Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание прибора пневмотестера К-272Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение пневмотестера аналогично назначению прибора К-69М, но он имеет ряд преимуществ перед К-69М. Диагностирование цилиндропоршневой группы двигателей выполняется с большей точностью при меньших трудозатратах, масса его и габаритные размеры в 6 раз меньше, он пригоден для диагностирования карбюраторных и дизельных двигателей КамАЗ и ЯМЗ. Блок питания, состоящий из редуктора давления и фильтра тонкой очистки, вынесен из измерительной части прибора. Редуктор давления РДФ-3-2 позволяет расширить пределы давления воздуха до 250...800 кПа, для повышения чувствительности и точности прибор снабжен корундовой втулкой. Указатель прибора состоит из дросселя (корундовой втулки с отверстием 1,2 мм, завальцованной во входном штуцере) и манометра. Воздухопроводы изготовлены из гибкой поливинилхлоридной трубки с внутренним диаметром 8 мм и толщиной стенки 2 мм. К пневмотестеру прилагаются принадлежности: штуцер для подсоединения к цилиндру двигателя через отверстие свечи или форсунки, сигнализатор для контроля начала такта сжатия в цилиндре двигателя, контрольный дроссель. При диагностировании двигателя измеряют давление сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр, в момент, когда положение поршня соответствует моменту зажигания или впрыскивания топлива. Цилиндр предварительно опрессовывают, перемещая поршень в направлении к в.м.т. и подавая пневмотестером сжатый воздух в надпоршневое пространство. Правильность установки поршня в цилиндре определяют с помощью переносной лампы, подключенной к контактам прерывателя-распределителя карбюраторных двигателей, или с помощью моментоскопа при диагностировании дизелей. Герметичность цилиндропоршневой группы определяется по падению давления воздуха, подаваемого через дроссель в цилиндр двигателя.
Компрессометры Компрессометр предназначен для измерения компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля.
Устройство и принцип работы. Компрессометр (рисунок 3) состоит из корпуса, в который вмонтирован манометр 4 на 10 кгс\см2, соединенный с трубкой 2. На другом конце трубки имеется золотник с резиновым наконечником 1. Рисунок 3 – Приборы для измерения компрессии А) – с манометром (компрессометр); Б) – с самописцем (компрессограф); 1 – наконечник; 2 – труба; 3 – рукоятка; 4 – манометр; 5 – карта с записью по цилиндрам; 6 – цилиндр с поршневым приводом самописца.
Резиновый наконечник служит для создания уплотнения при работе между отверстием свечи цилиндра и компрессометром. Требования безопасности. Для работы с компрессометром допускаются лица, ознакомившиеся с устройством и работой компрессометра. При проведении измерений компрессии в цилиндрах двигателя система зажигания должна быть выключена во избежание поражения током высокого напряжения, поступающего на свечи и возможности воспламенения рабочей смеси.
Порядок работы компрессометра. Для проверки компрессии двигателей во время холодной обкатки к отверстию, предназначенному для завинчивания свечи, приставляется резиновый наконечник компрессометра и по показаниям манометра замеряется компрессия цилиндра. Для возврата манометра в исходное положение необходимо нажать на шток клапана, выступающего из резинового наконечника. В случае проверки компрессии двигателя, установленного на машине, необходимо вывернуть свечу и прокрутить двигатель стартером.
Лабораторная работа № 4 Диагностирование системы зажигания И питания автомобиля Общие положения. В процессе эксплуатации автомобиля в системах электрооборудования и питания возникают различные неисправности, требующие диагностических, регулировочных и других работ по техническому обслуживанию. Объем этих работ составляет от 11 до 17 процентов общего объема по ТО и ремонту автомобиля. Как показывает анализ, до 30% простоя автомобилей происходит в результате неисправности электрооборудования и до 15% - в результате неисправности системы питания. Наличие неисправности в этих системах влияет на мощность и расход топлива. Так запаздывание момента зажигания на 5о–8о по углу поворота коленчатого вала вызывает снижение мощности на 20% и увеличение расхода топлива на 20–25%. Техническое состояние элементов системы питания во многом предопределяет топливную экономичность автомобиля и расходы на его содержание.
Цель работы. Изучить и практически освоить приёмы диагностирования системы зажигания и питания.
Содержание работы 1. Изучить конструкцию систем зажигания и питания применяемых на автомобилях. 2. Изучить методы диагностирования системы зажигания (классическая система) и системы питания бензинового двигателя с впрыском топлива. 3. Изучить устройство применяемого диагностического оборудования. 4. Определить основные параметры системы зажигания: - угол опережения зажигания; - угол замкнутого состояния контактов прерывания; - состояние катушки зажигания, кулачка и вала распределителя, конденсатора, свечей зажигания. 5. Определить основные параметры системы питания: - качество распыла топлива форсункой; - производительность и развиваемое давление топлива топливным насосом; - количество топлива подаваемого каждой форсункой. 6. Сделать заключение о техническом состоянии системы зажигания и питания исследуемого двигателя. 7. Составить отчет по лабораторной работе.
Оборудование и инструмент. Двигатель автомобиля, осциллоскоп Э-206, приборы для диагностики системы питания, инструмент для разборочно-сборочных работ.
Меры безопасности. К выполнению работы допускаются студенты, изучившие инструкцию используемого оборудования и правила его эксплуатации. Подключение приборов системы питания и зажигания должны производиться при неработающем двигателе. Корпус осциллоскопа (мотор-тестера) должен быть надежно заземлен. Контрольно-регулировочные работы, выполняемые при работающем двигателе необходимо проводить на посту, оборудованном местным отсосом отработавших газов. При диагностировании систем при работающем двигателе нельзя прикасаться к вращающимся частям и присоединять провода. При пользовании стробоскопическим фонарем соблюдать осторожность, чтобы не попасть под вращающиеся детали двигателя, так как они кажутся неподвижными вследствие стробоскопического эффекта. Запрещается вскрывать осциллоскоп Э-206 или работать с ним при снятых задних стенках. Запрещается прикасаться к токоведущим кабелям и датчикам в местах присоединения их к двигателю автомобиля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 3448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.135 (0.009 с.) |