Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клиническая психология в экспертной практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
99. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза (цели, задачи, права и обязанности эксперта). 100. Методологические аспекты психологической экспертизы (диагностические задачи по Сафуанову Ф.С., выбор и применение методик, патопсихологический анализ).
Третьи вопросы
Общая психология 101. Методы исследования в психологии. Возрастная психология 102. Этапы развития рисунка. Психодиагностический подход к детскому рисунку.
Экспериментальная психология 103. Основные исследовательские методы в психологии. Классификация. Характеристика. 104. Методологические основы психологического исследования: принципы, подходы, методы, методики. 105. Структура и логика психологического исследования. 106. Типы данных экспериментального исследования, способы их анализа и математической обработки. 107. Классификация экспериментальных схем психологического исследования. Квазиэксперимент в психологии. 108. Корреляционное исследование в психологии: возможности и ограничения, степень связи. Корреляция и причина. Психодиагностика 109. Требования, предъявляемые к психодиагностическим методикам. Валидность, надежность, однозначность, точность. 110. Субъективные методы в психодиагностике. Недостатки метода, способы их преодоления. 111. Личностные опросники. Типологические опросники. Опросники черт личности. Типы данных о личностных особенностях (L,Q,Т). 112. Объективные методы в психодиагностике. Тесты интеллекта. Проблемы тестов интеллекта. 113. Проективные методы в психодиагностике. Недостатки проективных методов. Виды проективных методик. Методика преподавания психологии 114. Интерактивные методы обучения. Задачи:
115. Основные группы психофармакопрепаратов (психолептики (нейролептики, транквилизаторы), психоаналептики (антидепрессанты, ноотропы, психостимуляторы), противосудорожные препараты). Механизмы действия, показания и противопоказания к применению. Побочные эффекты (задачи). 116. Основные понятия психофармакотерапии. Виды психофармакотерапии (задачи). 117. Гештальт-подход в психотерапии. Ведущие механизмы прерывания контакта. Функции Сэлф. Инструментарий гештальт-терапевта (задачи). 118. Символдрама. Мотивы основной ступени (тест «Цветок», мотивы «Луг», «Ручей», «Опушка леса»). Символика и интерпретация. Принципы психодиагностической работы с рисунком (задачи). 119. Типология нарушений психической деятельности. Основные симптомы, синдромы (нарушения ощущений и восприятия, мышления, эмоций, памяти, интеллекта, сознания) (задачи). 120. MMPI. Принципы диагностики, составление заключения (задачи). 121. Тест Люшера. Принципы диагностики, составление заключения (задачи). 122. Патопсихологические методики (базовое методологическое ядро, методики изучения нарушений интеллекта, эмоциональной сферы, личности (ПДО)) (задачи). 123. Виды дезонтогенеза (типы нарушений развития). Патодиагностические методики (см. выше). Диагностика в норме и патологии (задачи). 124. Нейропсихология. Принципы топической диагностики. Установить диагноз на основании клинических данных, указать зону поражения. 125. Нейропсихология. Принципы составления заключения. Написать заключения по статусу больного. 126. Афазиология. Поставить диагноз по речевому статусу. БИЛЕТЫ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ 2012 Билеты к междисциплинарному экзамену представлены в приложении №4.
РАЗДЕЛ 3 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ИГА
к.м.н., доцент, декан факультета клинической психологии Ласовская Т.Ю.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Факультет клинической психологии _ Группа _______________________________________________
Подпись рецензента: _____ _________________ 200_ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации»
Факультет клинической психологии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа)
Тема: Особенности психоэмоционального статуса и качества жизни больных инфарктом миокарда в зависимости преморбидного стресса
(Приказ №_______от «____»_____________________________года)
Выполнил: студент группы__ 2______ номер Рашидова Севда Физули кызы Ф.И.О. полностью Научный руководитель: Сарычева Юлия Викторовна Ф.И.О. _____к.м.н.________________ учёное звание, учёная степень Дата защиты__________ Оценка_______________ Нормоконтроль _____________________ Ф.И.О. Председатель ГАК д.п.н., профессор Меньшикова Л.В.
Новосибирск
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (ф а м и л и я, и м я, о т ч е с т в о) Факультет _клинической психологии Группа ______________________________________________
Тема ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (ученое звание, степень, должность) (фамилия, имя, отчество)
Подпись: ________ _______________________________ 200___ г.
Приложение 4 НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №1 Вопрос 1. Психика как категория психологии и философии. Предмет психологии и его развитие (психология как наука о душе, о сознании и поведении). Вопрос 2. Определение психоонкологии. Цели. Задачи. Этапы становления психоонкологии. Тип личности «С». Вопрос 3. Личностные опросники. Типологические опросники. Опросники черт личности. Типы данных о личностных особенностях (L,Q,Т). Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии Итоговая государственная аттестация БИЛЕТ №2 Вопрос 1. Основные принципы психологического исследования в психологии. Вопрос 2. Психологические реакции на онкологическое заболевание (по Менделевичу). Задачи психолога на разных этапах реакции на заболевание. Принципы паллиативной помощи. Работа с умирающим больным. Вопрос 3. Объективные методы в психодиагностике. Тесты интеллекта. Проблемы тестов интеллекта. Декан факультета клинической психологии Доцент Ласовская Т.Ю. ___________ Вопросы актуализированы и переработаны в 2011 году. НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет клинической психологии
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.91 (0.009 с.) |