Автоматика управления расходом топлива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматика управления расходом топлива.



Расходом топлива управляет насос регулятор двигателя. Расход изменяется в зависимости от режима полета, высоты и т.д. и т.п. Короче слава Донскову)

 

Автоматика управления заправкой топлива.

Автоматическое управление заправкой и сигнализация заправки баков топливом сводится к автоматическому закрытию кранов заправки и выключению сигнальных ламп. Это автоматическое управление осуществляется с помощью тех же индуктивных датчиков заправки (сигнализаторов уровня), которые используются при автоматическом управлении расходом топлива.

При поступлении сигнала с датчика заправки о достижении требуемого уровня топлива в баке, блок автоматики подает сигнал на закрытие крана заправки данного бака и выключение соответствующей лампы на щитке заправки.

В Какой зоне двигателя производится замер ТВГ - из мерение температуры выходящих газов производится за турбиной низкого давления.

Где изображаются показания системы вибрации.

на странице ENGINE. vib №1 и виб №2

EGT(exhaustgastemperature) назначения – предназначен для измерения температуры выходящих газов за турбиной низкого давления.

Измерение EPR. Назначение, индикация на указателе.

Измерение EPR (Enginepressureratio) является основным параметром, характ. Тягу двигателя = давление на выходе делить на давление на входе.

Измерение EGT. Назначение, принцип действия,индикация на указателе.

EGT – exhaustgastemperatureпредназначен для выходящих газов за турбиной низкого давления. Измерение температуры производится с помощью термопары, состоит из двух спаеных разнородных сплавленных металлов.

2 метод основной нулевой или компенсационный, суть заключается в том что навстречу термодс подается эталонная U и от стабилизированного источника напряжения.

Разница напряжений усиливается подается на электродвигатель который отрабатывает стрелку и уравнивает схему.

Перед запуском двигателя необходимо проверить температуру по указателю 180°С если выше 180°С то надо делать холодную прокрутку. Стрелки устанавливаются на голубую точку (975°С) во время тест контроля самолетных световых таблон счетчика индикаторов появляются 8-ки. При неисправности прибора счетчика появляются - - - (dash – тире). При отсутствие электропитания счетчики закрываются.

Использование EGT в эксплуатации.

Прибор имеет встроенный контроль при нажатии на кнопку test в левом углу индикатора, стрелки устанавливаются на blue dot и счетчик также показывает значение этой точки.

При появлении неисправности в счетчике вместо цифр появляются «тире». При потере электропитания счетчик бланкируется (темнеет), а стрелки располагаются в левом нижнем положении.

При проверке test lamp в кабине экипажа на счетчике появляются «8888», что говорит об исправности прибора.

Перед запуском двигателя необходимо проверить показания и произвести test control. Если двигатель давно не запускался, то он покажет температуру наружного воздуха.

Если двигатель недавно запускался и температура более 180оС для GT – 9, то его запускать нельзя, нужно сделать Dry motoring (холодная прокрутка).

Если на работающем двигателе загорелась сигнализация предельной температуры, необходимо убрать обороты на МГ и выключить двигатель на земле. В полете также убрать обороты, посмотреть на другие параметры двигателя, если есть сомнения, что будет повреждение, то необходимо выключить двигатель в полете и на остановившемся двигателе произвести быструю посадку на ближайший аэродром.

Использование тахометра N1 в эксплуатации.

N1 Тахометр-передатчика предназначен для определения скорости вращения ротора низкого давления и дляопределение вибраций

N1 тахометр-передатчик установлен на фланце в корпусе вентилятора, и генерирует магнитное поле. Каждый из сорок лопасти вентилятора проходя мимо этого датчика вызывает резкие изменения в магнитном поле.

Использование тахометра N2 в эксплуатации.

N2 тахометр-передатчик, расположен на главном редукторе, предназначен для определения скорости вращение ротора высокого давления, а также используется в системе вибраций дляустановление центральной частоты. Сигнал обрабатывается на индикатором и отображается в экипаж.

Измерение вибрации двигателя. Назначение, принцип действия,индикация.

Вибрация является важнейшим параметром характеризующий состояние двигателя, повышение уровня вибрации говорит о начале внутренних разрушений межвальных подшипниках нарушении о появлении дисбаланса, о нарушении крепления двигателя в эксплуатации параметрах тщательно отслеживается в каждом полете.

Для измерения вибрации на сам.уст. аппарат. контр-я вибрации существует 2 основных метода измерения вибрации: магнитноиндукционныепвезаэлектрические.

Аппаратура вибрации с магнитно индукционным датчиком системы с этими датчиками

НВ – 41, НВ – 200, НВ – 154, НВ – 380.

Назначение: предназначен для измерения уровня вибрации и выдачи сигнала на указателе может быть на одном указателе и выдачи светов сигнализации опасная вибрация и вибрация велика.

Так же параметр системы записывается в черный ящик МСРП (ССР) на зарубежных самолетах DF DR (digitalflightdaterecorder) состав:

МВ – 256 – в датчиках вибрации

БЭ – 6 – электронный блок

УК – 68 – указатель вибрации

Табло “ – вибрация велика “ – 50 мм/с²

Опасная вибрация - 65 мм/с²

Кнопка встроенного контроля (test)

Датчик представляет собой постоянный магнит закрепленный на пружинах и расположенный внутри катушки индуктивности. При вибрации поле постоянного магнитного пересекает ветки катушки и индуктирует в ней переменный ЭДС величина которой пропорционально скорости относительно перемещения магнита а частота равно частоте вибрации где фильтруется отбирается узкая полоса опасных частот, если величина вибрации опасного значения то блок БЭ – 6 выдает сигнал «вибрация велика» или опасная вибрация. В этом случае пилот должен уменьшить обороты двигателя проверить системы вибрации от кнопки если вибрация не уменьшается то двигатель выключить и совершить посадку на ближайший аэродром.

Проверка системы вибрации от кнопки. При нажатии на кнопку, стрелка указателя отклоняется на 85 мм/с² или % и (175° надо срочно отключить) загорится сигнализация опасна или вибрация велика.

Измерение температуры масла, топлива, воздуха. Принцип действия датчика. Индикация.

Производится при помощи термопары сопротивления. Датчиком является резистор(проволочный или полупроводниковый. Принцип действия основан зависимости сопротивления от температуры. Указатель представляет собой измерительную схему четырёх течений.

Измерение количества масла. Принцип действия датчика. Индикация.

Бывают:

1.емкостное
2.рычажнопопловковый с реастатором

3.Электроемкостные.

МЕС-1857В

СИМ-2-1Т-емкостный(ТУ154В)

СИМ-2-4-емкостный ТУ

Использование расходомера FF/FU в эксплуатации.

На западных самолетах в качестве расходомера используют турбинный датчик с крыльчаткой, который может измерять как мгновенный так и суммарный расход. Измеряется расход в кг/ч или фунты в час.

Мгновенный расход отображается в аналоговой форме при помощи стрелки (fuelflow). Суммарный расход (fuelused) отображается в цифровой форме.

Шкала мгновенного расхода 0-12 тыс. кг/ч или 0-27 тыс. фунтов в час.

Из каких сплавов металлов изготавливает термопары – ХА – хромель алюминий, НК – никель- кобальт, СА – специальный алюминий, НЖ – никель или железа.

Какие параметры двигателя считаются основными, охарактеризовать

Температура, давление: масла, топлива, Воздуха, гондолы. Тяга двигателя. Обороты. Температура выходящих газов. Мгновенный Расход топлива. Вибрации двигателя. Крутящий момент.

Как происходит замена (вызов) страничек ECAM.

- страницы появляются автоматически согласно фазе полета

- страницы появляются автоматически при отказе или неисправности системы

- Вызов страниц с пульта ECAM



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.012 с.)