Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная служба: понятие, определение, система.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Государственная служба: понятие, определение, система. Гос. служба – это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов а также лиц заменяющих государственные должности. Государственная гражданская служба РФ (далее также – гражданская служба) – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).
Гос. Служба характеризуется рядом признаков: 1. Профессионализм – государственная служба является основным родом занятий для гос. служащего. Гос. служба по совместительству не допускается. 2. Компетентность – гос. служащий должен соответствовать выполняемым функциям гос. службы по уровню образования, стажу и знаниям 3. Прохождение службы только на должностях гос. службы включенных в сводный реестр должностей государственной службы РФ. 4. Прохождение службы как правило в гос. органах. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» классифицирует государственную службу на следующие виды, составляющие ее единую систему: 1Государственная гражданская служба 2.Военная служба 3.Правоохранительная служба. Государственная гражданская служба подразделяется, в свою очередь, на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ
Виды государственной службы классифицируются по нескольким основаниям: 1) По ветвям власти: - в органах законодательной власти(Фед.собрание) - в органах исполнительной власти (правительство, министерство) - в органах судебной власти - а также в иных гос. органах власти не входящих в систему трех ветвей власти. К ним относятся: администрация президента РФ, органы прокуратуры, аппарат центральной избирательной комиссии и иных избирательных комиссий государственного уровня, аппарат управления по делам человека, аппарат счетной палаты. 2) По федеральному признаку: - на федеральную гос. службу - на гос. службу субъекта федерации 3) По функциональному назначению: - государственная гражданская служба - военная служба - правоохранительная служба
Законодательство РФ о государственной и муниципальной службе В соотв. С Конституцией РФ ст.10 закреплено положениео трех ветвях власти:законод, исполнит, суд. Ст.11 закрепл. Полож о том, что гос власть в РФ осущ Презид, Федер собранием, прав-вом и судами РФ. Гос власт в субьектах осущ образуемые ими органы власти. Ст.12 признаеие и гарантия МСУ, положение о том, что МСУ не входит в систему органов гос. власти. Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих. 2. Настоящим Федеральным законом не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее - избирательные комиссии муниципальных образований), с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими. Статья 2. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта), 2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). 3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации 1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. 2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом. Статья 4. Основные принципы муниципальной службы Основными принципами муниципальной службы являются: 1) приоритет прав и свобод человека и гражданина; 2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего; 3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих; 4) стабильность муниципальной службы; 5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами; 7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы; 8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих; 9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 10) внепартийность муниципальной службы.
Порядок оплаты труда11-гос гарантии12- процедура применения награждений, поощрений и дисц. Взысканий13- принцмпы формирования кадрового состава Всего 17 глав Правовое положение (статус) гражданского служащего. Статья 13. Гражданский служащий Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего 1. Гражданский служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности; 3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа; 4) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 5) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих; 6) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство; 7) проявлять корректность в обращении с гражданами;
Дисциплинарные взыскания 1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) предупреждение о неполном должностном соответствии; 4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы; 5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. 2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Государственная служба: понятие, определение, система. Гос. служба – это профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий государственных органов а также лиц заменяющих государственные должности. Государственная гражданская служба РФ (далее также – гражданская служба) – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).
Гос. Служба характеризуется рядом признаков: 1. Профессионализм – государственная служба является основным родом занятий для гос. служащего. Гос. служба по совместительству не допускается. 2. Компетентность – гос. служащий должен соответствовать выполняемым функциям гос. службы по уровню образования, стажу и знаниям 3. Прохождение службы только на должностях гос. службы включенных в сводный реестр должностей государственной службы РФ. 4. Прохождение службы как правило в гос. органах. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» классифицирует государственную службу на следующие виды, составляющие ее единую систему: 1Государственная гражданская служба 2.Военная служба 3.Правоохранительная служба. Государственная гражданская служба подразделяется, в свою очередь, на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ
Виды государственной службы классифицируются по нескольким основаниям: 1) По ветвям власти: - в органах законодательной власти(Фед.собрание) - в органах исполнительной власти (правительство, министерство) - в органах судебной власти - а также в иных гос. органах власти не входящих в систему трех ветвей власти. К ним относятся: администрация президента РФ, органы прокуратуры, аппарат центральной избирательной комиссии и иных избирательных комиссий государственного уровня, аппарат управления по делам человека, аппарат счетной палаты. 2) По федеральному признаку: - на федеральную гос. службу - на гос. службу субъекта федерации 3) По функциональному назначению: - государственная гражданская служба - военная служба - правоохранительная служба
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 954; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.26.221 (0.009 с.) |