Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация экспериментальных схем психологического исследования. Квазиэксперимент в психологии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №30 Вопрос 1. Когнитивное направление в персонологии. Основные отличия поведенческого направления от психоанализа и гуманистического направления. Теоретические основы когнитивного направления. Вопрос 2. Нарушения памяти при локальных поражениях головного мозга. Особенности нарушений памяти при корковых и подкорковых поражениях головного мозга. Вопрос 3. Символдрама. Мотивы основной ступени. Технические аспекты мотива «Дом». Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №31 Вопрос 1. Гуманистическое направление в персонологии. Вопрос 2. Синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга. Уровни поражения подкорковых структур и основные клинические проявления. Вопрос 3. Символдрама. Принципы психодиагностической работы с рисунком (решение тематической задачи). Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №32 Вопрос 1. Понятие способностей. Способности и задатки. Виды способностей. Уровни способностей. Вопрос 2. Специальная психология и психология аномального развития. Основные виды дизонтогенеза. Вопрос 3. Типы данных экспериментального исследования, способы их анализа и математической обработки. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №33 Вопрос 1. Методологические принципы преподавания психологии. Вопрос 2. Возрастные симптомы по В.В. Лебединскому. Уровни реагирования по В.В. Ковалеву. Вопрос 3. Афазиология. Поставить диагноз по речевому статусу. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №34 Вопрос 1. Психолого-педагогические аспекты обучения взрослых. Вопрос 2. Понятие «норма» и «отклоняющееся развитие». Функциональная и статистическая норма. Вопрос 3. Афазиология. Поставить диагноз по речевому статусу. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №35 Вопрос 1. Структура педагогической деятельности по Н.В. Кузьминой. Вопрос 2. Понятие «вторичный дефект». Механизмы формирования вторичных дефектов. Вопрос 3. Структура и логика психологического исследования. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №36 Вопрос 1. Психологические факторы эффективности обучения. Вопрос 2. Закономерности психического развития в норме и патологии. Понятие «гетерохрония», «асинхрония», «сенситивный период». Вопрос 3. Патология личного компонента мышления, нарушение саморегуляции, связь с нозологиями. Методы исследования (решение тематической задачи). Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №37 Вопрос 1. Теория поэтапного формирования умственных действий. Вопрос 2. Аффективные нарушения у детей Вопрос 3. Патология операциональной стороны мышления, связь с нозологиями. Методы исследования (решение тематической задачи). Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №38 Вопрос 1. Проблема возраста. Проблемы периодизации возрастного развития. Социологизаторский и биологизаторский подходы к пониманию развития. Вопрос 2. Нарушение произвольных движений. Виды апраксий. Механизмы нарушений двигательной активности при различных видах апраксии. Вопрос 3. Методологические основы психологического исследования: принципы, подходы, методы, методики. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №39 Вопрос 1. Периодизация развития по Л.С.Выготскому – Д.Б. Эльконину. Вопрос 2. Нарушения умственного развития у детей Вопрос 3. Символдрама. Технические аспекты мотива «ЛУГ» Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №40 Вопрос 1. Ключевые понятия периодизации: стабильный период, кризис, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, Вопрос 2. Психосоматические нарушения у детей. Влияния семейных отношений на формирование психосоматических нарушений у детей Вопрос 3. Основные исследовательские методы в психологии. Классификация. Характеристика. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №41 Вопрос 1. Понятие новообразования в психологии развития. Механизм развития. Основные новообразования. Вопрос 2. Минимальная мозговая дисфункция и гиперактивность Вопрос 3. Гештальт-подход в психотерапии. Ведущие механизмы прерывания контакта. Функции Сэлф. Инструментарий гештальт-терапевта (задачи). Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №42 Вопрос 1. Соотношение обучения и развития в разных научных подходах. Вопрос 2. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза (цели, задачи, права и обязанности эксперта). Вопрос 3. Этапы развития рисунка. Психодиагностический подход к детскому рисунку. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №43 Вопрос 1. Зона актуального и ближайшего развития. Сензитивные периоды развития. Вопрос 2. Методологические аспекты психологической экспертизы (диагностические задачи по Сафуанову Ф.С., выбор и применение методик, патопсихологический анализ). Вопрос 3. Гештальт-подход в психотерапии. Ведущие механизмы прерывания контакта. Функции Сэлф. Инструментарий гештальт-терапевта (решение тематической задачи). Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.102 (0.007 с.) |