Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Через стабилизирующие оси.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Б. Информация может поступать из 6-го и 7-го слоёв или, образуя конгломераты из нескольких информационных импульсов, опускаться сверху. Но заполнение программ данной зоны информацией происходит не при внешнем её поступлении, а за счёт работы собственных программ арсенала. Арсенальный комплекс можно классифицировать и по морфологически обусловленным областям - проекциям органов и систем на кору больших полушарий. Каждая такая зона хранит доминирующую информацию о функциональных особенностях и ответных реакциях своего органа или системы (рис.9.4). Информация об анатомическом строении органов рассредоточена по различным программам. Можно говорить только о примерном присутствии информации об органах и системах на 1-м и 2-м арсенальных слоях. Рассмотрим некоторые аспекты функционирования арсенальных структур. Научная деятельность требует подключе- ния всего арсенала, индивидуальные же черты определяют степень достигаемого успеха. При обработке научной информа- ции доминируют лобно-височные области. Чем толще корковый слой, тем больше в нём может быть размещено программ, а у индивидуума более выражена склонность к научной деятельности. В лобной части больших полушарий имеется специфическая зона, находящаяся в непосредственной близости от «третьего глаза». Её функции связаны с работой 6-й чакры и зрительных трактов. Здесь наблюдается большое скопление «незагружен- ных» блуждающих импульсов. Эта зона способна в определённых условиях воспринимать информацию энергетического плана и работать в двух режимах. При работе 6-й чакры данная зона способна «перегружать» получаемые ею информационные разделы на блуждающие импульсы и передавать их на ромбовидную линзу. Если человек даже неосознанно развивает 6-ю чакру, то возникший канал может существовать в виде тракта. В нём хорошо выражен 1-й слой, несколько тоньше плёнка между 1 и 2-м слоями; массивный 4-й слой; 6-й и 7-й слои менее развиты. Информация, передаваемая этой зоной, попадает и на лимбическую систему, вызывая вторичную эмоциональную волну и возбуждая 7-ю чакру и биоэкран. В ответ подключаются кора и весь арсенал. Пришедшая с 6-й чакры информация, хотя и слабо, но влияет на весь организм. Как правило, эти информационные разделы не являются жизненно важными, и без них человек, как вид, вполне может существовать. В арсенале имеются зоны с программами, которые человек часто использует в силу своей профессиональной деятельности. В эти зоны профессиональной активности входят определённые участки коры, несущие информацию о доминирующем роде занятий. Арсенальные структуры в данных зонах достаточно плотно укомплектованы программами, а пополнение информацией может происходить либо очень интенсивно, либо весьма медленно. В процессе жизнедеятельности эти программы включаются автоматически. Арсенальные структуры этой зоны способны образовывать свой энергетический слепок. Он поступает без каких-либо изменений на 7-й арсенальный слой, где совместно с контролирующими программами реализует процесс последовательных движений. Контролирующие программы необходимы для сохранения чёткой последователь- ности действий основных программ. Рассмотрим труд резчика по дереву. Контролирующими здесь являются зрительные программы затылочных областей, основными ведущими программными комплексами - теменно-височные. Программная информация реализуется с помощью биохимических структур, напоминая разматывающийся клубок. При этом нити биохимических соединений опускаются из программных зон на соответствующие подразделения - ядра четверохолмия или двигательные ядра мозжечка. На этапе обучения информация с этих соединений снимается с помощью поляризации большого количества биохимических структур, находящихся рядом и являющихся основной субстанцией белого вещества. Этот путь последовательной поляризации белковых молекул напоминает процесс полимеризации. Последова- тельность действий, записанных на данных соединениях, не нарушается. В последующем, после закрепления навыка, рассматриваемый процесс осуществляется уже без подобных энергетических затрат. Активизируется только след: слабая высокоорганизованная энергетическая волна способна привести в действие весь сложный механизм двигательных навыков, будь то живопись, скульптура или написание музыкальных произведений. Процесс сочинения музыки реализуется под воздействием множества факторов. Ведущая информационная нить в этом случае поступает как при обычном практическом действии из базисной информационной программы арсенальных структур. Доминируют при этом теменно-височная и лобные доли. Программы навыков письма. В навыках письма используется небольшая часть височно-теменной области. Её отличает коммутирование многочисленных участков коры, образующих связи на уровне 6-го и 7-го арсенальных слоёв. Программы сбора информации. В данном разделе рассматривается процесс накопления информации не за счёт внешних поступлений, а вследствие работы арсенальных структур. Поводом для подобного сбора информации могут служить как внешние, так и внутренние причины. Например, задача может быть «поставлена» извне, если человек что-то увидел и пытается вспомнить или связать увиденное с прошлым опытом.В другом случае человек может сам что-либо вспомнить и это воспоминание будет взаимодейство- вать с имеющейся в арсенале информацией. Рассмотрим решение возникшей задачи с помощью собственного арсенального банка. Это может происходить двумя путями. 1. Задача может решаться чисто энергетически, с участием биоэкрана или чакровых структур. Это максимально перспективный, но не развитый у человека способ. На сегодняшний день методик в данной области не существует. 2. Задача обрабатывается на уровне фиксированной мысли, а этот процесс в большей степени связан с ромбовидной линзой. Такое решение наиболее характерно для задач, поступивших из окружающего мира. Второй путь более распространён. Задачи, возникающие вследствие внутреннего запроса, связаны с другим механизмом. На 6-м и 7-м арсенальных слоях происходит группировка «родствен- ной» информации и соединение её в цепи. Как правило, цепь не может сформиро- ваться полностью, так как ей не хватает информационных фрагментов. Незавер- шённый комплекс весьма активен, а энергетическая незаконченность становится дополнительным раздражителем. В поисках недостающих информационных фрагментов подобная цепь может перемещаться на небольшие расстояния, создавая энергетический фон. Со временем расстояния этих перемещений увеличиваются. Если такой комплекс достраивается, то с уровня 6-го и 7-го слоёв он может перемещаться на различные структуры. Достроенная цепь может, например, поступить на ромбовидную линзу, где будет обработана или перейти на стабилизирующие оси, а затем на ромбовидную линзу или четверохолмие. В этом случае происходит полное осознание созданного таким образом комплекса информации. Рассмотрим нестандартные ситуации, связанные с энергетическими манипуляциями, обработкой суперкредовой информации и сексуальной функцией. Энергетические манипуляции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 433; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.20.66 (0.007 с.) |