Средства формирования и управления общественным сознанием.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства формирования и управления общественным сознанием.



Средства массовой информации (устаревшее). В силу сложившейся традиции все информационные воздействия со стороны технических и иных средств на население называются «информированием населения». Это ошибочное название явления. Потому что в жизни любое слово, любой сигнал, идущий от человека к человеку, имеет целью вызвать то или иное действие, сформировать то или иное поведение. Технические средства лишь усиливают воздействие. В силу этой объективно существующей зависимости (закономерности) название «Средства массовой информации» следует упразднить и взамен применять формулировку, точно отражающую суть явления – «Средства формирования и управления общественным сознанием СФиУОС».

13. Теория "культурного умеренного пития" – одновременно инструмент и идеология информационного террора, внедрения в человека, в семью, в общество в целом интоксикантной запрограммированности, то есть всех составляющих программы, заставляющей человека самоотравляться.

Примечание. Сверхзадача теории "культурного умеренного пития" состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором: «Травись, и травись красиво, умеренно, культурно, учи этому детей, а иначе станешь пьяницей, алкоголиком". Ложный выбор – одна из главных задач, информационного террора населения.

Соответственно, публикуется целая библиотека алкогольно-табачных абсурдизмов типа "Как научиться выпивать с пользой для здоровья?" или «Правила безопасного курения». То есть объясняется детям и молодёжи, как вести себя на ритуалах самоотравления.

Упоминание слова Трезвость теория "культурного умеренного пития" исключает совсем. А если о Трезвости и упоминается, то ломехузы о Трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят "жить широко, раскованно и щедро".

Основные положения теории "культурного умеренного пития" применяются не только к алкоголю, но и другим ядам. Например, положения о "малых, умеренных дозах", "высоком качестве" применяемых для самоотравления ядов используется ломехузами и в отношении табачных ядов, и интоксикантов ускоренного поражения.

Поясняющие отступления. Кроме постановки человека, семьи, общества в целом перед ложным выбором, информационный террор через теорию "культурного умеренного пития" навязывает ряд других положений.

14.1. Словам "алкоголик", "пьяница" придаётся исключительно уничижительный оттенок. Эти слова используются как клеймо позора. Как вопиющий случай "бескультурья", "болезни". Болезни позорной, в которой виноват исключительно "сам больной".

Этим достигается несколько целей. Во-первых, вина с истинного виновника (организаторов самоотравления населения) переносится на жертву. Во-вторых, раз "алкоголизм это болезнь и позор", то человек, спасая своё самомнение, до самой последней черты не признаёт себя "алкоголиком", а считает себя "таким как все" и соответственно не предпринимает даже попыток к осознанию явления и освобождению от самоотравления.

В-третьих, общественное внимание таким приёмом уводится от сути явления (действий организаторов самоотравления) на другое – "изучение явления", в котором главными условиями выступают свойства интоксиканта и "борьба с пьянством и алкоголизмом". Варианты "лечение", "преодоление", "уменьшение масштабов злоупотребления" и т.д.

14.2. Информационный террор маскирует начальные стадии алкоголизма, то есть само начало самоотравления (фазы пробы, момент приобщения). Начальные стадии являются самыми опасными для людей, и они маскируются словосочетаниями: "культурное умеренное питие", "культурно пьющий", "выпивающий в меру" и подобными. Информационное "прикрытие" начальные стадии алкоголизма делает наиболее тяжёлыми для освобождения, потому что при таком "информационном сопровождении" и человек, и семья, и общество не видят беды – потери Трезвости.

14.3. Информационный террор через теорию "культурного умеренного пития" "забивает" в общественное сознание триединую ложь:

"Алкоголь – ПИЩА, она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, и её нужно потреблять В МЕРУ".

Истина же в том, что около полутора тысяч лет люди знают, что алкоголь - яд, а не пища. А понятия "качество" и "мера" применимы лишь к пище.

15. Интоксикантная зависимость (табак, алкоголь и другие яды)– КОМПЛЕКС, состоящий из:

- запрограммированности на самоотравление (программы) и

- физиологических механизмов, заставляющих человека отравляться различными ядами. Главным в комплексе является программа на самоотравление.

16. Программа – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе:

- блок №1 - "блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей";

- блок №2 - "блок внутренних состояний";

- блок №3 - "блок ложных знаний и самозащиты программы";

- блок №4 -"блок ритуальных действий".

Примечание: программа у каждого человека сугубо своя – "индивидуальная". То есть. наполнение блоков у каждого человека свое. В то же время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой.

Например, ребенок на собственном дне рождения (а это "ситуация", следовательно, заполнение блока №1) увидел как красиво, с торжественной улыбкой ("внутреннее состояние", блок №2) мама подняла бокал с вином. Все улеглось на свои полочки. В том числе заполнилась и полочка "ложные знания и самозащита программы" (блок №3), где, через пример мамы, осело то самое "положительное отношение к алкоголю".

И даже на полочку №4 "ритуальные действия " кое-что попало. Во всяком случае, с этого момента, играя в "день рождения" или "праздник", ребенок, не думая, то есть рефлекторно, будет поднимать кубик, как поднимала фужер его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои "ритуальные действия", ориентированные на самоотравление.

Так и закрепляется (у каждого по-своему) "запрограммированность", ПРОГРАММА НА САМООТРАВЛЕНИЕ.

Поясняющие отступления. Ниже дана развернутая характеристика блоков, составляющих программу самоотравления.

Блок №1 - "блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей".

То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольными ядами и иными интоксикантами. Как-то: праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, обычай, ритуал, содержащий отравление и т.д.

Примечание. Ситуация это отмечаемая человеком смена внешних условий, осознанно или на уровне подсознания (см. далее).

Блок №2 - "блок внутренних состояний".

Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации. Что должен испытывать во время отравления и после него. Состояние при встрече, в атмосфере праздника. Горе, радость. Расположенность "на душевный разговор". Знаменитое: "Ты меня уважаешь?" Это отсюда! При формировании ломехузами, как блока №1 так и №2 особо эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию ("эффект обезьянки").

Блок №3 - "блок ложных знаний и самозащиты программы".

Вот примеры ложных знаний, записанных в этом блоке: «алкоголь – специфическое пищевое вещество, алкоголь лечит и согревает, увеличивает творческую активность и половую потенцию, алкоголизм – болезнь, малые дозы алкоголя расширяют сосуды» и т.д.

В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту, например, алкоголю. Тут же алкогольный юмор, тосты и прочие абсурды, которые используются программой для ее самозащиты.

Другими словами, этот блок содержит набор табачно-алкогольных абсурдизмов (см. ниже).

"Блок ложных знаний и самозащиты программы" сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Это важная составляющая программы. Этот блок обеспечивает "самозащиту" программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы.

Неподготовленный человек, как правило, не различает, где реакция личности человека, а где реакция его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки, вместе с осознанием необходимости различать, где действиями и реакциями человека руководит программа, а где им руководит его личность.

Примеры простейших защитных реакций программы.

На вопрос "Почему вы курите? Разве вы не знаете, что курение - это медленная смерть?" блок защиты заставляет отвечать: "А я и не тороплюсь!". На вопрос "Девушка, почему Вы курите?" можно получить от блока защиты ответ: "А я убиваю в себе лошадь!"

Или на вопрос "Пить же вредно! Вы, почему пьете?" Блок защиты голосом человека отвечает: "Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают!"

А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, предписывающие самоотравление, блок защиты первым обычно выставляет "комплекс "белой вороны".

Человек начинает испытывать дискомфорт: "Как это, все в праздник травятся, а я как "белая ворона..."

При виде трезвенника, разговоре с ним также возникает угроза программе, (личность человека может начать подражать трезвеннику) – блок защиты выдает фразу: "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет!" и т.д.

Блок №4 - "ритуальные действия".

Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы, особым образом организованные, и без подкрепления, они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют и исчезают.

Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек "на воздержании" может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо и понятно. Может возникнуть раздражение, "тяга", "гон", ощущение "потери" и другие. Вплоть до реакций, напоминающих аллергические.

Нужно отметить, что защитные реакции блок защиты может выставить самые разнообразные, но они легко определяются. У них имеется общий признак - это "реакции отторжения" Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер: "Что вы лезете в душу со своими нотациями?" и т.д.

Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко, выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идет легко на творческом подъеме.

В "блоке ритуальных действий" содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, что записаны в блоке №1 "соблазнительных ситуаций и соблазнителей".

Важно понять, что в блоке №4 - "ритуальных действий" содержатся "автоматически-принудительные" реакции, человека и его организма, под действием которых человек непосредственно выполняет само отравление. Например, достает отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать, говорить себе, что это последний раз и т.д.

Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть "командные" слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т.д.

Под действием этого сигнала запускается блок №2 (внутренних состояний). Человек начинает испытывать, например, "тягу", "гон" на самоотравление. Предвкушение ощущений, сопровождающих самоотравление и ощущения после него и т.д. И только после этого "начинают чесаться руки" и выполнять все, что требуется для самоотравления.

Иногда в это течение сигналов может вмешаться "внешняя помеха". Например, соблазнительную для мужа ситуацию увидела и жена – "дружки подошли". И она может попытаться остановить процесс самоотравления. В этом случае запускается блок №3, и в итоге часто побеждает программа. Получается, как по Высоцкому:"Уж если я чего решил, то выпью обязательно!" "Блок защиты" включается и в том случае, если в уже начавшийся внутренний процесс вмешается личность человека и подскажет, что хватит самоотравляться. В этом случае возникает "внутренняя борьба" между личностью человека и программой, которую неподготовленный человек воспринимает как "борьбу с самим собой".

При формировании этого блока ломехузами используется свойство человека к выработке и закреплению условных рефлексов.

Условные рефлексы на самоотравление у человека закрепляются точно так же, как и у животных – через поощрение после отравления ("эффект собачки"). При этом в качестве поощрения для человека выступает и "ЗАКУСКА", и ОДОБРЕНИЕ окружающих и т.д.

17. Ситуация – смена ВНЕШНИХ условий, отмечаемая человеком (осознано или на уровне подсознания).

Примечание. Ситуация, в общем случае, применительно к самоотравлению, выступает как пусковой сигнал, который и запускает программу и весь процесс самоотравления. Здесь нужно отметить интересный момент. Люди редко четко замечают саму ситуацию. Обычно сигнал от нее тут же забивается более мощным сигналом от блока №2 - "внутренних состояний".

Например, человек встречает друга, такого же табачного отравленника, и они начинают совместно отравляться табачным ядом. Если их спросить, почему они это начали делать, то оба ответят, что им "захотелось закурить". Пусковая ситуация – "встреча друга-отравленника" прошла мимо их сознания. На умение распознать соблазнительную ситуацию нужно обращать особое внимание в курсе по освобождению от интоксикантной зависимости.

18. Соблазнительные ситуации – ситуации, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

19. Соблазнители – люди, предметы, здания, рекламные сооружения, способные запускать программу самоотравления у человека, запрограммированного на самоотравление интоксикантами.

20. Программисты на самоотравление интоксикантами – это люди, способствующие возникновению у других людей запрограммированности на самоотравление интоксикантами.

21. Абсурдизмы – набор абсурдов, так или иначе связанных с отравлением интоксикантами.

22. Абсурдисты – люди, носители и распространители абсурдизмов.

23. Тосты – короткие "застольные" высказывания в среде собравшихся для самоотравления, создающие соответствующую эмоциональную атмосферу, облегчающую процесс самоотравления, и способствующие ускоренной выработке условного рефлекса на самоотравление интоксикантом (чаще всего алкоголем) и содержащие "ключевые (командные) слова", на которые и вырабатывается рефлекс на самоотравление.

Примечание. Слова в ТОСТЕ делятся на командные и обрамляющие.

Например, слово – "ЗА" является основным командным словом практически ЛЮБОГО ТОСТА. Все остальные слова в ТОСТЕ (их "занимательность" и "витиеватость") служат только для обрамления "командных" слов ТОСТА.

Именно командные слова ТОСТА и запускают программу самоотравления. Наряду с командным словом "ЗА" есть и другие: "Ну, будем...", "Давайте вздрогнем..." и т.д.

24. Отравленник – человек, сознательно отравляющий себя какими-либо ядами (табаком, алкоголем и другими).

25. Табачный отравленник – "курильщик" – человек, сознательно отравляющий себя табачными ядами.

26. "Пассивный курильщик" – человек, вынужденный находиться в атмосфере, отравленной табачными отравленниками.

27. Отравленник алкогольный (в быту "алкоголик", "пьяница") – человек, сознательно отравляющий себя алкогольными ядами, вне зависимости от частоты отравления, количества и "качества" применяемого для отравления алкогольного яда.

Примечание. Понятие "алкоголик" (пьяница) искажено ломехузами и применяется ими с оскорбительным значением. Это сделано для внедрения в умы людей губительного "добровольного" выбора. Или ты травишься "культурно", "умеренно", "зная меру". Или ты "алкоголик" и "пьяница".

28. Отравленник ускоренного поражения –человек, сознательно отравляющий себя интоксикантами ускоренного поражения. Устаревшее - "наркоман."

Примечание. Требуется убирать из жизни слова "наркотики", "наркоман", "психоактивные вещества". Потому что через эти слова демонизируется целый ряд ядов. Им приписываются необычайные свойства, вызывающие "зависимость". И через такую посылку общественное сознание, сознание отдельного человека уводится от сути вопроса – основа зависимости не свойства яда, а программа. И, соответственно, виноваты не вещества и отравленники, а те, кто создаёт условия запрограммированности, сбыт интоксикантов и наживается на отравлении и убийстве людей.

29. "Культуропитейщик" (культуроотравленник?)– человек, страдающий самой тяжелой и самой опасной формой табачно-алкогольной зависимости.

Примечание.Нужно чётко понимать, что все отравленники – это люди обманутые, подвергнутые информационному террору и, соответственно, запрограммированные на самоотравление. Это жертвы.

30. Кайф – бред отравленного и запрограммированного сознания.

31. Балдеть. "Балда" в русском языке чаще всего в значении "глупый", недалекий". Поэтому «балдеть» буквально обозначает становиться глупее.

32. Балдеж. На языке ветеринаров обозначает состояние коровы перед отелом. Что же удивляться, если собравшиеся на "балдеж" своих подруг называют "телками".

33. Матебремник– "матерьюотравленник" – человек, получавший отравления ядами в утробе матери.

34. Табачный отравляющий снаряд – сигарета, папироса и т.д. Карманное устройство для холодного копчения человека изнутри. Погребальный тараканий костёр.

35. Карманный крематорий – пачка папирос, сигарет.

36. Травиться табачным ядом – в программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словом "курить". "Курить" значит отравляться табачным ядом.

37. Отравляющий вонючий вдох – в программе, заставляющей человека отравляться табачным ядом, это выражение маскируется словом "затяжка".

38. Отравление алкоголем – процесс отравления алкогольным ядом. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: "выпить", "выпивают", "остограмиться", "вздрогнуть" и другими.

Примечание. Категорически запрещается в отношении отравления алкогольным ядом, а также алкогольными смесями и разведениями, применять слова с корнем "пит": "алкогольные напитки", "выпить". Так как на уровне подсознания слова с корнем "пит" ассоциируются с питательными веществами, с пищей, с тем, чем можно питаться.

39. Алкогольные смеси и разведения – различные алкогольные изделия. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: алкогольные "напитки", пиво, вино, водка, коньяк и другими.

40. Ритуальная посуда для самоубийства – емкости для алкогольных смесей и разведений. В программе, заставляющей человека отравляться, это выражение маскируется словами: рюмки, фужеры, бутылки, графинчики и другими.

41. Закон увеличения дозы и перехода от "слабых интоксикантов" к более "сильным". Суть этого закона раскрывается его названием. Существует закономерность – отравление, раз начавшись, прогрессирует и идет с нарастанием. "Сила отравления" все время нарастает. Это явление имеет свое четкое физиологическое объяснение.

Примечание. Закон "увеличения дозы" действует не только в "пределах одного человека", но он верен и в отношении семьи, и общества в целом. Это явление отражается в "законе трех поколений".

42. Закон "трех поколений". Его общая формулировка – дети усиливают доминирующие (ярко выраженные) качества родителей. В теории Трезвости этот закон звучит так – "Первое поколение начинает отравления, второе продолжает, а третье деградирует окончательно".

Иногда этот закон комментируют эмоционально: "Первые – умеренно, вторые – уверенно, а третьи – окончательно".

Другими словами, при отравлениях доза и "сила яда" нарастает и в поколениях, а не только в отдельном человеке.

Примечание. Этот закон «работает» только в случае, если люди подвергаются постоянному программирующему воздействию со стороны внешней среды. При ослаблении информационного террора или его полном прекращении «закон 3-х поколений» даёт сбои. И в исторической перспективе при отсутствии информационного давления общество приходит к устойчивому естественному состоянию – Трезвости. Если же программирование на самоотравление заменяется на грамотные разъясняющие действия, то в этом случае достижение сознательной Трезвости занимает считанные годы (3-5лет).

43. Трезвенники просветители – люди, способствующие уничтожению у других людей запрограммированности на самоотравление любым ядом.

44. Трезвенник естественный – человек, физически свободный от отравления любыми ядами и избежавший запрограммированности.

45. Воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, иногда и до конца жизни, избегающий отравления ядами ("закодировался", сам себя "зажал", "вшил ампулу", "болен" и т.д.)

46. Освободиться от интоксикантной зависимости, «освободился от интоксикантной зависимости» - состояние человека, разрушившего личную программу самоотравления в результате целенаправленных занятий.

Освобождение от интоксикантной зависимости сопровождается овладением основными положениями Морали Трезвости и языком УСТ.

Примечание. Например, в разговорах о пребывании в компаниях отравленников, вместо, слов "отказался", "отказаться" в теории Трезвости применяются слова "отверг", "отвел", "отклонил" и т.д.

47. Сознательный воздержанник – человек, запрограммированный на самоотравление, но в настоящий момент, находящийся на режиме сознательного воздержания от отравления любыми ядами и сознательно работающий над очищением своего сознания и подсознания от программы самоотравления до полного освобождения. Это режим временный, переходный.

48. Сознательный трезвенник – человек, знакомый с приемами и методами программирования на отравление ядами и свободный от запрограммированности на самоотравление. Режим сознательный и постоянный.

49. Трезвое движение – народное движение к Трезвости.

Примечание. Трезвость – естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества. Трезвая жизнь – жизнь в свободе от отравления различными ядами – естественное и единственно разумное состояние человека, семьи, общества.

Поэтому общество всегда стремится к своему естественному состоянию. В этом движении различается несколько уровней, которые разделяются на два крупных:

- стихийное движение народа к Трезвости и

- организованное движение народа к Трезвости.

50. Стихийное движение народа к Трезвости – утверждение и сохранение народом Трезвости через народный опыт, обычаи, обряды, язык, через инстинктивное понимание Трезвости, как желательного и разумного состояния человека, семьи, общества.

51. Организованное движение народа к Трезвости – народное движение к Трезвости, опирающееся на созданные им структуры, в которых сконцентрированы наиболее эффективные приемы, методы и идеология утверждения и сохранения Трезвости.

Примечание. Волны трезвости идут по всему обществу, достигая семьи, отдельного человека, охватывая и государственные структуры, вынуждая их на действия по утверждению и сохранению Трезвости, в первую очередь через соответствующее законодательство.

По мере развития организованного движения народа к Трезвости, растет уровень создаваемых народным движением структур и их опыт. С опытом они видоизменяются и реорганизуются. Соответственно растет и эффективность их действий.

52. Утверждение и сохранение Трезвости – цель и идеологическая основа трезвого движения, а также, одна из главных функций государства, действующего в интересах народа.

Утверждение Трезвости – комплекс активных действий, способствующий полному освобождению человека, семьи, общества от интоксикантной зависимости.

Сохранение Трезвости – комплекс действий со стороны человека, семьи, общества и его структур (в том числе, государственных структур) направленный на сохранение достигнутой свободы от зависимости на самоотравление интоксикантами.

53. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России – «Трезвость – воля народа!» определяет порядок утверждения и сохранения в обществе Трезвости.

54. Закон утверждения и сохранения Трезвости – закон, защищающий порядок сохранения и утверждения в обществе Трезвости (рассматривается как часть Программы «Трезвость – воля народа!»).

55. Абстрактно-логическое мышление – естественная способность здорового ("исправного") человеческого мозга к самостоятельной разработке самостоятельных методов "добывания" из окружающей действительности новых знаний.

Примечание. Абстрактно-логическое мышление это высокая способность оперировать с "отвлеченными", "воображаемыми" понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или "потрогать руками") и способность к отслеживанию влияния "отвлеченных" понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к творчеству и жизни "своим умом".

Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении даже в самых "малых и культурных количествах". Известно, что отравление даже в размере один литр абсолютного алкоголя на человека в год, то есть это примерно две бутылки пива в месяц, лишает общество в целом способности к абстрактно-логическому мышлению.

То есть в этом случае человеку и обществу в целом становится недоступным в полном объёме понимание явлений в сфере политики, финансов и прочих областях, требующих высокой способности к абстрактно-логическому мышлению.

Индивид, утративший способность к абстрактно-логическому мышлению, установить и понять эту свою потерю не в состоянии. При освобождении от интоксикантной зависимости возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления.

56. Конкретно-предметное мышление – мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или "потрогать руками".

Примечание. Это размышления, обслуживающие, например, ручной труд, конструкторскую деятельность, низкие ступени изобретательской и рационализаторской деятельности, работу с художественными образами и т.д.

57. Формирование трезвых убеждений – название обучающего курса по освобождению от интксикантной зависимости (ранний вариант: освобождение от табачно-алкогольной зависимости).

При этом нужно учитывать, что в наше время, когда человек, семья, общество со всех сторон подвергаются изощренному информационному террору, для получения действительной свободы от интоксикантной зависимости нужно иметь системно организованные трезвые убеждения, которые наиболее полно и точно формируются на курсах, проводимых по методу Г.А. Шичко.

58. Мораль Трезвости – одна из базовых компетентностей человека. Это знания, обычаи, правила, законы, писанные и неписанные, это умения, навыки и действия, позволяющие человеку, семье, обществу, народу сохранить своё естественное состояние Трезвости навсегда, а также утвердить (вернуть) Трезвость, если она утрачена.

59. Трезвый Урал – общественное движение "Союз утверждения и сохранения Трезвости "Трезвый Урал".

60. Трезвая Россия – газета ОД «Союз УСТ "Трезвый Урал".

 

 


Огородникова И. П.

План-конспекты уроков Трезвости

В начальной школе

 

Урок Трезвости № 1 (для первоклассников)

Тема: «С Трезвостью счастливую жизнь проживёшь!»

Цели урока: на этих первых уроках Трезвости дети должны запечатлеть эмоционально положительное отношение к Трезвости, важно придти к осознанию детьми того, что Трезвость – ценность, которая даётся каждому от рождения.

План урока:

1. Знакомство. Городская общественная организация Утверждения и сохранения Трезвости «Трезвая Тюмень»

2. Что такое Трезвость?

3. Чтение сказки «Щит Ратибора, Трезвость и чистые помыслы»

4. Вопросы по сказке.

5. Выводы.

Материальное обеспечение:плакаты «Солнышко Трезвости», «Определение Трезвости», текст сказки «Шит Ратибора». На доске заранее делается рисунок щита Ратибора.

Ход урока.Здравствуйте, ребята. Я представляю Городскую общественную организацию Утверждения и сохранения трезвости «Трезвая Тюмень». Ей уже больше 20 лет. Во многих других городах есть такие же организации. Все они поставили перед собой такую цель: утвердить и сохранить Трезвость в каждом человеке, семье, в обществе. Мы издаём свою газету «Трезвая Россия», проводим научные конференции, курсы по формированию Трезвых убеждений. Летом на озере Пахомово (около г. Южноуральска) проходит наша школа-слёт. Живём мы там в палатках, около 300 человек со всей России, проводим занятия, семинары. Успеваем и отдыхать активно, молодёжь дотемна водит хороводы.

Как представители «Трезвой Тюмени» мы встречаемся со взрослыми, а со школьниками проводим уроки Трезвости.

Ребята, скажите, пожалуйста, что такое Трезвость?

(Радует то, что первоклассники без колебаний отвечают так: «Трезвость – это хорошо!», «Трезвость – это Добро!», «Трезвость – это всё хорошее!» При этом взгляды их выражают недоумение: «Это ведь само собой понятно, разве можно что-нибудь добавить!»).

Вы, конечно правы. А вот на доске, ребята, определение Трезвости, строго научное, принятое в Трезвом движении: «Трезвость – естественное творческое состояние человека, семьи, общества».

Ведь все рождаются трезвыми, это состояние для человека естественное, данное природой. Так же от природы человек получает здоровье. Скажите, своё здоровье человек бережёт? Да. А если какой-то злодей повредит другому человеку здоровье – будет отвечать за это? Да. Закон охраняет здоровье? Да. А вот состояние Трезвости, состояние исправности тела, ясности ума – оно естественно как дыхание, и люди его обычно не замечают. И поэтому иногда не берегут сами, и, к сожалению, так сложилось, что пока законы нашей страны не охраняют Трезвость. Хотя есть страны, где приняты писанные законы, охраняющие Трезвость.

Скажите, пожалуйста, а что нам мешает принять личный неписанный закон Трезвости? Он очень просто звучит: «Я берегу свою Трезвость!». Принимаем? Да. Трудно ли её беречь? Легко. Не теряй и всё.

А теперь, ребята, сказка. «Сказка про щит Ратибора, Трезвость и чистые помыслы»

Слушайте внимательно, по ней будут вопросы.

(Обычно ещё во время чтения сказки ребята разгадывают знаки щита Ратибора. После чтения сказки задаются вопросы. Вопросы «Что? Где? Когда?» проверят и разовьют внимание и память, а вопросы «Как? Зачем? Почему?» включат абстрактно-логическое мышление детей).

1. Назовите добрых героев сказки. Объясните, почему?

2. Почему матушка одновременно с тревогой и любовью говорит сыну о том, что с Трезвостью он счастливую жизнь проживёт, и в голове его будут чистые помыслы? (С любовью говорит, ведь матери всегда желают добра детям. С тревогой, потому что не всё хорошо вокруг, рядом с Добром есть зло, которое у людей отнимает Трезвость).

3. В какой ещё русской народной сказке говорится о том, что и небольшой вклад в общее доброе дело бывает очень важен, даже может иметь решающее значение? (Репка)

4. Почему Щиту вернулась несокрушимая сила? (Потому, что к людям вернулась Трезвость, вернулись чистые помыслы, вернулось понимание того, что Добро нужно сообща создавать и охранять)

Заключение. Ребята, слышали такое выражение: «Дети – наше будущее» Когда я на вас смотрю – я как будто смотрю в будущее и вижу, Трезвое счастливое будущее у нашей Родины есть!



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.219.62 (0.06 с.)