Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Основы теории Трезвости.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Язык утверждения и сохранения Трезвости Класс Трезвость – естественное состояние человека. Основа добрых качеств человека – Трезвость. Элементарное понятие о программе самоотравления. Знакомство с некоторыми понятиями языка утверждения и сохранения Трезвости. Роль Трезвости в жизни человека, семьи и общества. Класс Понятие Трезвости. Определение алкоголя. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения. Алкогольные и табачные предрассудки и их опровержение. Язык утверждения и сохранения Трезвости. Преимущества трезвой жизни. История трезвого движения в России. Класс Различные подходы к понятию Трезвости. Российские учебники Трезвости. Основные положения теории Трезвости. Преимущества трезвой жизни. Определение алкоголя. Всемирная Организация Здравоохранения и Российские учёные об алкоголе и табаке. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения в разных странах. Язык утверждения и сохранения Трезвости – язык освобождения. Тема 2. Право на Трезвость Класс Понятие о различении как способе защиты от информации, пропаганды и агитации, наносящие вред здоровью, нравственному и духовному развитию человека и общества. Законы писаные и неписаные. Класс Понятие о законе, государстве. Законодательство, отображающее вопросы Трезвости. Закон утверждения и сохранения Трезвости. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!» Класс Реализация положений законов, защищающих народную Трезвость. Постановления муниципальных округов по вопросам Трезвости. Законы теории Трезвости. Закон УСТ. Выполнение пунктов программы «Трезвость – воля народа!
Тема 3. Мораль Трезвости 1-4 класс Трезвость – основа различения добра и зла. Понятие о двух уровнях мышления (абстрактно-логический и конкретно-предметный). «Домик Трезвости» – наглядное отображение роли Трезвости в жизни человека, семьи, общества. Трезвость – необходимая предпосылка к абстрактно-логическому (человеческому) уровню мышления. Примеры созидательных песен. Класс Понятие о морали трезвости. Российские учебники Трезвости. Основные положения теории Трезвости. Основные закономерности в теории Трезвости. Разрушение экономики через продажу алкоголя. Социальные последствия самоотравления населения. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России. История создания Программы «Трезвость – воля народа!». Ознакомление с тезисами основных пунктов Программы УСТ. Содержательная часть Программы УСТ. Преимущества трезвой жизни. Класс Мораль Трезвости. Ознакомление с учебниками Трезвости царской России. Основы теории Трезвости. Понятие показателя «Абсолютный алкоголь на душу населения в год», динамика показателя в России и СССР по годам. Связь этого показателя с общественными процессами, данные Всемирной Организации Здравоохранения. Официальная характеристика демографической ситуации в России. Необходимость формирования морали Трезвости в обществе. Тема 4. Социальное программирование Класс Пример из жизни насекомых, как муравьи спасают свой муравейник от паразитов (ломехуз). Условия, которые организуют ломехузы в обществе для отнимания у людей их природной Трезвости. Злая реклама искажает сознание, перемешивает понятия Добра и Зла. Сила привычки, добрые привычки. Защита от искажения сознания – различать Добро и Зло, творить Добро. Практическое задание – сделать иллюстрацию к заключительной части сказки «Про Ивана-богатыря, Трезвость и волшебный луч», изобразить Победу Добра. Класс Почему люди отравляют себя алкогольными, табачными и другими ядами? Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. Алкоголь и табак – оружие массового поражения в современных войнах. Внешние условия и программирование человека под их воздействием. Как сохранить самостоятельное и созидательное мышление при любых внешних условиях? Как освободиться от вредных привычек? Класс Внешние условия и программирование человека под их воздействием. Реклама. «Ломехузы». Традиции. Культурное наследие: фильмы, песни, художественные произведения их анализ с точки зрения морали Трезвости, утверждения и сохранения Трезвости. Работа подсознания и сознания при обработке поступающей информации. Умение распознавать вредные носители информации. Механизм 3-2-3. Выработка механизма различения при восприятии информации. Информационное воздействие. Меры защиты. Тема 5. Причины потери Трезвости Класс Определение Трезвости. Как и почему у людей отнимают Трезвость. Песня «Дорога добра», как пример выбора жизненного пути. Значение Добра. Роль сказок в обучении различению Добра и Зла. Практические упражнения по различению добрых и злых жизненных категорий на примерах из мультфильмов, сказок, пословиц и т.д. Класс Как и в чьих интересах у людей отнимается Трезвость. Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. Мифы и абсурды об интоксикантах. Люди и организации, распространяющие их. Примеры разрушения ложных убеждений. Правдивая информация о Трезвости. Класс Почему люди отравляют себя алкогольными, табачными и другими ядами? Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. Ценности человеческие: здоровье, любовь, благополучие, признание, творчество. Мораль Трезвости - основа созидания. Практическое задание. Составление списка добрых качеств человека. Разрушение идеала средствами массовой информации. Обоснование своего выбора определенных качеств. Просвещение в вопросах Трезвости – как фактор укрепления позитивных представлений о ценностях жизни. Трезвость – основа правильного выбора жизненного пути.
Тема 6. Трезвость – основа созидания Класс Жизнь, здоровье, Трезвость – ценности. Составляющие здоровья. Спеши делать добро. Важность сохранения природной Трезвости человека. Трезвость как надёжный щит, укрывающий от многих бед. Песни созидательного и разрушительного направления. Класс Определение Трезвости. Сохранение Трезвости. Освобождение от вредных привычек. Здоровый образ жизни. Любовь к Родине. Значение моральных ценностей в коллективной и личной защите от информационного террора. Трезвость как стратегия жизни. Класс Поэтические и философские определения любви и счастья. Научное понятие счастья. Понятие счастья. Вывод формулы счастья. Сомножители счастья: здоровье, общение, творчество, любовь. Влияние алкогольно-табачных ядов на сомножители счастья. Понятие о формировании Трезвых убеждений и освобождении от вредных привычек. Метод Г.А. Шичко. Заповеди Г.А. Шичко. Методическое обеспечение В процессе изложения материала используются, среди прочих, технологии сотрудничества, личностно-ориентированные приёмы, игровые формы, направленные на формирование и закрепление положительного отношения к обучению и стимулированию активной познавательной деятельности обучаемых. Формы проведения занятий: · Лекции – формирование знаний на основе излагаемого материала, в результате чего воспринимаемая информация анализируется в сознании и обобщается, сравнивается с ранее известными знаниями. Лекции Зверева А.А. дают конкретное понимание в вопросах Трезвости и позволяют рассеять существующие мифы об интоксикантах. · Игровое обучение - эта форма позволяет решать вопросы передачи знаний, навыков, умений; добиваться глубинного личностного осознания обучаемыми законов природы и общества; позволяет оказывать воспитательное воздействие; позволяет увлекать, убеждать и формировать у ребёнка творческий подход к жизненным ситуациям. Огородникова И.П., Богословская Е.В. при проведении уроков Трезвости используют инсценировки, сказки, задания по личностному восприятию вопросов Трезвости в форме рисунков, песен. · Анкетирование – форма получения информации для выяснения мнения обучающихся по отдельным вопросам, связанным с вредными привычками школьников. Используется как форма входного контроля. · Тестирование – определение формы проявления взаимодействия личности и ситуации позволяет определить уровень усвоения трезвых убеждений, проанализировать результаты изменений понимания школьниками вопросов Трезвости. Используется как итоговый контроль усвоения понятий и линии поведения. · Круглый стол – способ организации обсуждения вопросов с целью обобщения идей и мнений относительно обсуждаемой проблемы разновозрастных участников. Коба Т.В., Распопов Р.В. акцентируют внимание на важности диалога участников круглых столов при участии разновозрастной аудитории, что позволяет раскрыть существующие проблемы с различных точек зрения и укрепить активную позицию участников круглого стола по вопросам Трезвости. · Мозговой штурм – это метод группового коллективного продуцирования новых идей. Позволяет максимально сблизить понимание цели и задач; сориентироваться и выбрать наиболее актуальный ракурс рассмотрения поставленного вопроса. Используемые проблемные задачи и нестандартные задания Загуменным В.А. позволяют объединить участников выполнения работ в творческие группы и учат находить коллективные решения, прислушиваться к мнениям других и анализировать имеющиеся решения. · Беседа – способ организации общения с обучаемыми с целью словесного сообщения информации и обмена мнений, чувствами, мыслями. Понимание поставленных целей, личностной роли ученика в социуме очень важно для каждого преподавателя, так как позволяет получить обратную связь с обучаемыми после изложения материала занятий. Исаева Н.Н., Щербакова Л.А. на основе полученных материалов совершенствуют методику индивидуальных бесед с подростками и работу с разновозрастной аудиторией. · Семинары – обучающий процесс для всех участников при обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных обучаемыми по результатам исследований, что позволяет объединить их опыт, знания и сформировать некое единое целое. Дымшакова Т.С., Петрова Ф. Н., Коба Т.В. используют семинары для углубленного изучения теории Трезвости, что позволяет на основе самостоятельной работы знакомиться с различными направлениями освещения вопросов Трезвости. В том числе со студентами в ВУЗе. · Практические работы – практическое овладение необходимыми знаниями и убеждениями, чтобы осознанно выбирать здоровый образ жизни (проведение праздников, интеллектуальных игр, участие в социальных проектах, театральных постановках). Практические задания, самостоятельная работа по темам включается в изложение всего курса материала и является формой закрепления полученных навыков и понятий. У каждого преподавателя свой подход к проведению практических работ. Это может быть отдельное мероприятие или составная часть урока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.211.58 (0.01 с.) |