Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел IV. Обзор химических элементов и их соединений на основе периодической системы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(16 часов) Тема 7. Неметаллы и их характеристика (8 часов) УРОК37. Водород и его соединения. Вода Водород. Строение атома. Соединения водорода с металлами и неметаллами, характеристика их свойств. Вода: строение молекулы и свойства. Демонстрации. Опыты по электролизу воды, электропроводности водопроводной воды. Задание на дом: §35 упр. 2,3,5. УРОК38. Общая характеристика галогенов и их соединений Общая характеристика галогенов – химических элементов, простых веществ и их соединений. Химические свойства галогенов. Галогеноводороды. Галогениды. Кислородсодержащие соединения хлора. НРК. Соединения галогенов на предприятиях РК. Демонстрации. Вытеснение галогенов из их солей. Лабораторный опыт №7. Качественная реакция на галогенид-ионы. Задание на дом: §36 упр. 5,9. УРОК39, 40. Общая характеристика элементов VIа группы Кислород: строение атома, физические и химические свойства, получение и применение. Озон: строение молекулы, свойства, применение. Сера: строение атома, аллотропные модификации, свойства. Сероводород. Сульфиды. Оксиды серы. Сернистая и серная кислоты и их соли. Демонстрации. Получение аллотропных модификаций кислорода. Реакции, иллюстрирующие основные химические свойства серы, кислорода. Растворение серной кислоты в воде, гигроскопические свойства серной кислоты, взаимодействие концентрированной и разбавленной серной кислот с металлами. Лабораторный опыт №8. Качественная реакция на сульфат-ионы. Задание на дом: §37,38 упр.3, 4, 5 стр.27, упр. 1,2, стр.34; §39, 40 упр. 3,4 стр. 39, упр. 6*,7* стр.45. УРОК41, 42. Общая характеристика элементов Vа группы Азот:строение молекулы, свойства. Нитриды. Аммиак: строение молекулы, физические и химические свойства, области применения и получение. Соли аммония. Оксиды азота. Азотистая и азотная кислота и их соли: физические и химические свойства, способы получения и применение. Фосфор: аллотропия. Важнейшие водородные и кислородные соединения фосфора: фосфин, оксиды фосфора, фосфорные кислоты, ортофосфаты: свойства, способы получения и области применения. Демонстрации. Получение аллотропных модификаций фосфора. Реакции, иллюстрирующие основные химические свойства серы, кислорода, фосфора. Получение и наблюдение растворимости аммиака. Разложение солей аммония при нагревании. Гидролиз солей аммония. Лабораторный опыт №9. Качественная реакция на ионы аммония. Задание на дом: §41 упр. 2,4; §42; §43 упр. 2,3,4; §44 упр. 1,2,3. УРОК43. Общая характеристика элементов IVа группы Сравнительная характеристика элементов IVа группы и форм их соединений. Углерод: аллотропные видоизменения: графит, алмаз. Физические и химические свойства углерода. Оксиды углерода: строение молекул и свойства. Угольная кислота и ее соли. Кремний: физические и химические свойства. Силан, оксид кремния (IV), кремниевые кислоты, силикаты. Производство стекла. НРК. Алмазы РК. Демонстрации. Образцы соединения кремния, цемента, изделия из разных видов керамики. Задание на дом: §45, 46, 47 упр. 2,3,4(по вариантам) стр. 84; упр.1 стр. 90. УРОК 44. Практическая работа №3. Распознавание карбонатов и решение экспериментальных задач Тема 8. Металлы и их важнейшие соединения (6 часов) УРОК 45. Общая характеристика металлов Iа группы Щелочные металлы и их соединения (пероксиды, надпероксиды): строение, основные свойства, области применения и получение. Демонстрации. Взаимодействие лития, натрия, магния и кальция с водой, лития с азотом воздуха, натрия с неметаллами. Схема получения натрия электролизом расплава щелочи. Задание на дом: §48 упр. 3 стр.99. УРОК 46. Общая характеристика металлов IIа группы Щелочноземельные металлы и их важнейшие соединения. Жесткость воды и способы ее устранения. Демонстрации. Гашение негашеной извести. Задание на дом: §49 упр.2, 3 стр. 105. УРОК 47. Общая характеристика металлов IIIа группы. Алюминий и его соединения. Амфотерность оксида и гидроксида алюминия. Алюминотермия. Получение и применение алюминия. НРК. Бокситы РК. Демонстрации. Взаимодействие алюминия с водой, бромом, йодом. Гидролиз солей алюминия. Задание на дом: §50 упр. 4,5,6*. УРОК 48. Железо как представитель d-элементов Аллотропия железа. Основные соединения железа II и Ш. Качественные реакции на катионы железа. Демонстрации. Качественные реакции на ионы железа Fe+2 и Fе+3. Образцы сплавов железа. Задание на дом: §51 упр. 2,3 стр. 118. УРОК 49. Краткая характеристика отдельных d-элементов Медь, серебро, цинк, ртуть, хром, марганец и их соединения. Особенности строения атомов и свойств металлов. Комплексные соединения переходных металлов. Сплавы металлов и их практическое значение. Демонстрации. Образцы металлов d-элементов и их сплавов, а также некоторых соединений. Опыты, иллюстрирующие основные химические свойства соединений d-элементов. Лабораторный опыт №10. Получение и изучение свойств комплексных соединений d-элементов. Задание на дом: §52 упр. 4,7 стр. 131. УРОК 50. Практическая работа №4. Соединения меди и железа Тема 9. Обобщение знаний о металлах и неметаллах (2 часа) УРОК 51. Сравнительная характеристика металлов, неметаллов и их соединений Сравнительная характеристика металлов и неметаллов и их соединений. Оксиды, гидроксиды и соли: основные свойства и способы получения. Сравнительная характеристика свойств оксидов и гидроксидов неметаллов и металлов. Классификация и генетическая связь неорганических веществ. Задание на дом: §53 упр.4 стр. 151, упр. 4 стр. 145. УРОК 52. Контрольная работа №3 по теме «Металлы. Неметаллы и их соединения». Раздел V. Взаимосвязь неорганических и органических соединений (7 часов) Тема 10. Классификация и взаимосвязь неорганических и органических веществ (3 часа) УРОК 53. Общая характеристика неорганических и органических соединений и их классификация Неорганические вещества. Органические вещества. Их классификация. Задание на дом: §55 упр.1-5 стр. 162. УРОК 54. Обобщение знаний о неорганических и органических веществах и их классификации Взаимосвязь неорганических и органических реакций. Органические и неорганические вещества в живой природе. Элементы-органогены и их биологические функции. Круговороты элементов в природе. Задание на дом: §56 упр.2, таблицы из §57 (стр. 175 и 176). УРОК 55. Практическая работа №5. Решение экспериментальных задач на распознавание органических и неорганических веществ Тема 11. Химия и жизнь (4 часа) УРОК 56. Химия жизни. Биологически активные вещества Биогенные элементы. Биологически активные вещества (ферменты, витамины, гормоны). Химические процессы в живых организмах (протолитические реакции, окислительно-восстановительные реакции, реакции комплексообразования). Задание на дом: §58 упр. 5,6,8*. УРОК 57. Химия и здоровье Химия и здоровье. Анальгетики. Антигистаминные препараты. Антибиотики. Анестезирующие препараты. Наиболее общие правила применения лекарств. Задание на дом: §59 упр. 3,4,5. УРОК 58. Практическая работа №6. Знакомство с образцами лекарственных веществ УРОК 59. Средства бытовой химии. Моющие и чистящие средства. Средства бытовой химии. Моющие и чистящие средства. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии. Химия на дачном участке. Минеральные удобрения. Пестициды. Правила их использования. Химия средств гигиены и косметики. НРК. Загрязнения водоемов РК моющими средствами. Задание на дом: §60 упр. 3,4. Раздел VI. Технология получения неорганических и органических веществ. Тема 12. Технологические основы получения веществ и материалов (2 часа) УРОК 60. Общие способы получения металлов. Металлургия Химическая технология. Принципы организации современного производства. Химическое сырье. Металлические руды. Общие способы получения металлов. Металлургия, металлургические процессы. НРК. Чугунно - литейные заводы РК. Демонстрации. Образцы металлических руд и другого сырья для металлургических производств. Схемы производства чугуна и стали. Задание на дом: §62 упр. 6 стр. 218. УРОК 61. Химическая технология синтеза аммиака Химическая технология синтеза аммиака. Демонстрации. Модель колонны синтеза для производства аммиака. Схемы производства чугуна и стали. Задание на дом: §63. Тема 13. Экологические проблемы химии (2 часа) УРОК 62. Химические производства и их экологические проблемы Источники и виды химических загрязнений окружающей среды. Поллютанты. Химические производства и их токсичные, горючие и взрывоопасные отходы, выбросы. НРК. Экологические проблемы РК. Задание на дом: §64 упр. 5 стр. 233. УРОК 63. Химико-экологические проблемы и охрана окружающей среды Химико-экологические проблемы охраны атмосферы, стратосферы, гидросферы, литосферы. Парниковый эффект. Смог. Кислотные дожди. Разрушение озонового слоя. Сточные воды. Захоронение отходов. Экологический мониторинг. НРК. Атмосфера и гидросфера РК. Задание на дом: §65 упр. 5. УРОК 64. Заключение Информация, образование и культура как общечеловеческие ценности. Источники химической информации. Компьютерные программы базы данных. Интернет как источник информации. Требования к уровню подготовки учащихся
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.006 с.) |