Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элективные курсы: Математика: Пособие для учителя (под ред. Алексашиной И.Ю.) Профильное обучение- М. Филиал изд-ва Просвещение, 2007.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При комплектовании профильных классов необходимо учитывать итоги государственной итоговой аттестации выпускников 9-классов по математике. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 20 баллам (максимальное количество баллов - 32). III. Рекомендации по составлению рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения. В соответствии с приказом департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 23.03.2010 № 819 «Об утверждении положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательных учреждений» для подготовки к 20010-2011 учебному году учителю математики необходимо разработать рабочую программу. Рабочая программа педагога должна показывать, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе государственных стандартов. Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения (далее Рабочая программа)– нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности. Рабочая программа является компонентом основных образовательных программ, средством фиксации содержания образования на уровне учебных предметов, элективных, факультативных, дополнительных образовательных курсов для обучающихся. Составление рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) входит в компетенцию образовательного учреждения (п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании»). Общеобразовательное учреждение несет ответственность за качество реализуемых рабочих программ. Рабочие программы разрабатываются: - по учебным предметам; - к элективным курсам; - к факультативным курсам; - к дополнительных образовательных курсов.
Рабочая программа разрабатывается педагогом или группой педагогов и проходит экспертизу на уровне общеобразовательного учреждения.
Структура и требования к разработке Рабочей программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения
1. Структура Рабочей программы составляется с учетом: - требований федеральных государственных образовательных стандартов; - обязательного минимума содержания учебных программ; - требований к уровню подготовки выпускников; - объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); - познавательных интересов учащихся; - выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения.
2. Примерная структура Рабочей программы включает следующие компоненты: 1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование; 5. содержание программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); 6. формы и средства контроля; 7. перечень учебно-методических средств обучения.
3. Примерные (типовые) учебные программы, разработанные на федеральном уровне, не могут использоваться в качестве рабочих программ, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам.
4. Рабочая программа составляется с учетом требований к примерным (типовым) учебным программам.
5. Учитель составляет Рабочую программу на основе имеющихся примерных (типовых) учебных программ, авторских рабочих учебных программ. При этом Рабочая программа может отличаться от вышеназванных программ не более чем на 20 %. [1]
6. Титульный лист Рабочей программы долженсодержать: - наименование образовательного учреждения; - гриф утверждения и согласования программы (таблица №1); Таблица 1
- название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); - Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет, дисциплину (модуль); - класс (параллель), в котором изучается учебный курс, - предмет, курс, дисциплина (модуль); - год составления программы.
7. В тексте пояснительной записки к Рабочей программе указывается: - название, автор и год издания предметной учебной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; - цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений[2]; - изменения, внесенные в примерную (типовую) и авторскую учебную программу и их обоснование; - название учебно-методического комплекта (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения[3]; - количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа, в т.ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований; - формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле учащихся в образовательном учреждении), промежуточной и итоговой аттестации учащихся (в соответствии с соответствующими Положениями).
9. Компонент «Требования к уровню подготовки учащихся» представляет собой описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных) и реально опознаваемых с помощью диагностических инструментов. Данный перечень целей-результатов обучения включает специальные предметные и общие учебные умения и способы деятельности. Требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в Рабочей программе, должны соответствовать требованиям, сформулированных в федеральном государственном стандарте общего образования и примерной (типовой) учебной программе (Закон РФ «Об образовании» ст. 12, 13, 15, 32).
10. Календарно-тематическое планирование оформляется в виде таблицы на весь срок обучения (таблица 5). Календарно-тематический план учителя может содержать следующие обязательные разделы и иметь общий вид по алгебре и геометрии: Таблица 5
Колонку 6 таблицы 5 учитель оформляет в соответствии с классом: 5-8 класс – «Повторение» или «Подготовка к ГИА»; 10 класс – «Повторение» или «Подготовка к ЕГЭ»; 9и 11 классы – «Подготовка к ГИА» и «Подготовка к ЕГЭ» соответственно. Учитель самостоятельно подбирает задания по основным темам курса, учитывая уровень подготовки учащихся (см. литературу). А так же при актуализации темы необходимо проводить повторение пройденного ранее материала, текущий контроль знаний учащихся для своевременной коррекции и исправлении ошибок. В планировании в рубрике «Повторение» можно использовать обозначения тем по кодификаторам (кодификатор необходимо приложить к рабочей программе).
Для ведения к олонки 6 можно использовать следующие у словные обозначения: П – повторение пройденного ранее материала ВК- входной контроль знаний учащихся за прошлый учебный год (15-20 минут) КТ- контроль знаний в форме теста (5-20 минут)
В разделе «Тип учебного занятия» можно ввести следующие обозначения: Условные обозначения:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.161 (0.006 с.) |