Формы контроля знаний обучаемых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы контроля знаний обучаемых



Класс Блок (модуль) Входящий Промежуточный (Текущий) Итоговый
  Младшие школьники Рисуночное тестирование Самостоятельная работа Творческая работа
  «Моя семья»,    
  «Праздник в доме»,    
  «Новый год» и др.    
  Школьники среднего звена Анкетирование Практическая работа Диагностика СТУ
      СТУ - сформированность
      трезвых
      убеждений
  Старше-классники Тестирование Семинар Диагностика СТУ
    Реферат  
    Круглый стол  
         

Прогностические результаты реализации программы – активная позиция обучающихся в вопросах утверждения

и сохранения Трезвости:

 

- Сознательная личная Трезвость.

- Активная жизненная позиция в вопросах утверждения и сохранения Трезвости.

- Применение теории Трезвости для здоровьесберегающих технологий.

- Конкретная помощь людям в утверждении и сохранении Трезвости.

- Участие в конкурсах, социальных проектах, международных акциях с темой утверждения и сохранения Трезвости

- Выпуск: информационных листков, газет, буклетов, видеороликов, плакатов, социальной рекламы с темой утверждения и сохранения Трезвости

- Подготовка самостоятельных выступлений и докладов с трезвой тематикой на круглых столах и конференциях.

- Активное участие в деятельности общественных организаций по формированию морали Трезвости в обществе.

 

Список литературы для преподавателей

 

1. Биндюков И.К., Петрова Ф.Н. На реках вавилонских. – СПб., 2001. – 91 с.

2. Введенский И.Н. Опыт принудительной трезвости. Новосибирск, «Книжица», 1996 – 32с.

3. Губочкин П.И. и др. Психология формирования сознательной трезвости. Ярославль, 2009г.

4. Зверев А.А. Трезво о политике. Екатеринбург, 1999 – 300с

5. Кулинич Г.Г. Вредные привычки: Профилактика зависимостей: 5-7 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 208 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

6. Кулинич Г.Г. Вредные привычки: Профилактика зависимостей: 8-11 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 272 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

7. Маюров А.Н., Маюров Я. А.; Уроки культуры и здоровья, учебное пособие для ученика и учителя. 7-11 классы. Кн.1-4, М.: Педагогическое общество России, 2004 - 208с.

8. Мендельсон А.А. Учебник трезвости, С.- Петербург, 1913 – 162 с.

9. Основы собриологии: лекции по антинаркотическому воспитанию / под ред. проф. А.Н. Маюрова – М., 2007 – 276с.

10. Попов Л.Е. Пить или жить – вот в чём вопрос: научные основы трезвого образа жизни: - Новосибирск, 2000 – 44с

11. Профилактика вредных привычек. Авторские сценарии внеклассных мероприятий (театрализованные постановки, ток-шоу, пьесы). 5-11 классы /И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М. Планета, 2011. – 255 с – (Серия «Воспитательная работа»).

12. Психика и тело: научно-практические аспекты взаимодействия психического, физического, физиологического у человека в норме, при донозологических состояниях и патологии. Материалы 2-й всероссийской научно-практической конференции. Тюмень, 6-17 апреля 2010 г.- Тюмень: ВЕКТОР-БУК, 2010.- 284с.

13. Сушинский С.А. Наука о трезвости: учебное пособие по основам собриологии, Москва, 2007г.- 96с.

14. Углов Ф.Г. Правда и ложь о разрешённых наркотиках, Москва, Форум, 2004 – 206с.

15. Углов Ф.Г. Ломехузы, Ленинград, 1991г. – 160с.

16. Успенский С. Школа трезвости, Москва, 1914 – 46с.

17. Формирование морали Трезвости – Материалы 7-ой научно-практической конференции ОД «Трезвый Урал», Тюмень, 2008 - 105с.

18. Механизм 3-2-3: механизм отравления народов России [Видеозапись]. – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2009. – URL: http://www.trezvayatyumen.ru/biblioteka/video/mechanizm_3-2-3.rar.

19. О программе УСТ [Видеозапись]. – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2011.

http://www.youtube.com/watch?v=IZcylOFhL7c


Список литературы для учащихся и родителей

1. Адмакина Е.В. Нестандартные формы Уроков Трезвости для детей и молодёжи. Ставрополь, 2011. – 28 с.

2. Для чего люди одурманиваются?: Сборник / Сост.: Л. А. Богданович,

Г. Т. Богданов. – М.: Моск. рабочий, 1988. – 288 с.

3. Дроздов И.В. Геннадий Шичко и его метод. – Л., 1991. – 160 с.

4. Зверев А.А. Трезво о политике. Екатеринбург, 1999 – 300с.

5. Классики русской медицины о действии алкоголя и алкоголизме: Избранные труды / Сост. В. С. Воробьев. – М.: Медицина, 1988. – 304 с.: ил.

6. Коба Т.В. Программа утверждения и сохранения трезвости в России – в жизнь!//Традиционная и техногенная цивилизация: проблемы взаимодействия: материалы научно-практической конференции. – Тюмень: ТюмГНГУ. – 2010. – 376с.

7. Маюров А.Н. Антиалкогольное воспитание: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 189 с.

8. Маюров А.Н., Маюров Я. А.; Уроки культуры и здоровья, учебное пособие для ученика и учителя. 7-11 классы. Кн.1-4, М.: Педагогическое общество России, 2004. - 208с.

9. Мендельсон А.А. Учебник трезвости, С.- Петербург, 1913 – 162с.

10. Попов Л.Е. Пить или жить – вот в чём вопрос: научные основы трезвого образа жизни: - Новосибирск, 2000. – 44с

11. Распопов Р.В. Мораль трезвости и общественно-необходимое действие как составляющие новой идеологии России // Актуальные вопросы современного профессионального образования: материалы Международной научной конференции «Актуальные вопросы дидактики современного профессионального образования». – Тюмень: ТюмГНГУ, 2010. – С. 364-367.

12. Сулимов В.С. Антиалкогольная пропаганда в школах Тобольской губернии в начале XX века. – Тюмень: ТОГИРРО, 2001. – 32с.

13. Сушинский С.А. Наука о трезвости: учебное пособие по основам собриологии, Москва, 2007.- 96с.

14. Углов Ф.Г. Капкан для России. – СПб.: Знание, 1995. - 32 с.

15. Углов Ф.Г. Самоубийцы, Санкт-Петербург, 1995. – 96с.

16. Успенский С. Школа трезвости. Популярный учебник трезвости для начальных училищ. – М., 1914. – 46с.

17. Фекьяер Х.О. Алкоголь и иные наркотики: магические или химические вещества?

18. Механизм 3-2-3: механизм отравления народов России [Видеозапись]. – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2009. – URL: http://www.trezvayatyumen.ru/biblioteka/video/mechanizm_3-2-3.rar.

19. О программе УСТ [Видеозапись]. – Тюмень: Трезвая Тюмень, 2011.

http://www.youtube.com/watch?v=IZcylOFhL7c

 


Приложение

 

1. Список участников и тем докладов на 9-й научно-практической конференции ОД «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал» 19-20 февраля 2011 года, город Миасс. Тема конференции: «Уроки Трезвости в образовательных учреждениях».

 

2. Выписка из протокола 9-й научно-практической конференции ОД «Союз утверждения и сохранения трезвости «Трезвый Урал», февраль 2011 года, город Миасс.

 

3. Обучающая программа для преподавателей образовательных учреждений «Обретение Трезвости».

 

4. Обучающая программа для родителей «Сохранение естественной Трезвости у детей».

 

5. Поурочные планы.

 

6. Анкетирование учащихся.

 

7. Отзывы об уроках Трезвости.

 

8. Язык утверждения и сохранения Трезвости

 

9. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа»

10. Огородникова И.П. План-конспекты уроков Трезвости в начальной школе.

11. Буклет ТГОО УСТ «Трезвая Тюмень».

12. Загуменный В.А. Уроки Трезвости в вопросах и ответах. Пособие для учеников, студентов и родителей.

13. Богословская Е.В.Формирование трезвеннических убеждений у детей дошкольного возраста. Рекомендации педагогам и родителям.

 



Обучающая программа

для преподавателей образовательных учреждений

«Обретение Трезвости»

Цель программы: формирование трезвого мировоззрения
и морали Трезвости в обществе, знакомство с моделями профилактической и реабилитационной работы с учащимися и студентами.

 

Учебно-тематический план

 

№ п/п Тема Лек- ции Семи- нары Всего часов
  Введение 1. Актуальность оздоровления детей, подростков и молодёжи. 2. Понятие о качестве населения. 3. Трезвость как социально значимая ценность.      
  Основы теории Трезвости 1. История Трезвости на Руси. 2. Роль Трезвости в культуре народов. 3. Причины консерватизма общественного мнения по вопросам Трезвости.      
  Проблемы России XXI века 1. Особенности современного общества и факторы, влияющие на качество населения. 2. Информационная среда и её влияние на формирование ценностных установок детей, подростков и молодёжи. 3. Доступность алкоголя, табака и других интоксикантов (ядовитых веществ) для всех слоёв населения. 4. Современные способы целевого информационного воздействия – первопричина формирования установок на самоотравление интоксикантами.      
  Понятие об интоксикантах. 1. Свойства интоксикантов. 2. Понятие об информационном терроре как первопричине возникновения интоксикантной зависимости.        
  Социально-психологическое программирование населения 1. Приёмы программирования на оздоровление и самоотравление. 2. Разновидности средств программирования на созидание и саморазрушение. 3. Совершенствование приёмов программирования общества. 4. Следствия, защита и самозащита от вредного информационного влияния среды.      
  Формирование морали Трезвости в обществе 1. Социальная среда и её влияние на формирование личности. 2. Язык утверждения и сохранения Трезвости 3. Роль и ответственность искусства и СМИ за нравственное состояние общества. 4. Сила личного примера. 5. Трезвости – основа созидания.      
  Способы освобождения общества от интоксикантной зависимости. 1. Превентивные меры. 2. Первичная профилактика. 3. Реабилитационные мероприятия. 4. Современные методы отрезвления человека, семьи, общества. 5. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»      
  Аксиологический аспект Трезвости в преподавании учебных дисциплин 1. Теория Трезвости в курсе естественных наук. 2. Технические дисциплины. Применение технических веществ (интоксикантов) по назначению. 3. Социальные науки и пропаганда Трезвости.      
  Воспитание здорового трезвого поколения 1. Азбука Трезвости. 2. Полезные привычки и их формирование с раннего возраста. 3. Мотивация на трезвый здоровый образ жизни.   4. Реклама Трезвости как базовая часть социальной рекламы. 5. Язык утверждения и сохранения Трезвости.      
  Всего:      

 

Обучающая программа для родителей

«Сохранение естественной Трезвости у детей»

Цель программы: овладение знаниями в области теории Трезвости для практической помощи своим детям по формированию трезвого мировоззрения.

Учебно-тематический план

№ п/п Тема Всего часов Лек-ции Самост. работа
  Роль Трезвости для современного человека 1. Краткий экскурс по истории Трезвости в России. 2. Трезвые семьи – здоровые дети. 3. Специфика информационного воздействия на общество в XXI веке. С/Р: Просмотр и обсуждение с детьми видеоролика «Механизм 3-2-3». Знакомство с Языком утверждения и сохранения Трезвости.      
  Социально-психологическое программирование на саморазрушение 1. Понятие об индивидуальной программе. 2. Приёмы и способы программирования. 3. Следствия, защита и самозащита от вредного влияния среды. С/Р: Обсуждение в кругу семьи методов, приёмов и способов информационного воздействия. Различение добра и зла.      
  Возрастные особенности развития ребёнка и родительское влияние 1. Учёт возрастных особенностей младших и старших школьников в деле утверждения и сохранения Трезвости. От Трезвости естественной - к Трезвости сознательной. 2. Семейные ценности. Формирование морали Трезвости в семье и обществе. 3. Сила родительского примера.   С/Р: Творческое задание на тему здоровьесбережения (стихотворение, песня, инсценировка, рисунок и т.д.)      
  Государственная защита семьи 1. Закон утверждения и сохранения Трезвости в жизнь! 2. Программа «Трезвость – воля народа!» 3. Законодательство Российской Федерации по вопросам защиты семьи и детства. С/Р: Просмотр и обсуждение с детьми видеоролика «Программа УСТ». Посещение урока Трезвости в классе, где учится сын или дочь.      
  Всего:      

 

Примечание. С/Р – самостоятельная работа для родителей.

 

По каждой теме по завершению занятия (родительского собрания) папам, мамам, бабушкам, дедушкам, старшим братьям и сёстрам или другим родственникам, присутствовавшим на занятии, выдаётся материал для самостоятельной проработки отдельных вопросов с привлечением к выполнению детей и подростков.

 


Поурочные планы

Уроки 1-4 класс 5-7 класс 8-11 класс
1 ступень 2 ступень 3 ступень
  1. Представить Городскую общественную организацию «Трезвая Тюмень». 2. Показать, что основа добрых качества человека – Трезвость. 3. Показать, что Трезвость – естественное состояние человека. 4. Найти ответы на вопросы: «Почему злые силы заинтересованы отнять у людей Трезвость, какие два условия они организуют в обществе для этого? 5. Убедить детей, что люди не виноваты в потере Трезвости, а вернуть её можно и сохранить её легко! 6. После чтения сказки «Про Ивана богатыря, Трезвость и волшебный луч» закрепление материала через ответы на вопросы по сказке.   Трезвость – невидимый щит, который надёжно охраняет человека от многих бед. 1. Понятие Трезвости. Определение: Трезвость – это полная свобода от любой интоксикантной зависимости, естественное творческое состояние человека, семьи и общества. Российские учебники Трезвости. Основные положения. 2. Преимущества трезвой жизни. Определение алкоголя. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения. Всемирная Организация Здравоохранения и Российские учёные об алкоголе и табаке 3. Уровень алкоголизации общества, классификация ВОЗ. График алкоголизации России. Сравнение России с другими странами. 4. Алкогольные и табачные предрассудки и их опровержение.   5. Язык утверждения и сохранения Трезвости. Трезвость – невидимый щит, который надёжно охраняет человека от многих бед. 1. Понятие Трезвости. Определение: трезвость – это полная свобода от любой интоксикантной зависимости, естественное, творческое состояние человека, семьи и общества. Российские учебники Трезвости. Основные положения. 2. Преимущества трезвой жизни. Перечислить их. 3. Определение алкоголя. Всемирная Организация Здравоохранения и Российские учёные об алкоголе и табаке. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения. Уровень алкоголизации общества. Классификация ВОЗ 4. Алкогольные и табачные предрассудки и их опровержение. 5. Язык утверждения и сохранения Трезвости.  
  Добрые привычки. Кто такие ломехузы? 1. Повторение-закрепление (вопрос на различение Добро – Зло) 2. Пример из жизни насекомых, как муравьи спасают свой муравейник от паразитов (ломехуз). 3. Закрепление: два условия, которые организуют ломехузы в обществе для отнимания у людей их природной трезвости. 4. Злая реклама искажает сознание, перемешивает понятия Добра и Зла. 5. Сила привычки, добрые привычки. 6. Защита от искажения сознания – различать Добро и Зло, творить Добро. 7. Практическое задание – сделать иллюстрацию к заключительной части сказки «Про Ивана-богатыря, Трезвость и волшебный луч», изобразить Победу Добра. Разрушительное влияние алкоголя и табака на человека, семью и общество. 1. Почему люди отравляют себя алкогольными, табачными и другими ядами? Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. 2. Основные законы теории Трезвости: а) продажа алкоголя не выгодна государству; б) культурное, умеренное потребление алкоголя в социальном плане хуже пьянства и алкоголизма; в) чем слабее и приятней на вкус алкогольное изделие, тем интенсивнее идет процесс вовлечения населения в процесс самоотравления, работает «Закон нарастания дозы». 3. Алкоголь и табак – оружие массового поражения в современных войнах. 4. Внешние условия и программирование человека под их воздействием. Как не попасть в зависимость от внешних условий? Как освободиться от вредных привычек? 5. Ответы на вопросы учащихся, заданные в письменном виде Разрушительное влияние алкоголя и табака на человека, семью и общество. 1. Причины и условия алкоголизации общества. График алкоголизации России. Сравнение России с другими странами. 2. Основные законы теории Трезвости: а) продажа алкоголя не выгодна государству; б) культурное, умеренное потребление алкоголя в социальном плане хуже пьянства и алкоголизма; в) чем слабее и приятней на вкус алкогольное изделие, тем интенсивнее идет процесс вовлечение населения в процесс самоотравления, работает «Закон нарастания дозы».   3. Алкоголь и табак – оружие массового поражения в современных войнах. 4. Ответы на вопросы учащихся, заданные в письменном виде на первом уроке.  
  С Трезвостью дорогами добра 1.Постановка темы, цели занятия, настрой через песню «Дорога добра» 2. Направление Добра, оно делается для других. 3.Сказки учат различению Добра и Зла, уверенности в победе Добра. 4.Практические упражнения в умении видеть попытки исказить представления о Добре и Зле (мультфильмы, сказки, и т.д.) 5.Задание. Нарисовать (описать) своё сегодняшнее доброе дело.   Алкоголь и табак – оружие в современных войнах. 1. Повторение пройденного материала: Как формируется алкогольно-табачная программа у человека? 2. Почему девушки травятся табачным ядом? Анонимный опрос социологов из книги Ф.Г. Углова «Правда и ложь о разрешённых наркотиках». 3. Алкоголь и табак – оружие в современных войнах. 4. Как одержать победу в современных условиях? Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа». Как приобретаются вредные привычки и как освободиться от них. 1. Почему люди отравляют себя алкогольными, табачными и другими ядами? Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. 2. Внешние условия и программирование сознания человека под их воздействием. 3. Способы и методы программирования. 4. Как не попасть в зависимость от внешних условий 5. Как освободиться от вредных привычек.  
  Зарядка для ума 1.Деление на команды. Выбор названий команд. 2.Разминка. Загадки. 3.Ребусы (плакат 1, 2) 4.Загадки на смекалку 5.Ребусы. Пословицы о Трезвости (плакат 3) 6.Подведение итогов. (Если время есть, дети сами могут загадать ещё задачки на смекалку).   Ответы на вопросы учеников 1.Повторение материала: Почему люди самоотравляются? Уровень абсолютного алкоголя на душу населения сегодня в России? Какой был в 1905 году? При каком уровне больных детей рождается больше, чем здоровых? 2. Почему не запрещают продажу алкоголя и табака? Исследования зарубежных институтов по алкоголю. Почему врачи рекомендуют немного алкоголя? 3. Как отказаться от предложения попробовать алкоголь или табак в компании? 4. В чём отличие проблемы личности и социальной проблемы? Ознакомление с Программой утверждения и сохранения Трезвости в России 1. История создания Программы. Вводная часть. 2. Ознакомление с тезисами основных пунктов Программы. Содержательная часть Программы. 3. Изучение Программы. 4. Как правильно заполнить анкету по изучению Программы УСТ в России?  
  Прежде думай о Родине, а потом о себе 1. Вопросы на повторение. 2. Жизнь – ценность, трезвость - долголетие. 3. Дать понятие о двух уровнях мышления (абстрактно-логический и конкретно-предметный). 4. Найти в беседе ответ на вопрос, к какому уровню мышления относится тема занятия «Прежде думай о Родине, а потом о себе»   5. Трезвость обеспечивает человеческий уровень мышления. 6. На примерах песен показать, что Трезвость в них проявляется (как и во всем) созидательностью. 7. Домашнее задание. Основные законы теории Трезвости 1. Повторение пройденного материала: Почему люди самоотравляются алкоголем и табаком? Почему не запрещают продажу алкоголя и табака? Почему врачи рекомендуют немного алкоголя? Как отказаться от предложения попробовать алкоголь или табак? 2. Закономерности теории Трезвости. 3. Алкоголь и табак – самое эффективное оружие в современных войнах. Как победить в современной алкогольной войне? Программирование и защита от него 1. Внешние условия и программирование сознания человека под их воздействием. Способы и методы программирования. 2. Как не попасть в зависимость от внешних условий 3. Как освободиться от вредных привычек. Метод Г.А. Шичко. 4. Заповеди Г.А. Шичко. 5. Ответы на вопросы.
  Мечтать, надо мечтать 1. Повторение, закрепление 2. Стих В. Маяковского «Кем быть?» 3. Список будущих профессий ребят 4. У трезвого человека мечты созидательны 5. Завершенные дела – ступеньки к мечте   Ознакомление с Программой утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» 1. Вводная часть. 2. Основные пункты Программы. Содержательная часть Программы. 3. Как правильно заполнить анкету по изучению Программы УСТ в России. Как прожить счастливую жизнь и достичь поставленной цели? 1. Поэтические и философские определения любви и счастья 2. Понятие счастья. Вывод формулы счастья. 3. Сомножители счастья: здоровье, общение, творчество, любовь. 4. Влияние алкогольно-табачных ядов на сомножители счастья 5. Ответы на вопросы учащихся, заданных в письменном виде на первом уроке.
  Практическое занятие на различение добра и зла.   1Различение полезной и вредной информации. 2 Практическая работа по применению языка УСТ.   Трезвость – надёжный щит 1.Чем занимается городская общественная организация Трезвая Тюмень 2.Язык утверждения и сохранения Трезвости. 3.Алкоголь и табак-яды 4.Трезвость – фундамент, на котором держатся все лучшие качества человека.   Теория и практика Трезвости 1.Цели и задачи трезвых организаций. Что такое Трезвость? Определение Трезвости. Ознакомление с учебниками Трезвости царской России. 2.Основы теории Трезвости. Абсолютный алкоголь на душу населения и данные ВОЗ. Сравнение царской и современной России по уровню алкоголизации населения. Причины алкоголизации народов России. Интересы, заблуждения и условия самоотравления. Механизм 3-2-3. Озабоченность президента Медведева демографической ситуацией в России. 3. Язык УСТ. Алгоритм формирования программы самоотравления. 4.Закон должен утверждать правду. Сбор подписей
  Напутствие. 1 Зачитать “ступеньки к мечте” некоторых ребят. 2 Познакомить ребят с “Программой УСТ в России”. Показать отличие “Уроков Трезвости” от «профилактики вредных привычек». 3 Задача поколений – передать полезные для жизни знания. Песни – один из способов передачи знаний. Итоговое занятие   Круглый стол   Игра «Знатоки Трезвости».   Итоговое занятие   Круглый стол с приглашением общественности.

Анкетирование учащихся

Примечание. Анкетирование учащихся проводится выборочно, по инициативе преподавателя. Цели анкетирования:

Первое - составление представления о степени запрограммированности конкретной аудитории и, соответственно, учёт этого обстоятельства при построении плана конкретного занятия.

Второе – обобщение полученного массива данных и коррекция обучающей программы.

Третье – использование полученных данных для обмена опытом и т.д.

 

Анкета

 

Класс_________ Возраст_________ Пол______ Дата_______

 

 

1. Какие полезные привычки Вы знаете?

2. Какие вредные привычки известны Вам?

3. Как вредные привычки мешают жизни?

4. От каких вредных привычек Вы желаете освободиться сами?

5. От каких вредных привычек Вы желаете помочь освободиться (другу, подруге, родителям, друзьям, другим людям)?

5. Что я конкретно сделал (а) для своего освобождения от ВП?

6. Кто или что мешает осуществить задуманное?

7. Кто меня поддерживает в этом благом начинании?

8. В каком возрасте Вы впервые попробовали ядовитые табачные снаряды?

9. Кто (или что) Вас заставил впервые отравиться табачным дымом?

10. Опишите возникшие ощущения при первой пробе табачного яда.

11. Ваше решение после первой пробы (продолжать отравления или прекратить их навсегда, причины решения).

12. Если Вы сейчас отравляетесь, укажите причину, которая заставила вас побороть естественное сопротивление организма и продолжить отравление.

13. Укажите, каким количеством ядовитых табачных снарядов в день Вы отравляете свой организм.

14. Сколько денег в среднем табачный бизнес получает от Вас за Ваше самоотравление (в неделю, месяц, за год)?

15. Во сколько лет Вы впервые, преодолев естественную защиту организма, залили в себя (попробовали) алкогольный яд? Как называлась эта разновидность яда? Опишите возникшие ощущения (головокружение, рвота, неестественная координация движений, другие неестественные реакции организма).

16. Если Вы сейчас отравляете свой организм алкогольными ядами, укажите интенсивность самоотравления (сколько раз в неделю, месяц, год). Укажите причину, которая заставила Вас продолжить самоотравление.

17. Сколько денег в среднем алкогольный бизнес получает от Вас за Ваше самоотравление (в неделю, месяц, за год)?

Дать определение двум терминам: здоровье и Трезвость.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.068 с.)