Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
With Selection.Borders(xlEdgeLeft)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
.LineStyle = xlContinuous .Weight = xlThin .ColorIndex = xlAutomatic End With With Selection.Borders(xlEdgeTop) .LineStyle = xlContinuous .Weight = xlThin .ColorIndex = xlAutomatic End With With Selection.Borders(xlEdgeBottom) .LineStyle = xlContinuous .Weight = xlThin .ColorIndex = xlAutomatic End With With Selection.Borders(xlEdgeRight) .LineStyle = xlContinuous .Weight = xlThin .ColorIndex = xlAutomatic Рис. 11.2. Фрагмент кода макроса "Цвета_и_рамки_ячеек" Все они связаны с о б р а м л е н и е м ячеек р а м к а м и. К прежним пояснениям теперь добавим: Selection.Borders – выбор обрамления, xlDiagonalDown – диагональ сверху вниз, (xlDiagonalUp – диагональ снизу вверх), LineStyle – стиль (тип) линии, xlNone – нет Edge – кромка, Left, Right, Top, Bottom – слева, справа, сверху, снизу, Weight - толщина (линии), Thin - тонкий
Остаётся заметить, что подобные конструкции сопровождают выбор каждой ячейки. Так что длина кода существенно увеличилась.
Задание 4. Попробуйте теперь выполнить пример из п. 8.2 главы 8 (стр. 158). Старайтесь не отступать от предлагаемых там рекомендаций. Варианты реализации разветвляющихся алгоритмов С этого момента надо работать только в среде редактора VBA. Текст программ вводится в окно Code, после чего запускается на выполнение, если по ходу ввода программы компилятор VBA не выдавал сообщений о синтаксических ошибках. Впрочем, ошибки могут быть обнаружены и позже - на стадии выполнения. Задание 5. Составить программу, определяющую принадлежность человека к определённой социальной группе по его возрасту. Пусть Возраст – целочисленнаяпеременная. Программа должна предлагать ввести возраст и по нему выдавать сообщения "Дошкольник", "Школьник", "Студент", "Специалист" или "Пенсионер". Решение. Предлагаетсятакой код программы: Sub СоциальнаяГруппа() Dim Возраст As Integer Возраст = InputBox(" Укажите, пожалуйста, вашвозраст :") If Возраст < 7 Then MsgBox " Тыещёдошкольник ." ElseIf Возраст < 17 Then MsgBox " Ты уже школьник! " ElseIf Возраст < 23 Then MsgBox " Вы - студент ." ElseIf Возраст < 55 Then MsgBox " О, специалист со стажем! " Else MsgBox " Пенсионер, Вы заслужили отдых! " End If End Sub Рис. 11.3. Фрагмент кода макроса "СоциальнаяГруппа" Задание 6. Измените программу так, чтобы вводился не возраст, а год рождения. Возраст же должен каждый раз вычисляться от текущего года.
Задание 7. В VBA есть очень удобный оператор Select Case ( выбор ). Его общий вид (формат) таков: Select Case < значение > Case < условие1 > < группа операторов1 > Case < условие2 > < группа операторов2 > ......... Case < условиеN > < группа операторовN > End Select Принцип его работы прост. Сначала вычисляется значение, затем оно последовательно сравнивается с условиями. Как только значение удовлетворит очередное условие, тут же выполняется соответствующая группа операторов и программ выходит из оператора Select Case и выполняет уже те операторы, что идут вслед за End Select. Применим этот оператор к решению задачи о выполнении плана предприятием. Пусть плановая величина прибыли равна 100 миллионов. Как будет реагировать программа на разные значения прибыли? Предлагается такой текст программы: Sub РеакцияНаПрибыль() Dim Прибыль As Single Прибыль = InputBox ("Какова общая прибыль предприятия за месяц (млн.руб.)?") Select Case Прибыль Case Is = 100 MsgBox "Молодцы, но нельзя ли побольше?" Case Is < 100 MsgBox "Негоже! В чём дело?" Case Is > 100 MsgBox "Молодцы, здорово! Будем премировать!" End Select End Sub Рис. 11.4. Фрагмент кода макроса " РеакцияНаПрибыль "
Варианты реализации циклических алгоритмов Задание 8. Написать программу расчета и вывода на экран в виде сообщения последовательности нечётных чисел от 1 до 27. Решение. Для решения этой задачи более всего подходит цикл с заданным числом повторов (см. рис. 6.8): For Сч= <начальное значение> to <конечное значение> step <шаг> Next Сч Применим его: Sub НечетныеЧисла () Dim НечЧисло As String ' переменная НечЧисло – строка символов For k = 1 To 27 Step 2 НечЧисло = НечЧисло & k & " " Next k MsgBox "Вот эти нечётные числа:" & _ Chr(10) & НечЧисло End Sub В итоге на экран будет выведено сообщение вида:
Рис. 11.5. Результат работы программы " НечетныеЧисла " Задание 9. Составить программу перевода сантиметров в дюймы (1 дюйм = 2, 51 см) как циклическую с дробным шагом для счетчика. Решение. Для этой задачи тоже подходит цикл For, но только уже с дробным шагом 2,51 для каждого нового значения сантиметра. Sub Дюймы _в_см () Dim ЗначДюйм As Single Dim Дюйм_см As String Dim дюйм As Integer дюйм = 0 For ЗначДюйм = 2.51 To 14 Step 2.51 дюйм = дюйм + 1 Дюйм_см = Дюйм_см & дюйм & " = " & ЗначДюйм & " см " _ & Chr(13) Next ЗначДюйм MsgBox " Таблицаперевода дюймов в сантиметры :" & _ Chr(13) & ЗначДюйм End Sub Рис. 11.6. Текст (код) макроса пересчета сантиметров в дюймы В итоге на экране – сообщение с таблицей перевода:
Рис. 11.7. Результат выполнения макроса (программы) "Дюймы" Вариант реализации смешанного алгоритма Задание 10. Ранее описанные алгоритмы (задания 5 - 7) страдают одним общим недостатком: они выполняются всего один раз. Чтобы снова с ними поработать, надо снова и снова запускать программы на выполнение. Учитывая некоторый опыт, который вы приобрели, решая задачи с разветвляющимися и циклическими алгоритмами, попробуйте из программ заданий 5 – 7 составить программы смешанного типа – циклические с разветвлениями. В качестве примера возьмите фрагмент программы в конце п. 8.5 о закраске ячейки разными цветами, сравнив её с предыдущим вариантом той же программы (стр. 168-170). Желаем успехов!
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 2768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.007 с.) |