Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучить принцип действия прибора К-69М.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Метод измерения: если в полость цилиндра через отверстие свечи зажигания подавать сжатый воздух через сечение постоянной величины и под определенным давлением, то по количеству проходящего через неплотности цилиндра воздуха можно судить о состоянии цилиндра. Принцип измерения. В цилиндр двигателя 15 подводится сжатый воздух из магистрали 1 под давлением 0,16 МПа, которое поддерживается редуктором 4 и фиксируется манометром 6 (см. рис. 5). Затем воздух через специальный штуцер 14 поступает в цилиндр двигателя. Таким образом, прибор разделяет поток воздуха на две части: одна часть потока — до калиброванного отверстия 5, другая — после калиброванного отверстия. До калиброванного отверстия давление поддерживается постоянным, а после калиброванного — величина давления изменяется в зависимости от герметичности цилиндров. Чем выше герметичность в надпоршневом пространстве, тем давление, измеряемое манометром 6, будет больше. В изношенном двигателе давление за калиброванным отверстием меньше, так как пропуск воздуха в картер увеличится. У нового двигателя давление за калиброванным отверстием будет близким к давлению 0,3...0,6 Мпа. Рисунок 5 – Принципиальная схема прибора К-69М. 1 - шланг от магистрали сжатого воздуха; 2,13 – быстросъемные муфты; 3 – входной штуцер; 4 – воздушный редуктор; 5 – калиброванное сопло; 6 – измерительный манометр; 7 – демпфер стрелки манометра; 8 – регулировочный винт; 9 - выходной штуцер; 10 – накидная гайка; 11 – шланг для присоединения к двигателю; 12 – магистраль сжатого воздуха для присоединения прибора к двигателю; 14 – специальный штуцер; 15 – цилиндр двигателя.
Для удобства пользования прибором шкала его манометра проградуирована не в абсолютных величинах утечки воздуха, а в процентах максимальной утечки, т. е. такой утечки, которая возможна при свободном выходе воздуха из прибора в атмосферу. Фактическое состояние цилиндропоршневой группы или клапанов оценивается по таблицам или по закрашенной части шкалы, где указана допустимая величина утечки воздуха в процентах.
5.2. Изучить устройство прибора К-69М (см. приложение). Технология измерения 1. Подготовить двигатель к работе, для чего: прогреть двигатель; открыть капот; снять крышку с прерывателя-распределителя и токоразносчик (бегунок). 2. Подготовить прибор к работе: 2.1 открыть запорный вентиль воздушной магистрали настолько, чтобы манометр, установленный на воздушной магистрали, показывал давление в пределах 300,0-600,0 кПа; 2.2 соединить с помощью быстросъемной муфты шланг воздушной магистрали с входным штуцером прибора; 2.3 вращая рукоятку редуктора, установить стрелку измерительного манометра на нулевую отметку, что соответствует давлению 160 кПа; 2.4 вставить в быстросъемную муфту тарировочный штуцер из комплекта принадлежностей и сверить показания манометра с величиной, указанной в паспорте. Если показания манометра совпадают с величиной, указанной в паспорте – прибор готов к работе. 3. Оценить состояние цилиндров по величине утечки У1 и раз- ности (У2 – У1): 3.1 ввернуть в отверстие для свечи первого цилиндра штуцер и одеть на него сигнализатор; 3.2 поворотом пусковой рукоятки подвести поршень первого цилиндра в ВМТ (конец такта сжатия определяется по прекращению звукового сигнала); 3.3 вставить в корпус прерывателя-распределителя шкалу с подставкой, а на валик распределителя стрелку; 3.4 вращая подставку со шкалой, совместить отметку шкалы, обозначающую В.М.Т. первого цилиндра, с концом стрелки: 3.5 снять сигнализатор со штуцера; 3.6 включить низшую передачу коробки передач и затормозить двигатель ручным тормозом; 3.7 присоединить быстросъемную муфту соединительного шланга к штуцеру, ввернутому в двигатель; 3.8 как только стрелка манометра остановится, произвести отсчет по шкале и записать его значение У2; 3.9 установить поршень первого цилиндра в положение начала такта сжатия (по шкале с подставкой); 3.10 замерить утечку воздуха через цилиндр У1; 3.11 замерить утечку воздуха У1 и У2 во всех цилиндрах согласно порядку их работы, при этом установку поршня в начале и в конце такта сжатия производить по шкале и стрелке, установленным на прерыватель. 4. Определить более точно места утечки воздуха для цилиндра, имеющего наибольшую утечку. Для этого: 4.1 отсоединить прибор от двигателя и воздушной магистрали; 4.2 установить поршень проверяемого цилиндра в положение конца такта сжатия; 4.3 соединить шланг воздушной магистрали непосредственно со штуцером, установленным в двигателе; 4.4 оценить состояние поршневых колец и клапанов, руководствуясь следующими диагностическими признаками: а) если неисправны клапаны, то визуально наблюдается колебание пушинок индикатора утечки, который вставляется в отверстие для свечи, согласно таблице на панели прибора; б) если сильно изношены поршневые кольца, то сильный шум прорывающегося воздуха ясно слышен в маслозаливной горловине. 5. Произвести операции, связанные с окончанием проведения лабораторных измерений.
Постановка диагноза. 1. Определить техническое состояние ЦПГ двигателя по результатам диагностирования. Для этой цели необходимо сравнить полученные результаты диагностирования с предельными нормативами, приведенными в таблице №1. 2. Дать заключение о техническом состоянии ЦПГ двигателя, и дать рекомендации по дальнейшему использованию двигателя.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 3347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.166.87 (0.008 с.) |