Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доклад: выявление и Расследование преступлений – как одно из важнейших направлений правоохранительной деятельностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
На семинарском занятии подлежит разобрать конкретные ситуации по определению подследственности уголовных дел. ЛИТЕРАТУРА Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации: принята на всенарод. голосовании 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 1993. – № 237. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 нояб. 1995 г. № 168-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 47. - ст. 4472 О следственном комитете Российской Федерации: федер. закон от 28 дек. 2010 г. № 403-ФЗ // Российская газета. – 2010. - № 296. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ // Российская газета. - 2001. - № 249 Уголовный кодекс Российской Федерации: от 14 нояб. 2002 № 138-ФЗ // Российская газета. – 2002. - № 220 Об оперативно-розыскной деятельности: федер. закон от 12 авг. 1995 г. № 144-ФЗ: // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 33. - ст. 3349. О Федеральной службе безопасности: федер. закон от 03 апр. 1995 г. № 40-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 15. - ст. 1269 Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: указ Президента РФ от 28 июля 2004 г. № 976 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3234. Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации: указ Президента РФ от 06 мая 2011 г. № 590 // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 32. - ст. 4122. Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: указ Президента РФ от 28 июля 2004 г. № 976 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3234. О мерах по совершенствованию организации предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: указ Президента РФ от 23 нояб. 1998 г. № 1422 // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 48. - ст. 5923. О порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, и установлении федеральным государственным гражданским служащим месячных окладов за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами юстиции (вместе с "Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов юстиции лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной регистрационной службе, Федеральной службе исполнения наказаний и их территориальных органах, аппаратах федеральных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях (отделах) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации: указ Президента РФ от 19 нояб. 2007 г. № 1554 // Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 48 (2 ч.). - ст. 2290. О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: указ Президента РФ от 05 июня 2003 г. № 613 // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 23. - Ст. 2197. Основная Авдонкин, B. C. Правоохранительные органы в схемах с комментариями: Учебное пособие. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М.: Эксмо, 2010. - 288 с. Суд и правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник для юридических вузов / под общ. ред. В. В. Ершова. – М.: ИД «Юриспруденция», 2010. – 464 с.* Дополнительная Гуценко, К. Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы: Учебник для вузов. - М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2005. – 440 с.* Дмитриев, Ю. А. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: издательство «Омега-Л», 2008. – 381 с. Миронов, А. Н., Павинский, Н. М. Правоохранительные органы: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА_М, 2005. – 272 с.* Правоохранительные органы: Учебник / Под общ. ред. Н. А. Петухова и Г. И. Загорского. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 544 с.* Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В. П. Божьева. - М.: СПАРК, 2004. – 400 с.* Савюк, Л. К. Правоохранительные и судебные органы: Учебник. – М.: Юристь, 2004. – 671 с. Шумилов, А. Ю.Курс основ оперативно-розыскной деятельности: Учебник для вузов. — 3е издание, дополненное и переработанное. - М.: Издательский дом Шумиловой И.И., 2008. — 391 с.
Семинар № 16 Тема 18 Адвокатура и адвокатская деятельность в Российской Федерации 1. Правовой статус адвоката, помощника и стажера 2. Порядок образования и структура адвокатского кабинета. 3. Порядок образования и структура адвокатского бюро. 4. Порядок образования и структура коллегии адвокатов. 5. Адвокатская палата: состав, полномочия. Доклад: Право на получение квалифицированной юридической помощи как одно из основных конституционных прав человека и гражданина ЛИТЕРАТУРА Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации: принята на всенарод. голосовании 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 1993. – № 237. Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской федерации: федер. закон от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательстваРФ. – 2002. - № 23. - ст. 2102 Об утверждении административного регламента исполнения территориальными органами федеральной регистрационной службы государственной функции по ведению реестра адвокатов субъекта Российской Федерации и выдаче адвокатам удостоверений: приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 5 февраля 2008 г. № 20 // Российская газета. – 2008. - № 91. Кодекс профессиональной этики адвокатов: Принят первым Всероссийским съездом адвокатов 31 янв. 2003 г. // Российская газета. – 2005. - № 222. Положение о порядке сдачи квалификационного экзамена на присвоения статуса адвоката: утв. Советом Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации 25 апр. 2003 г. протокол № 2 // Адвокат. – 2003. - № 7. Примерное положение о стажере адвоката и порядке прохождения стажировки: рекомендовано Федеральной палатой адвокатов 17 сент. 2003 г. // Адвокат. – 2003. - № 11. Примерное положение о помощнике адвоката: рекомендовано Федеральной палатой адвокатов 17 сент. 2003 г. // Адвокат. – 2003. - № 11. Основная Авдонкин, B. C. Правоохранительные органы в схемах с комментариями: Учебное пособие. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М.: Эксмо, 2010. - 288 с. Суд и правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник для юридических вузов / под общ. ред. В. В. Ершова. – М.: ИД «Юриспруденция», 2010. – 464 с.* Дополнительная Гуценко, К. Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы: Учебник для вузов. - М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2005. – 440 с.* Дмитриев, Ю. А. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: издательство «Омега-Л», 2008. – 381 с. Миронов, А. Н., Павинский, Н. М. Правоохранительные органы: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА_М, 2005. – 272 с.* Правоохранительные органы: Учебник / Под общ. ред. Н. А. Петухова и Г. И. Загорского. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 544 с.* Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В. П. Божьева. - М.: СПАРК, 2004. – 400 с.* Савюк, Л. К. Правоохранительные и судебные органы: Учебник. – М.: Юристь, 2004. – 671 с. Сергеев, В. И. Адвокатура в России: учебник для вузов. – М.: Издательство: ЮстицИнформ, 2006. – 570 с. Смоленский, М. Б. Адвокатская деятельность и адвокатура Российской Федерации. - 3-е изд., испр. и доп. - Ростов на/Д.: Феникс, 2004. — 256 с. Хоруженко О.В. Организация адвокатуры и адвокатской деятельности // Российское правосудие. – 2007. – № 3 (11). – С. 91-94.*
Семинар № 17 Тема 19 Нотариат в Российской Федерации 1. Понятие и система органов нотариата в Российской Федерации. 2. Федеральная нотариальная палата и нотариальные палаты субъектов РФ. 3. Основные правила совершения нотариальных действий. 4. Правовой статус нотариуса.
Доклад: Место нотариата в системе правоохранительных органов РФ. ЛИТЕРАТУРА Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации: принята на всенарод. голосовании 12 дек. 1993 г. // Российская газета. – 1993. – № 237. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате: от 11 февр. 1993 г. № 4462-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - № 10. - Ст. 357. Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на право нотариальной деятельности: приказ Министерства юстиции РФ от 29 нояб. 2011 г. № 411 // Российская газета. – 2011. -№ 293. Методические рекомендации по совершению отдельных видов нотариальных действий, нотариальных свидетельств и удостоверения надписей на сделках и свидетельствующих документах: приказ Министерства юстиции России от 15 марта 2000 г. № 91 // Бюллетень Министерства Юстиции Российской Федерации. – 200. - № 4. Основная Авдонкин, B. C. Правоохранительные органы в схемах с комментариями: Учебное пособие. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М.: Эксмо, 2010. - 288 с. Суд и правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник для юридических вузов / под общ. ред. В. В. Ершова. – М.: ИД «Юриспруденция», 2010. – 464 с.* Дополнительная Гуценко, К. Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы: Учебник для вузов. - М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2005. – 440 с.* Дмитриев, Ю. А. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник. – 6-е изд., стер. – М.: издательство «Омега-Л», 2008. – 381 с. Зайцева Т.И., Галеева Р.Ф., Ярков В.В. Настольная книга нотариуса: учебно-практическое пособие в 2-х томах. – М.: Волтерс Клувер, 2004. Миронов, А. Н., Павинский, Н. М. Правоохранительные органы: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА_М, 2005. – 272 с.* Нотариальное право России: Учебник / Под ред. В.В. Яркова. – М.: Волтерс Клувер. 2003. – 408 с. Плетнев М.Ю. Нотариат: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Экзамен». 2003. – 192 с. Правоохранительные органы: Учебник / Под общ. ред. Н. А. Петухова и Г. И. Загорского. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 544 с.* Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В. П. Божьева. - М.: СПАРК, 2004. – 400 с.* Савюк, Л. К. Правоохранительные и судебные органы: Учебник. – М.: Юристь, 2004. – 671 с.
Методические рекомендации по изучению дисциплины и организации самостоятельной работы студентов
По курсу «Правоохранительные органы» предусмотрены различные виды учебной работы. Организующим началом для самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины являются лекции. Лекции призваны дать студентам основные научные знания по изучаемой дисциплине и раскрыть наиболее сложные вопросы учебного материала. На лекциях определяется круг вопросов, которые необходимо изучить по конкретной теме, называются основные нормативные правовые акты и учебная литература по теме, раскрывается основной понятийный аппарат по изучаемой теме. В лекции обращается внимание на последние изменения в законодательстве, на имеющиеся научные дискуссии по рассматриваемой проблеме. Поэтому посещение лекций, конспектирование основных положений лекции, является обязательным для студентов. Для более детального и глубокого изучения студентами теоретических вопросов, привития им первоначальных навыков в работе с нормативными правовыми актами, а также решения практических вопросов, возникающих при осуществлении правоохранительной деятельности, проводятся семинарские (практические) занятия. На семинарских занятиях студенты приобретают дополнительные знания, учатся излагать усвоенный материал, участвуют в дискуссиях, выступают с докладами, рефератами по проблемным вопросам, применяют полученные знания для решения практических вопросов. На семинарских занятиях могут проводиться контрольные работы и рубежная аттестация студентов. Планы семинарских занятий, а также задания к ним содержаться в настоящем пособии. При подготовке к семинару студенту, прежде всего, необходимо ознакомиться с планом семинара, подобрать рекомендованную литературу, а затем приступить к изучению нормативных правовых актов и учебной литературы. В процессе самостоятельной работы с литературой, студенту рекомендуется дорабатывать конспект лекции, конспектировать отдельные положения изучаемых источников, делать выписки основных понятий, определений. После изучения рекомендованных источников студенту необходимо ответить для себя на вопросы предстоящего семинара. Это позволит ему определить степень усвоения изучаемой темы. В тех случаях, когда студент пропустил семинарское занятие, он должен отработать тему семинара индивидуально. Форма отчетности пропущенной темы семинара согласовывается с преподавателем. Это может быть устное собеседование с преподавателем в часы индивидуальных консультаций, или подготовка конспекта по пропущенной теме семинара, или написание реферата по конкретному вопросу, или выполнение письменной контрольной работы и т.п. При изучении дисциплины студентам рекомендуется активнее использовать групповые индивидуальные консультации у преподавателя. Консультации по отдельным вопросам программы курса, по подготовке к семинару, к рубежному контролю или экзамену можно получить в часы, предусмотренные кафедрой, а также по согласованию с преподавателем. Для развития творческой активности студентов рекомендуется участие их в работе научных кружков, выполнении ими научных докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ. Важнейшее место в системе изучения учебной дисциплины занимает самостоятельная работа студента. Самостоятельная работа студента - это целенаправленная деятельность по овладению теоретическими знаниями учебной дисциплины и приобретению первоначальных практических навыков по своей будущей специальности. Самостоятельная работа включает: конспектирование лекций, изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, руководящих разъяснений высших судебных органов, учебной литературы, подготовку к семинарским (практическим) занятиям, написание рефератов, курсовых и дипломных работ, подготовку к рубежному контролю и экзамену, научное творчество в кружках. При организации самостоятельной работы, прежде всего, необходимо определить цель. Например, изучить конкретный нормативный правовой акт, рекомендованный по теме. Для этого студент должен получить текст этого акта в библиотеке или найти его в какой-либо правовой системе «Консультант плюс», «Гарант» и т.п. Приступая к изучению нормативного правового акта, студент доложен определить объем этого акта, выяснить, есть ли необходимость изучать полный текст документа или для уяснения темы достаточно какого-либо раздела, или отдельных статей. После этого следует определить последовательность выполнения намеченной работы. Вначале необходимо уяснить, каким органом принят изучаемый акт, когда он вступил в силу, какова его структура, какие отношения он регулирует. Лишь уяснив эти общие вопросы, можно переходить к тщательному изучению интересующего вопроса путем его прочтения и конспектирования отдельных положений. Работа с учебной литературой должна начинаться с предварительного ознакомления: установить ее автора, год издания, выяснить, на кого эта книга рассчитана (краткая аннотация, как правило, помещается на обороте титульного листа), просмотреть оглавление. В процессе изучения книги, следует пользоваться программой учебной дисциплины. Это обеспечит целеустремленность усвоения изложенных в ней вопросов и позволит контролировать полноту усвоения темы. Работа с литературным источником не может ограничиваться только ее прочтением. Научная методика работы над первоисточником обязательно предусматривает ведение записи прочитанного. Это позволяет привести в систему знания, полученные при чтении, сосредоточить внимание на основных проблемных вопросах и закрепить их в памяти, а при необходимости вновь обратиться к ним. Конспект прочитанного дисциплинирует студента, облегчает его умственный труд, помогает быстро повторить материал при подготовке к семинарским занятиям или к экзамену. Для глубокого изучения учебной дисциплины студент должен уметь работать на лекции. Это означает, что он должен уметь внимательно слушать преподавателя, размышлять вместе с ним, не отвлекаться посторонними мыслями или делами, уяснить главное в содержании лекции и разумно законспектировать её. Записывать всю лекцию дословно не рекомендуется. Надо записывать лишь то, что осмыслено и понятно. При конспектировании необходимо сначала - подумать, а потом - записать, а не наоборот. Одно из важнейших достоинств записи лекции - её краткость. Хорошая запись получается тогда, когда все внимание студента сосредоточено на лекции. Конспект способствует лучшему запоминанию учебного материала только в том случае, когда он ведется своими словами. При механической записи слов лектора, студент не напрягает свою память, не мобилизует ум на понимание сущности излагаемого материала. Да и готовиться по такому конспекту к семинару и другим видам контроля, значительно труднее, чем по конспекту, который велся своими словами. Записанную лекцию следует обрабатывать (вносить дополнения, уточнения, определения, схемы и т.п.) во время самостоятельной подготовки к семинару после того, как будут прочитана учебная литература, изучены тесты нормативных правовых актов. Самостоятельную подготовку к семинару следует начинать с чтения конспекта лекции, чтобы вспомнить все вопросы, которые предстоит отработать. Затем необходимо ознакомиться с соответствующими разделами учебника, учебных пособий и нормативными правовыми актами. Результатом самоподготовки к занятиям должны быть, как правило, письменное изложение итогов своего труда. Формы здесь могут быть различны: конспект первоисточника, письменные ответы на вопросы, обозначенные в плане семинара, подготовка реферата или фиксированного выступления и т.п. Подготовка к экзамену должна проводиться систематически в течение всего семестра. В отведенное учебным расписанием период времени для непосредственной подготовки к экзамену, студент должен лишь еще раз повторить и глубже осмыслить пройденный материал, продумать его, систематизировать и обобщить свои знания по учебной дисциплине. Требования, предъявляемые на экзамене, определяются программой учебной дисциплины, поэтому она должна быть положена в основу подготовки. Непосредственная подготовка к сдаче экзамена начинается с подбора необходимых источников (программы по курсу, доработанного конспекта лекций, основных нормативных правовых актов и основного учебника (учебного пособия)). Задача студента, используя указанные источники, повторить, освежить в памяти и окончательно закрепить изученный материал. Студент может считать себя подготовленным к экзамену, если он в состоянии ответить на все вопросы программ учебной дисциплины. Краткость и сжатая форма изложения тем позволит студентам быстро охватить основные положения обширного учебного материала о правоохранительных органах и выполняемых ими функциях и поможет оптимально организовать изучение предмета. Тема 1. Предмет, система, основные понятия и правовые источники дисциплины «Правоохранительные органы» Предмет дисциплины «Правоохранительные органы » можно определить как отрасль знания об основных организации и наиболее существенных направлениях деятельности органов и организаций, обеспечивающих правоохрану, их месте в государственно-правовых институтах, взаимодействии между собой и с иными органами государства. Систему курса «Правоохранительные органы», т.е. совокупность взаимосвязанных проблем и вопросов, можно в структурном плане условно разделить на две части. Общая часть посвящена изучению правоохранительной деятельности как понятия, ее основных направлений, органов и организаций, осуществляющих правоохрану, их места в государстве, взаимоотношений между собой и с иными органами государства. Особенная часть включает изучение судебной деятельности, деятельность прокуратуры, органов юстиции и иных государственных органов обеспечения охраны порядка и безопасности, органов раскрытия и расследования преступлений, организация правового обеспечения и правовой помощи и функционирование негосударственных органов обеспечения правоохраны. При изучении данной темы студенты должны уяснить, что согласно ст. 2 Конституции РФ «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства». Государство осуществляет эту функцию в виде специальной деятельности государственных органов. ПРОВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это государственная деятельность, которая осуществляется с целью охраны права; специально уполномоченными органами; путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка; направленная на охрану прав и свобод граждан, обеспечение законности и правопорядка в обществе. При изучении данной темы студенты должны изучить признаки правоохранительной деятельности государства, обратив внимание на то, что: - Правоохранительная деятельность осуществляется не любыми, а лишь юридическими способами воздействия. - Применяемые меры воздействия должны быть основаны на Законе. - Правоохранительная деятельность осуществляется в установленном порядке и с соблюдением ряда процедур. - Осуществляется правоохранительная деятельность специально уполномоченными на то государственными органами в рамках своей компетенции. Для лучшего изучения курса необходимо уяснение основных терминов, используемых при специфическом изложении темы: КОМПЕТЕНЦИЯ - круг вопросов, дел, отнесенных к ведению определенного субъекта (органа, лица). ПОЛНОМОЧИЯ - совокупность прав субъекта (определенного органа) в пределах своей компетенции. СТАТУС - правовое положение. ФУНКЦИЯ - назначение, основание направление деятельности. СИСТЕМА - совокупность органов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостную функциональную структуру (судебная система). СТРУКТУРА – связь элементов внутри определенной системы, строение, взаимное расположение. СОСТАВ - совокупность людей, элементов, образующих какое-нибудь целое (состав суда, личный состав подразделения) По своему содержанию правоохранительная деятельность является многогранной вследствие разнообразия выполняемых ею социальных функций. К основным направлениям правоохранительной деятельности относятся: · Конституционный контроль; · Правосудие; · Прокурорский надзор; · Охрана общественного порядка; · Расследование преступлений; · Защита прав и законных интересов граждан и организаций и оказание им юридической помощи; · Правовая работа и некоторые другие. Каждое из этих направление имеет целью достижение «своих» результатов. Все они взаимосвязаны и дополняют друг друга. С учетом этого студенту необходимо определиться в вопросах о понятии и видах правоохранительных органов. Правоохранительные органы – это специально созданные государством структуры, основной задачей которых является охрана законности и правопорядка, защита прав и свобод человека, борьба с правонарушениями и их предупреждение. Задачи конкретных правоохранительных органов установлены в законодательных актах, регулирующих их организацию и деятельность (например, в Законе «О полиции», в Федеральном законе «О прокуратуре» и т.п.) для чего студенту необходимо обратиться к нормативным базам данных «Гарант», «Кодекс», «Консультант Плюс» и др. для изучения общих положений отдельно взятого правоохранительного органа. Изучая законодательные и иные правовые акты о правоохранительных органах РФ, студент должен уяснить, что законодательство о правоохранительных органах – это совокупность законов и иных правовых актов Российской Федерации и субъектов РФ, а также международные договоры, содержание нормы о правоохранительной деятельности. Нормативные акты различаются в зависимости от юридической силы и их содержания. Исходя из этого, студент должен знать, что все нормативные акты подразделяются на законы и подзаконные акты и уметь их классифицировать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.01 с.) |