ТОП 10:

Действия для уменьшения розлива нефти или снятия с мели посредством перекачки груза должны производиться с особой осторожностью, принимая во внимание остойчивость и нагрузки, испытываемые судном.



  1. Капитан в полной мере должен знать, что любые значительные повреждения конструкции судна могут изменить его прочностные характеристики. Поэтому, влияние внутренних перекачек на прочность и остойчивость не могут быть оценены экипажем без посторонней помощи. Перед тем, как производить любые перекачки груза или бункера, капитан должен, соответственно, обратиться за помощью, с тем, что бы убедиться, что кратковременные и результирующие изменения прочности и остойчивости находились в в пределах, требуемых остойчивостью для поврежденного судна и планами прочности или вычислениями, определенными в соответствии с этими планами, и/или при помощи программ, поддерживаемых для этих целей техническими организациями, имеющими право выполнять спасение и оценивать остойчивость и прочность корпуса судна. Если капитан обратился в компанию, то аварийная группа будет задействовать все необходимые процедуры дял предоставления технической помощи судна.

Капитан должен связаться с Lloyd’s Register SERS, London UK для осуществления аварийных расчетов. Круглосуточный телефон и дальнейшие действия перечислены в судовом SERS руководстве.

  1. Информация, неободимая для расчета аварийной остойчивости и продольной прочности судна и которая будет затребована, включает :

1. распределение груза, топлива, балласта, пресной воды и др.

2. вес, количество, данные груза и/или пустоты в отсеках, которые предположительно или точно могут иметь сообщение с забортной водой. Содержание поврежденных отсеков должно быть определено как нефть, вода или смесь обоих; либо химикаты, вода или смесь обоих. Если возможно, соответствующие пропорции смеси должны быть определены.

3. укажите величины осадок и угла крена определены или ожидается, что они будут такими, стабилизировались или нет. Если замеры меняются, скорость из изменения должна быть определена.

4. любые изменения в загрузке, произошедшие с момента повреждения, количество перемещенного груза и детали его расположения.

5. в случае посадки на мель необходимо подать информацию о замерах глубины по носу, корме и равноудаленных от них точках с правого и левого борта. В случае прилива сообщие его высоту во время замеров и его характеристики на будущее.

6. информация о морском дне и устойчивости судна на мели.

7. прогноз погоды.

8. если возможно, завершенный рапорт повреждений, умешьшающих оставшуюся прочность судна, включая повреждения оболочки, переборок, продольных и попережных балок с указанием характера и местоположения повреждений. Следует указать точный тисточних данных, а так же метод их получения и степень квалификации предоставивших данные (водолазы, спасатели и т.д.)

9. состояние и работоспособность судовых систем.

10. периодическое обновления, касающиеся исправления информации первоначального рапорта и/или изменение состояния судна.

 

Форма содержит:

• Контактные телефоны по которым SERS может связаться

• Условия погрузки груза до аварийного случая, включая осадки и детали всех загруженных помещений. Вначале SERS должен убедиться в соответствии переданных данных и тех же условий, смоделированных компьютером SERS.

• Природу повреждения.

• Условия поврежденного судна, включая осадки, заполненные водой помещения и детали посадки на мель.

• Погодные условия.

• Структурные разрушения.

 

Эти сведения должны быть необходимо исчерпывающими. Поэтому для сохранения времени необходимо, чтобы информация (осадки и загрузки помещений обновляться на каждый новый переход для того, чтобы быть немедленно вложены в эту форму. Некоторые разделы форму могут не относиться к данному случаю и могут не заполняться.

 

SERS гарантирует, что результаты будут получены не более чем через 1-2 часа, и они вышлют перечень немедленных действий и ремонтных работ, которые необходимо предпринять для сохранения судна.

На танкере “SCF URAL” c каждого борта расположены спасательные шлюпки. С правого борта шлюпка имеет более мощный двигатель и может использоваться как спасательный бот для оказания помощи людям оказавшимся в воде. Именно в ней так же находятся гидротермокостюмы. Шлюпбалки обоих шлюпок гравитационного типа. Каждая шлюпка может принять на борт 30 человек.

СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Наименование Количе­ство
1.   Плавучие весла    
2.   Гальванизированные уключины    
3.   Огаорные крюки    
4.   Фалинь (50м)  
5.   Ручной насос    
6.   Черпак с линьком    
7.   Ведра с линьком    
8.   Топорики с линьком    
9.   Плавучий якорь    
10.   Сигнальные ракеты    
11.   Фальшфейеры    
12.   Дымовые шашки    
13.   Шлюпочный компас    
14.   Электрический фонарь с 2 запас, батар. лампочкой    
15.   Сигнальное зеркало    
16.   Складной нож    
17.   Открывалка консервов    
18.   Плавучие выброски    
19.   Инструкция по двигателю    
20.   Рыболовный набор  
21.   Аптечка первой помощи    
22.   Канистра пресной воды    
23.   Ковш питьевой    
24.   Свисток    
25.   Салазки    
26.   Посадочный трапик    
27.   Таблица спасательных сигналов    
28.   Набор ключей и инструмент.    
29.   Огнетушители    
30.   Инструкция по спасению    
31.   Фонари    
32.   Контейнер для пищевого _рациона    
33.   Радиолокационный отраж.    
34.   Прожектор    
35.   Навигационный огонь    
36.   Автоматический осуши­тельный клапан    
37. Внешнее крепление для антенны
38.   Отверстие для тросика дистанционной отдачи  
39.   3арядное устройство    
40.   Плавучий конец (50м .)    
41.   Таблетки от морской болез­ни    
42.   Гигиенические пакеты от морской болезни      
43.   Пищевой рацион      
44.   Термоизолирующее покры­тие    
45.   Полиэтиленовая 20л канис­тра для воды    
46.   Гибкий шланг для системы орошения    

На данном судне используются плоты фирмыVIKING рассчитанные на 15 человек. С каждого борта находится по 2 плота и еще два плота на 5 человек районе бака, для людей, которые могут быть орезаны от кормовых спасательных средств.

ОБОРУДОВАНИЕ ПЛОТА

 

Стандартное оборудование плота состоит из:

 

1. Спасательных линей внутри и снаружи.

2. Линя или ручки на дне для переворачивания плота.

3. Пускового линя, укрепленного на борту судна и плота.

4. Крыши, которая автоматически поднимается, когда надувается плот (окрашена в яркий цвет).

5. Трапиков, укрепленных у каждого лаза для подъема людей из воды.

6. Дна, которое может надуваться для предохранения от холода.

7. Двух весел

8. Одного плавучего ножа, хранящегося в кармашке снаружи шторки, вблизи крепления пускового линя. Второй нож находится в плоту для 13 и более человек.

9. Одного плавучего линя с креплением (как минимум 30 м).

10. Одного черпака (2 в плоту для 13 и более человек). Двух губок.

11. Двух плавучих якорей. Один постоянно закреплен, другой запасной.

12. Одного ремонтного набора для ремонта проколов.

13. Одного ручного подкачивающего насоса.

14. Шести таблеток от морской болезни на каждого человека.

15. 1 загорающегося при погружении в воду маячка на крыше и одного внутри.

16. 2 парашютных ракет (красных) 6 фальшфейеров (красных) 2 плавучих дымовых шашек (оранжевых)

17. 1 водонепроницаемого фонарика для подачи - сигналов и набора запасных батареек и лампочки.

18. 1 сигнального зеркала.

19. 1 свистка или другого источника звука.

20. 1 сзода спасательных сигналов.

21. 1 аптечки первой помощи.

22. 1 инструкции по спасению на море.

23. Пищевого рациона. Количество основывается на энергетической ценности. Обычно около 510 граммов концентрата и овсяного сахара или других сладостей на одного человека.

24. Питьевая вода - 1,5 л на человека (в банках).

25. 3 безопасных открывалок.

26. 1 мерного питьевого сосуда.

27. 1 рыболовного набора.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.006 с.)