Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассмотрим связь Учителей с обучаемыми.

Поиск

В течение жизни человека, при решении им определённых задач, осуществляется его курация Учителями 1-го или даже 2-го порядка. В это время связь реализуется через его инкарнационный луч. Ячейка живущего человека создаёт стабильно суще­ствующий энергетический резонансный уровень, который, огибая земной шар, возвра­щается обратно в ячейку. Это энергетическое кольцо существует самостоятельно и ав­тономно и представлено своеобразными модулированными вибрациями. Они исходят от каждой ячейки живущего человека. Опускающийся с ячейки луч можно сравнить с каналом связи, имеющим несколько видоизменённые пространственно-временные мо­дуляции, условно называемые вибрациями. Так, обращение в «тонкий мир» происхо­дит путём подключения к ячейке. Эти вибрации могут возникать как по инициативе Учителя, так и живущего на Земле человека. Подключение осуществляется в зависи­мости от занятости Учителя и от важности решаемой проблемы.

Данный луч, хотя и редко, может подключаться к другой действующей ячейке, полу­чая совет или рекомендацию. Такие подключения происходят спонтанно, если энергети­ческий комплекс головного мозга попадает в резонанс с лучом. Человек может и сам инициировать канал выхода на собственную ячейку. Сеанс связи с Космическими Сила­ми, ведущийся через посредника, всегда осуществляется через инкарнационную ячейку последнего (подразумеваются Конструктивные Силы, у Деструктивных Сил механизм иной). Учителя, если присутствует интерес, осуществляют наблюдение.

Учителями курируется 70-80% человечества. У людей не курируемых наблюдает­ся больше энергетической разбалансировки и соматических отклонений. Получаемые изменения могут быть как отрицательными, так и положительными. Эти мутации и отклонения, а также их комплексы могут использоваться как своеобразная «прививка» новым энергетическим единицам человечества. Некурируемые люди представляют со­бой «дикое поле изменчивости». Среди контингента наблюдается высокая смертность, но в целом именно эти люди являются прогрессивными системами, которые позволяют человечеству приспосабливаться к изменяющимся условиям среды обитания.

Учителя не постоянно курируют своих подопечных. Существуют сигнальная систе­ма и маяки, позволяющие Учителю своевременно реагировать на того или иного ведо­мого, при этом случайности типа «падения кирпича на голову» в расчёт не принимают­ся. О существовании Учителя человек догадывается не всегда, хотя люди часто упоми­нают о «внутреннем голосе», или «сверхчувстве», помогавшем им советом в какой-то критической ситуации.

При нахождении экстрасенса в аномальной зоне искусственного или природного характеров возможно получение информации 3-х видов.

Контактировать с информационным полем объекта.

Посредством своих вибраций, которые являются достаточно сильным «раздражителем», вызывать возбуждение канала связи с собственной ячейкой.

3. Подключаться к Учителю или иным Космическим источникам информации.
При экспериментальном выходе дубликата оболочки до самой ячейки не доходит

никто. Если кто-либо и сможет это осуществить, то летальный исход неминуем. Все вза­имодействия с ячейкой посредник осуществляет через ее фантом - последователь. Сама же ячейка недосягаема. Будда, Христос, Мухамед - эксперименты с «непорочным зачати­ем», то есть когда в одного человека вселяется комплекс ячеек. Такого рода ячейки после эксперимента были законсервированы и составляют «золотой фонд» Ноосферы.

ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА. РЕИНКАРНАЦИЯ

Рассмотрим процесс передачи информации с ячейки-хранителя на оплодотворён­ную яйцеклетку.

Всплеск, вызывающий раскрытие и сброс кодированной информации из ячейки-хранителя, образуется при оплодотворении яйцеклетки сперматозоидом. Этот комп­лекс обладает уникальными энергетическими и микроэлементными составляющими. В ячейке-хранителе их определяет ядро, в земных условиях - микроэлементные характе­ристики отца и матери. Передаётся также информация родственного характера, относя­щаяся к расе. Так, у четы европеоидов не сможет родиться ребёнок с прошлыми инкар­нациями в негроидной или монголоидной расах, если таковых не было в роду. Это происходит не столько из-за того, что в его генах нет такой информации, сколько из-за специфики микроэлементного состава. Ячейка имеет до 200 информационных паро­лей. Благодаря этому на эмбрион поступает информация со строго определённого учас­тка необходимого блока ячеек «хранилища».

Зарождение новой жизни во многом зависит от того, насколько тот или иной учас­ток с ячейками занят живущими в данный момент людьми. Зачатие ребёнка, точнее, вылет информационно-энергетического сгустка из ячейки-хранителя зависит как от количества ячеек в данном секторе, так и от состояния, в котором они находятся. Если ячейки «запечатаны», то есть оболочки находятся в Ноосфере, значит, даже небольшой процент совместимости микроэлементных комплексов матери и отца с ядром ячейки вызовет реинкарнационное востребование.

Если же ячейки в данном секторе находятся в «процессе жизни», то есть в большом количестве пустуют, то даже большая потенциальная их гомологичность комплексу оплодотворённой яйцеклетки не вызывает эффекта зачатия. В этом плане достаточно показателен факт, что после войны, то есть массовой гибели людей, появляется много заполненных ячеек, что ведёт к повышению рождаемости. И даже небольшое сродство создаёт резонансный эффект, побуждая ячейку-хранитель к раскрытию.

Существует множество моментов, связанных с ролью отца и матери, их энергети­ческой курацией и защитой. Если курация энергетически плотная, а пришедшая ин­формация не совсем гомологична энергетике отца или матери, есть выбор и если ребе­нок нежелателен, развитие эмбриона прекращается. Так же, если информация с ячейки не поступает, развития оплодотворённой яйцеклетки однозначно не происходит.

Информация из хранителя поступает в виде компактного энергосгустка. Она при­ходит практически вся сразу, 99 % и продолжает поступать до момента заживления пуповины. Завершается же процесс реинкарнации по завершению первого года жизни.

Внешне реинкарнационная структура напоминает коническую спираль, уходящую в Ноосферу, на конце широкого витка которой сосредоточен энергоинформационный сгусток. После слияния ядра-сгустка с оплодотворённой яйцеклеткой в него втягивает­ся и вся спираль. Началом развёртывания информации пришедшего шара-спирали яв­ляется его превращение в эмбриональный диск. На 24 день в эмбриональном диске уже начинается образование «песочных часов» биоэкрана. У эмбрионального диска наблю­дается более значимая поляризация, нежели просто знаковая. По знаку энергосгусток распределяется плюсом к будущему головному мозгу.

Процесс наложения инкарнационного энергосгустка имеет вариации: могут прийти сразу несколько энергосгустков, а ключом к их объединению служит микроэлементный состав уже делящейся, но ещё аморфной биомассы. Как только начинается выворачи­вание и распрямление биомассы, соматика сразу блокирует энергетику, и энергосгус­ток как бы прилипает к объёму биомассы. Далее происходит охват биомассы энергети­кой и вытягивание последней в трубку, где верхний и нижний полюсы расходятся сна­чала по периметру, а затем и внутри данной структуры.

Происходит проникновение энергетики извне внутрь разорванной во время вытя­гивания структуры. Затем наблюдается как бы уменьшение объёма. Эта первичная го­могенизация имеет следующие фазы.

Шар оплодотворённой яйцеклетки поймал оболочку инкарнационной матрицы (стадия бластулы).

Энергетика под влиянием разорванного объёма соматики перестраивается и вхо­дит внутрь структуры (стадия гаструлы).

Происходит образование двух колец, сверху и снизу, с энергетическим переме­шиванием в виде восьмёрок в нескольких плоскостях (типа петли Мёбиуса).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.245 (0.011 с.)