Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. История латинского языка. ФонетикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема I. Латинский язык, его происхождение и место среди других индоевропейских языков. Образование литературного латинского языка. Мировое значение античной литературы, искусства, науки, юриспруденции и латинского языка. Употребление латинского языка в средние века и в эпоху Возрождения. Использование латинского языка для создания современной общественно-политической, юридической и научно-технической терминологии. Тема II. Латинский алфавит и его происхождение. Звуки и буквы латинского языка. Простые гласные. Дифтонги (au,eu) и диграфы (ae, oe). Произношение согласных звуков и звукосочетаний (ngu, qu, su). Происхождение буквосочетаний th, ph, ch, rh и чтение их. Произношение ti перед гласными. Долгота и краткость гласных звуков и слогов. Слогораздел. Сокращение гласного перед гласным. Правила латинского ударения. Соотношение ударения и количества гласного. РАЗДЕЛ 2. МОРФОЛОГИЯ Флективный характер латинского языка. Соотношение грамматического строя латинского языка с грамматическим строем новых языков. Тема III. Имя существительное. Грамматические категории имен существительных: род, число, падеж, флексии - родовые и падежные. Деление имён существительных на пять склонений. Практические способы опознания типа склонения по окончанию родительного падежа единственного числа (Gen.sing). Распределение имён по склонениям по признакам грамматического рода. Особенности склонения существительных среднего рода. Основа и род имён существительных I, II, III, IV, V склонений. Парадигмы склонений. Тема IV. Предлоги. Употребление и многозначность предлогов в латинском языке. Предлоги, требующие аблятива и аккузатива в зависимости от вопросов "где?" и "куда?". Предлоги, требующие аблятива. Постпозитивное слияние предлога "cum" с местоимениями. Предлоги, требующие аккузатива. Постпозитивные предлоги causa, gratia, употребляющиеся с генетивом. Тема V. Имя прилагательное. Распределение имён прилагательных по трём склонениям. Прилагательные, склоняющиеся в положительной степени по I-II склонениям. Прилагательные трёх, двух и одного окончания, склоняющиеся по III склонению. Степени сравнения прилагательных. Способы образования сравнительной и превосходной степени. Склонение прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Тема VI. Наречие. Наречия непроизводные. Наречия производные от прилагательных I-II, III склонений. Наречия, представляющие собой застывшие падежные формы. Степени сравнения наречий. Тема VII. Числительные. Количественные числительные. Порядковые числительные. Римские цифры.
Тема VIII. Местоимения. Местоимения личные, возвратное, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, неопределённые, отрицательные. Особенности их склонения и употребления. Местоименные прилагательные. Парадигмы склонения местоимений. Тема IX. Глагол. Категории спряжения: лицо, число, время, наклонение, залог. Распределение глаголов по четырём спряжениям.Словарная запись глагола. Indicatīvus. Praesens indicativi actīvi et passīvi. Imperatīvus praesentis. Тема X. Причастие настоящего времени. Тема XI. Герундий. Тема XII. Герундив. Неличные формы глагола: причастия; герундий и герундив. Их значение и перевод. Инфинитивы обоих залогов. Неправильные глаголы. Глагол esse и производные от него. РАЗДЕЛ 3. СИНТАКСИС. Тема XIII. Простое нераспространённое и простое распространённое предложение. Дополнение прямое, дополнения косвенные. Определения согласованные и несогласованные. Порядок слов в простом распространённом предложении. Страдательная конструкция. Употребление форм глагола: а) основное значение форм времени в латинском языке; б) употребление наклонений в независимых предложениях; в) инфинитив и его синтаксические функции; д) герундий и его соотношение с инфинитивом. Именные и глагольные свойства герундия. Герундив, его основные значения и синтаксические функции. Герундий и герундив в юридических выражениях; е) употребление причастий.
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план) Тематический план Очная форма обучения
Все практические занятия по латинскому языку проходят в форме диалогового интерактивного обучения, при котором практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, а также используется интерактивная доска и следующие формы интерактивных занятий: работа в малых группах, дискуссия. Заочная форма обучения Тематический план
Все практические занятия по латинскому языку проходят в форме диалогового интерактивного обучения, при котором практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, а также используется интерактивная доска и следующие формы интерактивных занятий: работа в малых группах, дискуссия. Заочная форма обучения Тематический план
Все практические занятия по латинскому языку проходят в форме диалогового интерактивного обучения, при котором практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, а также используется интерактивная доска и следующая форма интерактивных занятий: дискуссия.
Самостоятельная работа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.006 с.) |