Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 9 и 11-х классах необходимо оставить в конце года 4 часа резервного времени, для проведения пробных экзаменационных работ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 12. Содержание учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) Рабочей программы включает краткое описание каждой темы (3-4 предложения). Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.
13. Структурный компонент Рабочей программы «Формы и средства контроля» включает материалы в виде тестовых, контрольных работ, вопросов для зачета и др. для оценки освоения школьниками содержания учебного материала. Количество контрольных работ определяется инструктивно-методическими документами о преподавании учебных предметов и дисциплин, принятыми на уровне региона. Если учитель использует тексты контрольных работ, тестов из дидактической литературы, то необходимо в разделе «Формы и средства контроля» указать источники.
14. Перечень учебно-методических средств обучения как компонент Рабочей программывключают основную и дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ); справочные пособия (словари, справочники) и т.п. Литература оформляется в соответствии с ГОСТом: элементы описания каждого учебно-методического средства должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию. Используемый перечень учебно-методических средств обучения может быть классифицирован на две группы: «Литература (основная и дополнительная)», «Литература (ля учащихся, учителя)». При наличии у учителя мультимедийных средств обучения, информацию необходимо внести в раздел с перечислением приложений, презентаций, СD –дисков, учебников.
V. Итоговая аттестация выпускников. ГИА и ЕГЭ. Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы При подготовке к итоговой аттестации выпускников 9-х классовучителю математики необходимо учитывать, что с 2010 года выпускники сдают один экзамен «Математика» (алгебра и геометрия). В экзаменационную работу 2010 года задания, относящиеся в соответствии с кодификатором элементов содержания к разделам курса геометрии, не включаются. Вместе с тем, как первая, так и вторая части экзаменационной работы содержат алгебраические задания с геометрическим контекстом. Работу учащиеся выполняют на бланках № 1 и №2. Бланк № 1 расчитан на запись ответов заданий первой части. Бланк ответов № 2 – для записи решения заданий повышенного и высокого уровня сложности. Государственная итоговая аттестация по математике в IX и XI классах составляют единую систему. Содержательное единство обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике; оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Для экзаменационных работ характерно и структурное единство, которое заключается в обеспечении проверки достижения базового уровня математической подготовки выпускников, а также повышенных уровней. При проверке достижения уровня базовой подготовки и в IX, и в XI классах сделан акцент на проверке умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. В 2010 году параллельно с основной демоверсией предлагался экспериментальный вариант экзаменационной работы, для которой этот список дополнен разделом элементы теории вероятностей и статистики; отличия экспериментального варианта от основного описаны в п. 13 спецификации.) Белгородская область пока не принимала участие в в данном эксперименте. Анализ результатов ГИА за последние года показывает, что у учащихся вызывают затруднения следующие темы: 1. Графическая интерпретация системы двух уравнений с двумя переменными: решение системы двух уравнений с двумя переменными. 2. Интерпретация графиков реальной зависимости: сравнение двух схем оплаты телефонных разговоров (определение принадлежности точки (х; у) с опорой на готовые графики двух линейных уравнений) 3. Нахождение наибольшего (наименьшего) значения выражения с двумя переменными. 4. Аналитическое задание функции по заданному графику.
Литература, необходимая учителю математики при подготовке обучающихся к выпускным экзаменам в 9 классе в новой форме, а также для индивидуальной работы обучающихся Банк литературы для подготовки к экзамену по алгебре 9 класса в новой форме 1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО от 19.05.98 № 1276); 2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по математике (Приказ МО от 30.06.99 № 56); 3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование; 4. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике/Г. В. Дорофеев и др. – М.: Дрофа, 2000; 5. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы/Л. В. Кузнецова и др. – М.: Дрофа, 2004; 6. Журнал «Математика в школе» № 1- 2006г. 7. «Сборник для подготовки к итоговой аттестации по алгебре в 9 классе» авторы: Л.В.Кузнецова и др., изд. Просвещение, 2009г. 8. Алгебра. 9 класс. Пособие для самостоятельной подготовки к итоговой аттестации 2006. под ред. Ф.Ф.Лысенко, Ростов-на-Дону, изд. «Легион», 2005г. 9. Учебно-методическая газета «Математика», приложение «1 сентября» № 9-2006г., стр. 7. 10. Карташёва Г.Д. Сборник тестовый заданий для тематического и итогового контроля. Геометрия 9 кл. (к уч. Л.С. Атанасяна и др.) – М.:, изд. Интеллект-Центр, 2007г. 11.Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г. Тематический контроль. Алгебра. 9 кл. – М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г 12.Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбаков Н.В. и др. Сборники тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Геометрия. 9 кл. (к уч. А.В.Погорелова), - М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г 13. Крайнева Л.Б. и др. Сборники тестовых заданий для тематического и обобщающего контроля. Алгебра. 9 кл.-. М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г 14. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. Задания для обучения и развития учащихся. Алгебра. 9 кл. – М.: изд. Интеллект-Центр, 2007г 15. Задания по математике для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе / Л.И.Звавич, Д.И. Аверьянов, Б.П.Пигарев, Т.Н. Трушина – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005г. (серия «Итоговая аттестация») 16. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2009 / ФИПИ авторы-составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М.: Интеллект-Центр, 2009. 17. ГИА-2010. Экзамен в новой форме. Алгебра. 9 класс / ФИПИ авторы- составители: Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.– М.: Астрель, 2009. 18. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010 / ФИПИ авторы - составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.В. Кузнецова, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова – М.: Интеллект-Центр, 2009.
Банк литературы для подготовки к экзамену по геометрии 9 класса в новой форме 1. Блинков А.Д., Геометрия: сб. заданий для проведения экзамена в 9 кл./ А.Д.Блинков, Т.М. Мищенко. – М.Просвещение, 2007г – 112с. – (серия Итоговая аттестация) 2. Блинков А.Д., Мищенко Т.М. «Геометрия. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 кл.». – М.: Просвещение, 2005-2006г 3. Аверьянов Д.И., Звавич Л.И., Пигарев Б.П., Рязановский А.Р. Геометрия: Сборник задач для проведения экзамена в 9 и 11 классах. М.Просвещение, 2008– 96с – (серия Итоговая аттестация) 4. Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В., и др. Сборники тестовых заданий для тематического и итогового контроля Геометрия. 8 кл. (к уч. А.В.Погорелова) 48 с., Геометрия. 9 кл.. (к. уч. А.В.Погорелова) 36с. Издательство Интеллект Центр, 2007г. 5. Мельникова Н.Б., Лепихова Н.М., Лудина Г.Б., Захарова Г.А. Задачник-практикум. Геометрия (к уч. Л.С.Атанасяна и др.) 7 кл., 80с, 8 кл., 128с, 9 кл., 112с. Издательство Интеллект Центр, 2007г. 6. Мельникова Н.Б., Лепихова Н.М., Лудина Г.Б., Захарова Г.А. Задачник-практикум. Геометрия (к уч. Погорелова.) 7 кл., 88с, 8 кл., 120с, 9 кл., 128с. Издательство Интеллект Центр, 2007г. 7. Карташёва Г.Д. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Геометрия. 9 кл. (к уч. Л.С.Атанасяна и др.), 136с. - Издательство Интеллект Центр, 2007г 8. Мельникова Н.Б., Лепихова Н.М., Тематический контроль по геометрии (к уч. А.В. Погорелова) 7 кл., 80с, 8 кл., 72с, 9 кл., 72с. Издательство Интеллект Центр, 2007 9. Мельникова Н.Б., Лепихова Н.М. Тематический контроль по геометрии (к уч. Л.С. Атанасяна и др.) 7 кл., 72с, 8 кл., 88с, 9 кл., 64с - Издательство Интеллект Центр, 2007г 10. Экзамен по геометрии в новой форме в 9 классе. Журнал «Математика в школе»: № 6 – 2006г, стр. 37; № 2 – 2007г., стр. 17; № 3 – 2007г., стр. 7 11. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем курс геометрии. - 3-е изд. Испр. И доп.. – М. Мнемозина, 2004г. – 336с. 12. Геометрия: сб. задач для проведения экзаменов в 9 и 11 кл./ Д.И.Аверьянов, Л.И.Звавич, Б.П. Пигарев и др. – М.: Просвещение, 2005г. 13. Зив Б.Г. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов/ Б.Г. Зив, В.М. Мейнер, А.Г. Баханский. – М.: Просвещение, 2006г 14. Мищенко Т.М. Геометрия: обобщающее повторение курса планиметрии: 7-9 кл.рабочая тетрадь. – М.: Экзамен, 2005г. 15. Шарыгин И.Ф. Стандарт по математике: 500 геометрических задач. - М.: Просвещение, 2005. 16. Мищенко Т.М. Тематические тесты по геометрии: 7 кл. – М.Экзамен, 2005г 17. Мищенко Т.М. Тематические тесты по геометрии: 8 кл.– М.Экзамен, 2005г 18. Мищенко Т.М. Тематические тесты по геометрии: 9 кл.– М.Экзамен, 2005г 19. Александров А.Д. Геометрия: учеб. для 8 кл. школ с углубл. Изучением математики/ А.Д.Александров, А.Л. Вернер, В.И.Рыжик. – М.: Просвещение, 2002г. 20. Александров А.Д. Геометрия: учеб. для 9 кл. школ с углубл. Изучением математики/ А.Д.Александров, А.Л. Вернер, В.И.Рыжик. – М.: Просвещение, 2004г. 21. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса с углубленным изучением матемаитки/ Б.Г.Зив, В.Б.Некрасов. – М.: Просвещение, 2004г. 22. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса с углубленным изучением матемаитки/ Б.Г.Зив, В.Б.Некрасов. – М.: Просвещение, 2004г. 23. Шарыгин И.Ф. Геометрия: 7-9 кл. – М.Дрофа, 1997г 24. Шарыгин И.Ф. 2200 задач по геометрии. – М.Дрофа, 1999г.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.141 (0.009 с.) |