки. Часть I. От мыса Пеньяс до острова Кабу-Фриу  
Лоция восточного берега Южной Америки. Часть II. От острова Кабу-Фриу до мыса Сан-Диего и Фолклендские острова  
Лоция островов Южной части Тихого океана. Выпуск I. Западная группа островов.  
Лоция островов Южной части Тихого океана. Выпуск II. Восточная группа островов.  
Лоция западного Южной Америки. Выпуск I. От мыса Сан-лоренсо до залива Пеньяс  
Лоция западного Южной Америки. Выпуск II. От залива Пеньяс до мыса Сан-Диего и Магелланов пролив.  
Лоция западного побережья Центральной Америки. От мыса Корриентес до мыса Сан-Лоренсо с Панамским каналом.  
Лоция западного побережья США и Мексики от мыса Флаттери до мыса Корриентес  
  Огни    
Огни восточного побережья Южной Америки.  
Огни западного берега Северной Америки и Южной Америки.Часть I. От Берингова пролива до мыса Флаттери.  
Огни западного берега Северной Америки и Южной Америки.Часть II. От мыса Флаттери до границы США и Мексики.  
  NP 283(1) NP 283 (2) Огни западного берега Северной Америки и Южной Америки.Часть III. От границы США и Мексики до мыса Сан-Диего. Радиотехнические средства навигационного оборудования и расписание радиопередач Admiralty list of radio signals. Vol 3, part 1. Admiralty list of radio signals. Vol 3, part 2.  
  Руководства и правила плавания  
              Правила плавания во внутренних водах США Астрономические пособия Морской астрономический ежегодник Гидрометеорологические условия Талицы приливов. Том IV. Зарубежные воды. Тихий океан. Каталоги Каталог карт и книг. Тихий океан. Международные правовые руководства Пределы действия территориальной юрисдикции государств в Мировом океане. Международный свод сигналов. Справочные пособия Таблицы морских расстояний. Мореходные таблицы.(МТ-2000) Океанские пути мира Навигационное оборудование плавучими предостерегательными знаками. Система МАМС. Регион А. Система МАМС. Регион В. Порты мира. Краткий справочник.    

3.1.2. Расписание работы и передач навигационных и метеорологических сообщений по маршруту перехода

 

название/ позывной Частота/ режим Время передачи Вид сообщений Район обслуживания
  Buenos Aries       5185; 10720; 18093.     0400; 1620           Приземный анализ; Высотный анализ; Прогноз волнения     MAPAREA 1:2000000  
Centro Meteorologico Presidente Eduardo (CAN6D)     5302,5; 11662,5; 15470,5.       Карты поверхности и снимки со спутника; Карта погоды.   Southern Hemisphere  
Honolulu     9982,5; 11090; 16135; 23331,5.   0258; 0741; 1444; 1937. 0309; 1503   0320;1522     Анализ моря; Высотный анализ; Прогноз направления зыби 30°N-20°S 145°W-80°W  
CAMSPAC (U.S. Coast Guard) 4346; 8682; 12590,5; 17151,2; 22527. 0235; 0955; 1510; 2149. 0310; 1500.   Прогноз ветра и волнения Анализ поверхности моря   20°S-30°N E of 145°W 25°N-60°N E of 155°W

3.1.3. Районы передачи NAVAREA по маршруту перехода

Участок перехода Район (обозначение) Координатор
Аргентина-Пролив Дрейка VI Аргентина
Пролив Дрейка-Галапагосские острова XV   Чили  
Галапагосские острова-Панамский канал XVI   Перу  
Панамский канал-США XII США

3.1.4 Районы системы “NAVTEX” по маршруту перехода

Район Страна Станция Время передачи (UTC) Дальность действия Статус Язык
VI     Аргентина     Buenos Aries[R]       Operational     Английский и Испанский
XV   Чили   Valparaiso Playa Ancha[B]       Operational   Английский и Испанский  
XVI   Перу   Callao[U]       Operational   Английский и Испанский  
XII   США   CAMSPAC[E]       Operational   Английский
XII   США   Long Beach[Q]     Operational   Английский  

3.1.5 Сведения о навигационно-географических характеристиках района плавания

Район Побережье Аргентины Проливы Дрейка и Магелланов Зап. побережье Южной Америки Зап. побережье Центральной Америки Зап. побережье США
Берега Высокие, обрывистые, холмистые, лесистые. Сильно расчленён, множество островков. Горная система Анд, хребты Равнинный, лесистый Высокогорные
Грунт Песок, ил, гравий, ракушка, скала, туф Песок, ил. Скалистый Белый, серый и чёрный песок Скалистый, покрыт водорослями
Глубины 200м, макс. 6245м Большие, но неровные 6601м до 8069м Отмель с глубиной 200м Приглубый
Магнетизм 11,9 Е – 20,2 W 10,8 Е-11,8 Е 0,1Е-27,3Е 8,0Е-8,5Е 21,1Е-8,7Е

3.1.6 Среднестатистические гидрометеоусловия по участкам перехода

Район Побережье Аргентины Проливы Дрейка и Магелланов Зап. побережье Южной Америки Зап. побережье Центральной Америки Зап. побережье США
Напр.ветра, град. W, NW,SW W, NW SW S N, NW
Повторяемость, % 50-75 50-80 14-22
Сила ветра, баллы 2-3 4-7 3-6 2-4 3-4
Волнение, м 1-3 1-2 1-2 2-4
Повторяемость, % 25-55 45-60 65-85
Максимальная высота волн, м
t воздуха днем, град. 10-14 20-24 25-30 10-14
t воздуха ночью, град. 1-6 14-18 24-28 6-9
t воды,град. 10-26 15-25 15-25 25-29 12-16
Видимость,мили >5 2; 5
Повторяемость, % 80-90 70-90 15; 90
Течение:          
Направление NE, E N, NE N E SW
Скорость, уз. 0,5 2-4 0,5 0,5-1

3.1.7 Расчет плавания по океанской части перехода

Начало океанского плавания начинается в точке с координатами: 47° 00,0’S 064° 56,4’ W, а заканчивается в точке с координатами: 30° 00,2’ N 116° 59,4’ W

 

N точки ji li S, мили Лок К, град Примечание
47° 00,0’ S 064° 56,4’ W 468,6 Локсодромия
54° 48,6’ S 064° 56,4’ W 46,3 Локсодромия
55° 26,0’ S 065° 44,0’ W 51,8 Локсодромия
56° 08,0’ S 066° 38,0’ W 19,9 Локсодромия
56° 15,0’ S 067° 11,5’ W 82,2 Локсодромия
56° 04,5’ S 069° 38,0’ W 141,2 ДБК
54° 54,0’ S 073° 14,0’ W 367,2 ДБК
49° 44,0’ S 078° 36,4’ W ДБК
30° 00,2’ N 116° 59,4’ W 205,9 ДБК

Общее расстояние: 6740,5 миль

 

3.1.9 Сведения о маяках и СНО на переходе

 

№ по огням Название маяка, знака Вид маяка, высота,м Характеристика огня № карты широта долгота
Кордова Белая башня в ви- де усечённой пи- рамиды с белыми горизонтальными полосами, 53 Бл Ч 5 М 45° 43,5’ S 67° 21,3’ W
Новалес Чёрная башня в виде усечённой пирамиды с чёр- ными горизонта- льными полосами Бл Пр 3с 3М В 1,4 кбт от Кордова
Сан-Хорхе Четырёхгранная каменная башня с чёрным фонар- ным сооружением БлПр(4)32с 14 М 45° 46,8’ S 67° 22,6’ W
Сан-Диего Башня в виде призмы с белой будкой и чёрным куполом,40 БлПр(3)32 12М 54° 39,2’ S 65° 07,2’ W

 

Горн Белая башня из стеклопластика с красными гори- зонтальными по- лосами, 39 БлПр12с 7М 55° 58,6’ S 67° 16,0’ W
Буэн-Сусесо Квадратный щит с белыми горизон- тальными полоса- ми, укреплённые на трубе, 57 БлПр(2)16с 8М 54° 48,8’ S 65° 13,6’ W
Ле-Мер Сооружение в виде 2-х усечён- ных конусов мень ИИе основания- ми вместе, окра- шенные в верхней части в жёлтый, в нижней в чёрный цвет, 35 БлПр(3)32с 15М 54° 47,6’ S 64° 42,7’ W
Тодос-Сантос Белая круглая бе- тонная башня с чёрной горизонтальной полосой, 13 БлПр6с 10М   23° 27,0’ N 110° 14,2’ W
Сан-Хосе Белая ажурная ме таллическая баш- ня, 26 БлПр6с 10М 25° 01,4’ N 110° 35,7’ W
Лома Чёрная будка на белой ажурной че Тырёхгранной башне в виде пи- рамиды, 27 БлПр15с 23М 32° 39,9’ N 117° 14,6’ W
Висенте Белая круглая баш ня, 56 БлПр(2)20с 24М 33° 44,5’ N 118° 24,6’ W
Фермин Столб, 37 БлПр10с 16М 33° 44,5’ N 118° 24,6’ W
Лос-Анжелес Белая круглая баш ня на бетонном ос новании, 22 ЗлПр15с 20М 33° 42,5’ N 118° 15,0’ W
Лонг-Бич Белая прямоуголь ная башня на зда- нии, установлен- ного на колоннах, 15 БлПр5с 24М 33° 43,4’ N 118° 11,2’ W
Входной 2 Красный треуго- льный щит верши ной вверх с крас- ной светоотража- ющей каймой, 4 КрПр2.5с 5М 33° 43,4’ N 118° 10,8’ W

 

Лонг-Бич 1 Зелёный квадрат- ный щит с зелё- ной светоотража- ющей каймой,6 ЗлПр6с 5М 33° 43,4’ N 118° 08,2’ W
Красный металли ческий столб на бетонном основа- нии, 3 КрП 7М 33° 43,9’ N 118° 16,0’ W
Пирса J Щит в виде ромба окрашенный крас- ными и белыми ромбами, с белой светоотражающей каймой, укреплён ной на столбе,4 БлПр4с 7М 33° 44,3’ N 118° 12,4’ W
Пирса F Щит в виде ромба окрашенный крас- ными и белыми ромбами, с белой светоотражающей каймой, укреплён ной на столбе,8 БлИзо6с 9М 33° 44,4’ N 118° 12,4’ W
Лидо Щит в виде ромба окрашенный крас- ными и белыми ромбами, с белой светоотражающей каймой, укреплён ной на столбе,9 БлЧ 5М 37° 36,6’ N 117° 55,4’ W

3.1.10 Дальность видимости маяков на переходе (е = 22,5м)

 

№ по "Огням" Название маяка, знака Dе, мили Dh, мили Dг, мили Dм, мили Dном, мили Dопт, мили Dп, мили
днем ночью
Кордова 10,0 15,3 25,3 3,6 3,6
Новалес 10,0 18,6 28,6 2,3 2,3
Сан-Хорхе 10,0 18,5 28,5
Сан-Диего 10,0 13,3 23,3 7,6 7,6
Горн 10,0 13,1 23,1 4,8 4,8
Буэн-Сусесо 10,0 15,8 25,8 5,2 5,2
Ле-Мер 10,0 12,4 22,4 9,3 9,3
Тодос-Сантос 10,0 7,6 17,6
Сан-Хосе 10,0 10,7 20,7
Лома 10,0 10,9 20,9 20,9
Висенте 10,0 15,7 25,7
Фермин 10,0 12,8 22,8
Лос-Анжелес 10,0 9,8 19,8 19,8
Лонг-Бич 10,0 8,1 18,1 18,1
Входной 2 10,0 4,2 14,2
Лонг-Бич 1 10,0 5,1 15,1
10,0 3,5 13,5
Пирса J 10,0 4,2 14,2
Пирса F 10,0 5,9 15,9
Лидо 10,0

3.1.11 Системы плавучих СНО на переходе

Уч-к перехода Страна Система ПСНО Описание Примечание № карты
Побережье Аргентины Аргентина Система МАМС, регион Б Кардинальная и латеральная сист.  
Побережье США США Система МАМС, регион Б Кардинальная и латеральная сист.  

3.1.12 Сведения о запретных и ограниченных для плавания

районах по маршруту перехода.

Уч-к перехода Государство Район (название, обозн.) Геогр. положение, размеры Характер ограничений Источник сведений
Дрейк-Галлапа- госские о-ва Чили Подходы к порту Арика В 1,7 мили к NNE от о-ва Алакран Район, запретный для постановки на якорь Лоция N1418 Стр.25
Дрейк-Галлапа- госские о-ва Перу От мыса Пайата до мыса Ко- лес 5° 25’S 81° 53’W 9° 23’S 80° 21’W 11° 44’S 78° 04’W 12° 10’S 77° 34’W 15° 28’S 75° 45’W Районы ограниченного плаыания Лоция N1419
Дрейк-Галлапа- госские о-ва Перу Район к W от п- ова Сали- ман 11° 14 S 77° 37 W Район, запретный для плавания Лоция N1419 Стр. 62
Район Центр. Америки Панама К SE от Пирса порта Ли- Либертад   Район, запретный для якорной стоянки Лоция N1418 Стр.45
США США На подхо- де к бух- те Сан-Ди его   Район ограниченного плавания Лоция N1417 Стр. 55

 

3.1.13 Сведения о территориальных водах и специальных

зонах по маршруту перехода.

Госу-дарство Порядок отсчета вод Ширина, мили Дополнительные
терр. воды прилеж. зона эконом., рыб. и др.
Аргентина ЛНО, ПИЛ 1. Спорная тер- ритория Фолклендских, Южных Сандвичевых о-ов и о-ов Южная Георгия
Чили ЛНО, ПИЛ Э 200 Для о-ов Сала и Гомес и для о.Пасхи до 350 м.м.
Эквадор ЛНО, ПИЛ     Залив Гуаякиль до параллели морской границы с Перу отнесён к внутренним водам. Территориальные воды у Галапагосских о-ов отмеряются от прямых исходных линий, соединяющие самые мористые точки, наиболее удалённых о-ов.
Перу БЛ     Не ограничивает- ся свобода судоходства и полётов в соотв. с межд.правом.
Панама БЛ      
Мексика ИЛ, ПИЛ Э200 Сев. Часть Калифорнийского залива к западу от линии, соединяющ. о-ва Санта-Крус, Кармен и Сан-Эстебан и к северу от параллели29° N объявлены внутренними водами.
США ИЛ Э200 200-мильная экономич. зона уста- новлена так же вокруг островных владений США. Зона осуществле- ния таможенных законов может быть расширена до 62 миль.

 

 

3.1.14 Сведения о системах разделения движения.

Район СРД Направ- ление Ширина полосы Гаранти- рованная глубина СНО N карты длина шири- на зоны
Подходы к порту Лонг-Бич In the ap proaches to Los-Angeles- Long-Beach 160°-340° 2 мили 40 мет- ров Лате- ральная и кардин. система МАМС рег. Б 17миль 4 мили

3.1. 15 Порядок радиоинформации по маршруту перехода.

Район Точка подачи информации Адресат Содержание информации Форма подачи Описание № карты
Зал. Сан- Педро При заходе San-Pedro traffic Капитан на мостик , связь с лоц маном как положено, инф. об ETA УКВ 14 ка- нал Upon ente-ring or de- arting pre- cautionary area.
Лонг-Бич Зона внут- ри федера- льного вол- нолома, включаю- щая порт Лонг-Бич Long-Beach traffic Назв. судна и позвывн., “Preparing to get under way in ap- prox...min”, любые из- менения или обнов- ления в ра- боте судна после уста-новления контакта. УКВ 14 ка- нал Preparing to get underway

3.1.16 Порядок приема и сдачи лоцманов.

Район Точка подачи заявки Адресат Точка приема лоцмана Точка сдачи лоцмана Примечание № карты Форма подачи
Лонг-Бич 33° 43,4’N 118° 11,5’ W Long Be- ach pilot: KMA 372 Около 2-х миль южнее буя Lt 33° 42’N 118° 10,9’ W Мористее буя Lt. Суда не должны вхо дить в зону приёма лоц- мана, пока следуют ка- налом порта Лонг-Бич. Телеф., Факс., УКВ ка налы 16, 12, 74.

 

3.1.17 Нормативные требования к точности судовождения

по маршруту перехода.

Уч-к перехода дистанция до опасности требуем. точность Мд Точность ОМС Мо Допуст. дискрет. ОМС (tд) допуст. продолжит. ОМС (tомс) Рекоменд. способ ОМС № карты
Побережье Аргентины 10-20’ 4-6 кбт 1-2 кбт 10-30 мин 1-3 мин СНС, РЛС
Проливы Дрейка и Магелланов 20-40’ 0,5-1,0 миля 4-8 кбт 10-30 мин 1-3 мин СНС
Тихий океан >100’ 20 миль 2-4 мили 2-4 часа 10-15 мин СНС
Подходы к США 20-40’ 0,5-1,0 миля 4-8 кбт 10-30 мин 1-3 мин СНС  
Подходы к порту Лонг-Бич 100-150 м 5-30 м 5-30 м Непрерывно Мгновенно DGPS, визуальный, РЛС

 

 

3.1.18 План коррекции счисления по маршруту перехода

Уч-к перехода Основной способ ОМС № карты Мо Дискрет. ОМС Продолжит. ОМС Дублирующий способ ОМС Мо Дискрет. ОМС Продолжит. ОМС
Побережье Аргентины РЛС   0,03’ 10-30 мин 10-30 с СНС   0.1 10-30 мин 1-5 с

 

 

Проливы Дрейка и Магелланов   РЛС     0,03’ 10-30 мин 10-30 с СНС 0.1 10-30 мин 1-5 с
Тихий океан СНС   0.1’ 4-6 часов 1-5 м Астрономический 3-10’ 4-6 часов 0,5-4 часа
Подходы к США   РЛС     0,03’ 10-30 мин 10-30 с СНС 0.1 10-30 мин 1-5 с
Подходы к порту Лонг-Бич РЛС     20-50 м Непрерывно Мгновенно Визуальный   20-50 м Непрерывно Мгновенно

 

3.1.19 Расчет погрешностей счисления для Атлантического океана

(Мо = 0.2 мили)

tсч=1ч tсч=2ч tсч=3ч tсч=4ч tсч=5ч tсч=6ч tсч=7ч tсч=8ч tсч =9ч tсч =10ч
S =12.0 24.0 36.0 48.0 60.0 72.0 84.0 96.0 108.0 120.0
Способ расчета Исходные величины Мпр, мили
"классический" mик=0. 7; mc=1.5; mпу=1,65 ms=0.7% 0,396
0,712
1,044
1,381
1,719
2,059
2,399
2,740
3,080
3,421
НШС-82 до 3ч-0.1S; 3-6ч -0.09S; 6-10ч-0.08S; 10-14ч-0.07S 1,217
    2,408
2,408
3,246
4,325
5,404
6,483
6,723
7,683
8,642
С помощью Кс Кс=1.13 0,816
1,595
    1,968
2,269
2,535
2,775
2,997
3,203
3,396
3,579

Требуемая точность выхода Мд=5 миль. Задаемся Р=0,99 и из формулы Р=1-exp(-Mд2/М2) получаем М=2,3 мили. Отсюда определяем продолжительность плавания по счислению 3 часа (по методике НШС); 4 часа (по коэффициенту счисления); 6,5 часов (по классическому способу).

3.2 Расчет и построение графиков прилива, расчет безопасных глубин, времени безопасного прохода для

 

Смотри приложения

3.3. Подготовка штурманской части к рейсу.

Ниже приводятся копия заявки на получение карт и пособий на судно.

Акт приема/сдачи по заведованию 3ПКМ при смене штурманского состава.

 

 

M/T “SCF URAL” Port : LOOP

 

Date: “ 21 “ May , 2003

 

HAND OVER REPORT

 

 

This report has been consisted and undersigned by off signing Third Officer ALEXANDER YURPALOV and on signing Third Officer YURIY DONSKOY and certified that first handed over and second taken over the Second Officer’s superintendence according to the attached Quick Check List.

 

 

Offsigning 3nd Officer ___________________________________ A. Yurpalov

 

 

Onsigning 3rd Officer ___________________________________ Y. Donskoy

 

 

Master ___________________________________ N. Startsev

 

QUICK-CHECK-LIST

 


No

Ship : "SCF URAL"

 

Dept : Bridge

 

Item Pos.

 

Number

QUANTITY

ITEM DESCRIPTION

LOCATION

ITEM IN CARE OF

REMARKS

Portable VHF "JHS-413" ser.No.BV 49353

Whell House

3rd Officer

 

Battery Charger "NBB-620"

Whell House

3rd Officer

 

Spare Ni-Cd Battery "NBB-511"

Whell House

3rd Officer

 

Electronic Typewriter "TQ-12"

Ship's office

3rd Officer

 

Electric Torch

3rd Officer's Cabin

3rd Officer

 

Electronic Calculator "SJC-502"

3rd Officer's Cabin

3rd Officer

 

Line Throwing Apparatus

Whell House

3rd Officer

 

Parashute Signal Rocket Red

Whell House

3rd Officer

 

Parashute Signal Rocket Red

L/B (port/stbd)

3rd Officer

 

Smoke Signal

L/B (port/stbd)

3rd Officer

 

Handle Flares Red

L/B (port/stbd)

3rd Officer

 

Aldis Lamp

Whell House

3rd Officer

 

Immersion Suits

L/B (stbd)

3rd Officer

 

 

Date: 10th of October, 2005

3rd Officer

 

A. Yurpalov

 

Master

 

N.Startsev

 

Form 45


 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.85.214.125 (0.048 с.)