ТОП 10:

Какие параметры ( данные ) приборного оборудования изображаются на страничке «Engine»



Давление масла и топлива, количество масла, температура масла, вибрация, темпиратура гондолы.

Как изменяется изображение на дисплее ECAM , если параметр достигает предельного

Значения.

При предельном значении параметра – Redflashing(мигающая красная сигнализация) и непрерывный повторяющийся звонок. При близком к предельному значению – amberlights(янтарная лампочка) и singlechain(одиночный звонок).

Какая информация отображается на левом дисплее ECAM.

На левом дисплее отображается буквенно цифровое сообщение о статусе систем, появлении неисправностей или отказа а также дейсвия экипажа (actionforcrew)

Какая информация отображается на правом дисплее ECAM.

На правом отображаются 13 страничек в виде синоптических диаграмм систем самолета

1. Engine

2. Hydrolic

3. AC – перем. ток

4. DC – пост. ток

5. Bleed – отбор воздуха

6. COND - кондиционирование

7. Press – система автомат. Регулирования давления в кабине

8. Fuel

9. APU - всу

10. Flight

11. Door

12. Wheel

13. Cruise

Как называют левый дисплей ECAM/

Warningdisplay

Как называют правый дисплей ECAM

Systemdisplay

Как определить неисправность приборов EPR и EGT

-Данные приборы осуществляют постоянный мониторинг своей исправности.

-Для проверки приборов используется кнопка TESTSWITCH. При этом стрелки устанавливаются на BLUEDOT и счетчик тоже показывает значение в голубой точке.

-При появлении неисправности в счетчике вместо цифр появляются черточки, при потере электропитания счетчик бланкируется (затемняется), а стрелки падают в крайнее нижнее положение.

-При TESTLAMP счетчик показывает 888, что говорит о его исправности.

Как определить неисправность приборов N1 и N2.

Эти приборы осуществляют самоконтроль на исправность.

При нажатии TESTSWITCH стрелки переходят на 117 процентов (тот самый пресловутый БЛЮДОТ)

При неисправности появляются черточки на счетчике. При потере питания счетчик бланкируется. При ТЕСТ ЛАМПе появляются 888 что говорит об исправности.

Как производится тестирование приборов EPR, EGT, N1, N2, FF/FU.

То же что и предыдущее:

-Данные приборы осуществляют постоянный мониторинг своей исправности.

-Для проверки приборов используется кнопка TESTSWITCH. При этом стрелки устанавливаются на BLUEDOT и счетчик тоже показывает значение в голубой точке.

-При появлении неисправности в счетчике вместо цифр появляются черточки, при потере электропитания счетчик бланкируется (затемняется), а стрелки падают в крайнее нижнее положение.

-При TESTLAMP счетчик показывает 888, что говорит о его исправности.

Какие действия необходимо выполнить при достижении и превышении предельных оборотов N1,N2

1.Прекратить взлет. После использования реверса выключить двигатели.

2. После набора высоты 120 м. понизить частоту до исчезновения сигнализации

3. Если частота не снижается, то нужно выключить неисправный двигатель.

Какие действия необходимо выполнить при срабатывании сигнализации повышенной вибрации.

1.Прекратить взлет

2. Пи наборе безопасной высоты плавно уменьшить режим работы двигателя до погасания сигнала неисправности.

3. Проверить блок виброаппаратуры на исправность.

4. В крайнем случае выключить неисправный двигатель.

Какие режимы работы имеет EPRLimit и как осуществляется перевод от одного режима в другой. Передвигается с помощью треугольного индекса, характеризует предельноезначениеPRкоторое нельзя превышать. Имеет два режима работы автоматическое и ручной. Ручной режим устанавливается при помощи кнопки EPRlim (справа) – крутим и устанавливаем предельное значения EPRlimit. В автоматическом – нажимаем AFM – руководство с графиками (погоды) полетной эксплуатаций. В ручном режиме EPRlimit изображается также на верхнем цифровом счетчике. В автоматическом этот счетчик закрыт и блокирован.

Как определяется значение EPR в ManualMode.РУЧКА – используется для выбора автоматического или ручного расчета EPR в лимитном режиме

Вытащил: Ручной режим появляется верхний цифровой счетчик, вращающаяся ручка перемещает указатель, и верхний цифровой счетчик показывает соответствующее значение обеспечивая выбрать желаемый предел EPR.

Толкнул в: выбран автоматический режим, верхний световой счетчик гасится и контролируется ТСС (REF.CH. 22.30)

Как производится тест EPR.

BITESCREW Используется чтобы проверить работу индикатора, при нажатие фактический счетчик, и указатели показывает одно значение 1,75 (голубая точка на аналоговой шкале). BITEswitch кнопка TEST контроль – при ее нажатий стрелки и счетчики устанавливается на значение -1,750 – bluedot. Привозникновений неисправности на счетчике появляется —--.

Как производится тест прибора EGT – при нажатий кнопки TESTперед запуском двигателя проверяется температура EGT. Во время проверки контроля самолетных световых табло на счетчике индикатора появляется 8888, если есть неисправности счетчике появляются ---

Как производится тест приборов N1 и N2.

При проверке теста ламп в кабине экипажа на счетчике прибора на несколько секунд загораются восьмерки, что говорит об исправности прибора. Там есть testswich. При нажатии на эту кнопку на LCD дисплее загораются 888

Методы измерения расхода топлива

Метод переменного перепада давления- основан на зависимости от расхода вещества перепада давления, создаваемого неподвижным устройством расположенным в трубопроводе или самим элементом трубопровода. Метод обтекания – основан на зависимости от расхода вещества перемещения тела, воспринимающее динамическое давление обтекающего потока. Тахометрический- основан на зависимости от расхода вещества частоты вращения турбины, установленной в трубопроводе. Камерный – основан на отмеривании подвижными элементами при их движении определенных объемов вещества. Ультразвуковой – основан на измерении, зависящем от расхода того или иного акустического эффекта, возникающего при проходе ультразвуковых колебаний через поток вещества.

Магнитно – индукционный метод измерения вибрации

Датчик представляет собой стальной цилиндрический корпус, внутри которого на пружинах подвешен постоянный магнит, расположенный внутри катушки индуктивности. При вибрации магнит на пружинах колеблется. Его магнитное поле пересекает магнит катушки, следовательно, образуется переменное ЭДС, пропорциональное частоте и амплитуде вибраций.

На какие группы делится приборное оборудование, дать краткую характеристику каждой группы.

По назначению приборы и датчики летательных аппа­ратов делятся на четыре основные группы:

группа I — пилотажно-навитационные приборы и датчики;

группа II—приборы и датчики контроля режимов работы бортовых агрегатов;

группа III — медико-биологические приборы и датчики;

группа IV —приборы и датчики для измерения параметров окружающего пространства.

Приборы и датчики группы I определяют линейные и угловые координаты положения летательного аппарата в пространстве и их производные.

Приборы и датчики группы II определяют физические пара­метры, характеризующие режимы работы силовых установок (авиадвигателя, источников электропитания) и вспомогательных бортовых агрегатов (системы тормозов, выпуска шасси и закрыл­ков, наддува герметической кабины и т. п.).

Назначение. Как построена работа системы ECAM. Расшифровка - ECAM.

ECAM- Electronic Centralised Aircraft Monitoring

Эта система собирает данные от самолетных систем и выдает их на 2 дисплея, расположенных в нижней части приборной доски. На 1 дисплее отображается статус неисправностей. На 2 дисплее 13 страниц в виде диаграмм .

Назначение дисплеев ECAM

На 1 дисплее отображаются буквенные и цифровые сообщения о статусе, неисправности, отказа систем, а так же действия для экипажа.

На 2 дисплее 12 страниц в виде синоптических диаграмм систем самолета.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.194.161 (0.005 с.)