Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От 1 года 6 месяцев до 2 летСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Начинать развивать у детей музыкальную память. Вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произве- дения, желание дослушать его до конца. Помогать различать тембровое звучание музыкальных инструментов (дудочка, барабан, гармошка, флей- та), показывать инструмент (один из двух или трех), на котором взрослый исполнял мелодию. При пении стимулировать самостоятельную активность детей (зву- коподражание, подпевание слов, фраз, несложных попевок и песенок). Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно. Развивать умение детей вслушиваться в музыку и с изменением харак- тера ее звучания изменять движения (переходить с ходьбы на притопыва- ние, кружение). Помогать чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (мишка идет, зайка прыгает, птичка клюет).
Праздники, музыкальные игры, развлечения 1 Приобщать детей к сюжетным музыкальным играм. Формировать умение перевоплощаться при восприятии музыки, которая сопро- вождает игру. Вызывать радость, чувство удовлетворения от игровых действий. Показывать детям простейшие по содержанию спектакли.
1 Примерный перечень развлечений и праздников представлен в Приложении. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ ДО ШКОЛЫ Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2–7 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетичес- кое развитие», «Физическое развитие». Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и ин- дивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной об- ласти, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматри- вается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов— как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен- ности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверс- тниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморе- гуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к со- обществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных ус- тановок к различным видам труда и творчества; формирование основ безо- пасного поведения в быту, социуме, природе»1.
Основные цели и задачи Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Ус- воение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оце- нивать свои поступки и поступки сверстников. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстни- ками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональ- ной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим. Формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверс- тниками. Ребенок в семье и сообществе. Формирование образа Я, уважитель- ного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование гендерной, семейной принадлежности. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Раз- витие навыков самообслуживания; становление самостоятельности, целе- направленности и саморегуляции собственных действий. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование позитивных установок к различным видам труда и твор- чества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Формирование основ безопасности. Формирование первичных пред- ставлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. 1 См. пункт 2.6. ФГОС ДО. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к по- тенциально опасным для человека и окружающего мира природы си- туациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситу- ациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимос- ти выполнения этих правил.
Содержание психолого- педагогической работы Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.007 с.) |