Тема 1. Основы теории Трезвости.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Основы теории Трезвости.



Язык утверждения и сохранения Трезвости

Класс

Трезвость – естественное состояние человека. Основа добрых качеств человека – Трезвость. Элементарное понятие о программе самоотравления. Знакомство с некоторыми понятиями языка утверждения и сохранения Трезвости. Роль Трезвости в жизни человека, семьи и общества.

Класс

Понятие Трезвости. Определение алкоголя. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения. Алкогольные и табачные предрассудки и их опровержение. Язык утверждения и сохранения Трезвости. Преимущества трезвой жизни. История трезвого движения в России.

Класс

Различные подходы к понятию Трезвости. Российские учебники Трезвости. Основные положения теории Трезвости.

Преимущества трезвой жизни. Определение алкоголя. Всемирная Организация Здравоохранения и Российские учёные об алкоголе и табаке. Уровень абсолютного алкоголя на душу населения в разных странах.

Язык утверждения и сохранения Трезвости – язык освобождения.

Тема 2. Право на Трезвость

Класс

Понятие о различении как способе защиты от информации, пропаганды и агитации, наносящие вред здоровью, нравственному и духовному развитию человека и общества. Законы писаные и неписаные.

Класс

Понятие о законе, государстве. Законодательство, отображающее вопросы Трезвости. Закон утверждения и сохранения Трезвости. Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»

Класс

Реализация положений законов, защищающих народную Трезвость. Постановления муниципальных округов по вопросам Трезвости. Законы теории Трезвости. Закон УСТ. Выполнение пунктов программы «Трезвость – воля народа!

 

Тема 3. Мораль Трезвости

1-4 класс Трезвость – основа различения добра и зла. Понятие о двух уровнях мышления (абстрактно-логический и конкретно-предметный). «Домик Трезвости» – наглядное отображение роли Трезвости в жизни человека, семьи, общества. Трезвость – необходимая предпосылка к абстрактно-логическому (человеческому) уровню мышления. Примеры созидательных песен.

Класс

Понятие о морали трезвости. Российские учебники Трезвости. Основные положения теории Трезвости. Основные закономерности в теории Трезвости. Разрушение экономики через продажу алкоголя. Социальные последствия самоотравления населения.

Программа утверждения и сохранения Трезвости в России. История создания Программы «Трезвость – воля народа!». Ознакомление с тезисами основных пунктов Программы УСТ. Содержательная часть Программы УСТ. Преимущества трезвой жизни.

Класс

Мораль Трезвости. Ознакомление с учебниками Трезвости царской России. Основы теории Трезвости. Понятие показателя «Абсолютный алкоголь на душу населения в год», динамика показателя в России и СССР по годам. Связь этого показателя с общественными процессами, данные Всемирной Организации Здравоохранения. Официальная характеристика демографической ситуации в России. Необходимость формирования морали Трезвости в обществе.

Тема 4. Социальное программирование

Класс

Пример из жизни насекомых, как муравьи спасают свой муравейник от паразитов (ломехуз). Условия, которые организуют ломехузы в обществе для отнимания у людей их природной Трезвости. Злая реклама искажает сознание, перемешивает понятия Добра и Зла. Сила привычки, добрые привычки. Защита от искажения сознания – различать Добро и Зло, творить Добро.

Практическое задание – сделать иллюстрацию к заключительной части сказки «Про Ивана-богатыря, Трезвость и волшебный луч», изобразить Победу Добра.

Класс

Почему люди отравляют себя алкогольными, табачными и другими ядами? Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. Алкоголь и табак – оружие массового поражения в современных войнах. Внешние условия и программирование человека под их воздействием. Как сохранить самостоятельное и созидательное мышление при любых внешних условиях? Как освободиться от вредных привычек?

Класс

Внешние условия и программирование человека под их воздействием.

Реклама. «Ломехузы». Традиции. Культурное наследие: фильмы, песни, художественные произведения их анализ с точки зрения морали Трезвости, утверждения и сохранения Трезвости. Работа подсознания и сознания при обработке поступающей информации. Умение распознавать вредные носители информации. Механизм 3-2-3. Выработка механизма различения при восприятии информации. Информационное воздействие. Меры защиты.

Тема 5. Причины потери Трезвости

Класс

Определение Трезвости. Как и почему у людей отнимают Трезвость. Песня «Дорога добра», как пример выбора жизненного пути. Значение Добра. Роль сказок в обучении различению Добра и Зла.

Практические упражнения по различению добрых и злых жизненных категорий на примерах из мультфильмов, сказок, пословиц и т.д.

Класс

Как и в чьих интересах у людей отнимается Трезвость. Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3. Мифы и абсурды об интоксикантах. Люди и организации, распространяющие их. Примеры разрушения ложных убеждений. Правдивая информация о Трезвости.

Класс

Почему люди отравляют себя алкогольными, табачными и другими ядами? Основные интересы, заблуждения. Механизм 3-2-3.

Ценности человеческие: здоровье, любовь, благополучие, признание, творчество. Мораль Трезвости - основа созидания.

Практическое задание. Составление списка добрых качеств человека. Разрушение идеала средствами массовой информации. Обоснование своего выбора определенных качеств. Просвещение в вопросах Трезвости – как фактор укрепления позитивных представлений о ценностях жизни. Трезвость – основа правильного выбора жизненного пути.

 

Тема 6. Трезвость – основа созидания

Класс

Жизнь, здоровье, Трезвость – ценности. Составляющие здоровья. Спеши делать добро. Важность сохранения природной Трезвости человека. Трезвость как надёжный щит, укрывающий от многих бед. Песни созидательного и разрушительного направления.

Класс

Определение Трезвости. Сохранение Трезвости. Освобождение от вредных привычек. Здоровый образ жизни. Любовь к Родине. Значение моральных ценностей в коллективной и личной защите от информационного террора. Трезвость как стратегия жизни.

Класс

Поэтические и философские определения любви и счастья. Научное понятие счастья. Понятие счастья. Вывод формулы счастья. Сомножители счастья: здоровье, общение, творчество, любовь. Влияние алкогольно-табачных ядов на сомножители счастья. Понятие о формировании Трезвых убеждений и освобождении от вредных привычек. Метод Г.А. Шичко. Заповеди Г.А. Шичко.

Методическое обеспечение

В процессе изложения материала используются, среди прочих, технологии сотрудничества, личностно-ориентированные приёмы, игровые формы, направленные на формирование и закрепление положительного отношения к обучению и стимулированию активной познавательной деятельности обучаемых.

Формы проведения занятий:

· Лекции – формирование знаний на основе излагаемого материала, в результате чего воспринимаемая информация анализируется в сознании и обобщается, сравнивается с ранее известными знаниями. Лекции Зверева А.А. дают конкретное понимание в вопросах Трезвости и позволяют рассеять существующие мифы об интоксикантах.

· Игровое обучение - эта форма позволяет решать вопросы передачи знаний, навыков, умений; добиваться глубинного личностного осознания обучаемыми законов природы и общества; позволяет оказывать воспитательное воздействие; позволяет увлекать, убеждать и формировать у ребёнка творческий подход к жизненным ситуациям. Огородникова И.П., Богословская Е.В. при проведении уроков Трезвости используют инсценировки, сказки, задания по личностному восприятию вопросов Трезвости в форме рисунков, песен.

· Анкетирование– форма получения информации для выяснения мнения обучающихся по отдельным вопросам, связанным с вредными привычками школьников. Используется как форма входного контроля.

· Тестирование – определение формы проявления взаимодействия личности и ситуации позволяет определить уровень усвоения трезвых убеждений, проанализировать результаты изменений понимания школьниками вопросов Трезвости. Используется как итоговый контроль усвоения понятий и линии поведения.

· Круглый стол – способ организации обсуждения вопросов с целью обобщения идей и мнений относительно обсуждаемой проблемы разновозрастных участников. Коба Т.В., Распопов Р.В. акцентируют внимание на важности диалога участников круглых столов при участии разновозрастной аудитории, что позволяет раскрыть существующие проблемы с различных точек зрения и укрепить активную позицию участников круглого стола по вопросам Трезвости.

· Мозговой штурм – это метод группового коллективного продуцирования новых идей. Позволяет максимально сблизить понимание цели и задач; сориентироваться и выбрать наиболее актуальный ракурс рассмотрения поставленного вопроса. Используемые проблемные задачи и нестандартные задания Загуменным В.А. позволяют объединить участников выполнения работ в творческие группы и учат находить коллективные решения, прислушиваться к мнениям других и анализировать имеющиеся решения.

· Беседа – способ организации общения с обучаемыми с целью словесного сообщения информации и обмена мнений, чувствами, мыслями. Понимание поставленных целей, личностной роли ученика в социуме очень важно для каждого преподавателя, так как позволяет получить обратную связь с обучаемыми после изложения материала занятий. Исаева Н.Н., Щербакова Л.А. на основе полученных материалов совершенствуют методику индивидуальных бесед с подростками и работу с разновозрастной аудиторией.

· Семинары– обучающий процесс для всех участников при обсуждении сообщений, докладов, рефератов, выполненных обучаемыми по результатам исследований, что позволяет объединить их опыт, знания и сформировать некое единое целое. Дымшакова Т.С., Петрова Ф. Н., Коба Т.В. используют семинары для углубленного изучения теории Трезвости, что позволяет на основе самостоятельной работы знакомиться с различными направлениями освещения вопросов Трезвости. В том числе со студентами в ВУЗе.

· Практические работы – практическое овладение необходимыми знаниями и убеждениями, чтобы осознанно выбирать здоровый образ жизни (проведение праздников, интеллектуальных игр, участие в социальных проектах, театральных постановках). Практические задания, самостоятельная работа по темам включается в изложение всего курса материала и является формой закрепления полученных навыков и понятий. У каждого преподавателя свой подход к проведению практических работ. Это может быть отдельное мероприятие или составная часть урока.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.215.79.116 (0.018 с.)