Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра менеджмента устойчивого развития↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
“УТВЕРЖДАЮ” Первый заместитель по учебно- методической деятельности _____________ С.Ю. Цёхла “______”___________20____ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
___Б2.П.1 «Учебная практика»__ (код и наименование дисциплины по учебному плану)
по направлению подготовки _________38.04. 02 «Менеджмент»_____________ (код и наименование направления подготовки по ФГОС)
магистерская программа: Управление конкурентоспособностью предприятий АПК
квалификация выпускника «магистр»
Симферополь – 2015 год (название учебной дисциплины) для студентов по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент»
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВО и учебным планом для очной (заочной) формы обучения от ___ __________ 20___ г.
Разработчики: (указать авторов, их должности, научные степени и ученые звания) Майданевич Ю.П., профессор кафедры менеджмента устойчивого развития, доцент Доможилкина Ж.В., доцент кафедры менеджмента устойчивого развития, к.э.н., доцент Рабочая программа утверждена на заседании кафедры менеджмента устойчивого развития Протокол от “01” сентября 2015 г. № _ 1 _
И.о. заведующий кафедрой менеджмента устойчивого развития
_____________________ (Майданевич Ю.П.) (подпись) (Ф.И.О.) “_____”___________________ 20___ г. Согласовано с учебно-методической комиссией Института экономики и управления
Протокол от “____”________________20___ г. № ___
“_____”__________ 20___ г. Председатель ________________ (Абибуллаев М.С.) (подпись) (Ф.И.О.)
Согласовано с руководителем ООП направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент» _____________________ (Майданевич Ю. П.) (подпись) (Ф.И.О.) “_____”___________________ 20___ г.
© Майданевич Ю.П., Доможилкина Ж.В., 2015 © ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского, 2015
Содержание
1. Цель и задачи учебной практики 2. Результаты прохождения учебной практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы 3. Место учебной практики в структуре образовательной программы 4. Объем практики 5. Содержание учебной практики 6. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике 7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации 8. Методы и критерии оценивания 9. Шкала оценивания: национальная и ECTS 10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике 11. Методические рекомендации для студента
Целями учебной практики являются: · закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; · развитие и накопление специальных навыков, изучение организационно-методических и нормативных документов для решения отдельных задач по месту прохождения практики; · глубокое изучение научной проблемы, выделение особенностей проблематики исследования; получение первичных профессиональных умений в формировании навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; · решение конкретных научно-практических задач путем непосредственного участия в научно-исследовательской деятельности; · обобщение и критическая оценка результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, выявление перспективных направлений в рамках темы магистерской диссертации; · подготовка чернового варианта первой главы магистерской работы (диссертации). Задачи: · выявление и формулирование актуальных научных проблем; · разработка программы научного исследования и организация его выполнения; · поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация научной информации (специальной отечественной и зарубежной литературы, законодательных и нормативных материалов, статистики, периодических и других изданий) в определенных областях знаний с применением современных информационных технологий; · обоснование применения существующих и разработка новых методов и инструментов, необходимых для проведения конкретного исследования (по теме магистерской диссертации и/или заданию научного руководителя); · использование возможностей практики для самостоятельного сбора и обработки необходимого для написания работы (диссертации) материала, выполнения собственных исследований и расчетов, обоснования выводов и рекомендаций; · подготовка отчетов и публикаций, отражающих основные результаты магистерского исследования.
2. Результаты прохождения учебной практики, соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
3. Место учебной практики в структуре образовательной программы. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков включена в вариативную часть магистерской программы. Учебная практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистр по направлению «Менеджмент». Учебная практика является видом учебных занятий, ориентированных на профессионально-практическую подготовку студентов. Для успешного прохождения научно-исследовательской практики магистранты используют знания, умения, сформированные в ходе изучения дисциплин базовой и вариативной части профессионального цикл: «Методология научных исследований», «Теория организации и организационное поведение», «Управленческая экономика», «Современный стратегический анализ деятельности предприятий АПК», «Деловые и научные коммуникации». Знания, полученные в рамках изучения данных дисциплин, позволяют обучающемуся в ходе прохождения производственной практики использовать их в целях: - диагностики деятельности организации в рыночных условиях хозяйствования, - разработки вариантов управленческих решений и обоснования выбора оптимального, исходя из критериев социально-экономической эффективности, - применения методов научной организации труда и организационного проектирования, - проведения анализа основных экономических и политических событий в муниципальном образовании и регионе. - нахождения и использования информации, необходимой для ориентирования в основных текущих проблемах экономики и управления; - проведения практических исследований социально-экономической обстановки, - оценки стиля и методов руководства экономическими службами и подразделениями, - самостоятельного принятия решения по вопросам совершенствования экономической работы и организации управления; - разработки вариантов управленческих решений и обоснования их выбора по критериям социально-экономической эффективности; - использования практических навыков по культуре и технике ведения дискуссий, приемов воздействия на аудиторию; - использования опыта государственного и муниципального управления, - использования информационных технологий в целях обеспечения управленческой деятельности и др. Учебная практика I семестра закладывает фундамент самостоятельной исследовательской работы магистранта в плане овладения навыками поиска и идентификации релевантной информации, как среди опубликованных результатов, так и необработанной статистики и результатов полевых исследований. Полученные в ходе прохождения практики навыки и собранные материалы должны послужить информационной основой дальнейшей исследовательской работы, в том числе и после окончания магистратуры. Объем практики Учебная практика осуществляется в 1 семестре обучения и рассчитана на 2 недели (108 часов). Место проведения учебной практики посещается в рабочие дни недели. Базами учебной практики могут быть: структурные подразделения Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского; производственные предприятия и другие коммерческие организации различных организационно-правовых форм; органы государственного управления разного уровня, органы финансового контроля, органы казначейства, бюджетные учреждения, финансово-кредитные и инвестиционные институты.
Содержание учебной практики
В ходе прохождения практики магистрант должен: - ознакомиться с актуальной литературой по проблематике магистерской диссертации, отражающей степень проработанности проблемы как отечественной, так и зарубежной наукой; - овладеть навыками анализа информационной ценности основных источников информации: монографий, реферируемых журналов, "серой" литературы, "working papers", Интернет-публикаций, обзоров эмпирических исследований, рейтингов, баз данных и др. источников; - составить обзор актуальных теоретических и эмпирических исследований в интересующей области; - выявить степень практической востребованности потенциальных результатов исследования конкретной проблематики в регионе, в России, в мировой практике; - выполнить ряд работ по тематике магистерской программы, при прохождении практики в профильной организации; - провести анализ программных продуктов, необходимых для исследования собранных статистических материалов. Объем, содержание и задачи, которые следует выполнять студенту, устанавливаются руководителем практики от высшего учебного заведения в соответствии с содержанием Программы учебной практики и календарного плана прохождения практики. С целью ознакомления студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности (в зависимости от выбранного профиля) во время прохождения учебной практики студенты должны изучить задачи и основные направления работы организаций и учреждений: Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике При прохождении практики активно используются следующие образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии: - проблемное обучение, связанное с решением проблем конкретного объекта исследования; - исследовательские методы обучения, связанные с самостоятельным пополнением знаний; - проектное обучение, связанное с участием магистрантов в реальных процессах, имеющих место в организациях (учреждениях); - информационно-коммуникационые технологии, в том числе доступ в Интернет. С их помощью проводятся разработка и апробирование различных методик проведения соответствующих работ, проводится окончательная интерпретация и обработка данных, составляются рекомендации и предложения в целях написания магистерской диссертации. В процессе практики проводятся мастер-классы с приглашением ведущих практиков и руководителей предприятий, ролевые игры и круглые столы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.01 с.) |