Методы и критерии оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы и критерии оценивания



Виды учебной деятельности Методика оценивания Критерии оценивания Количество баллов
Учебная практика Полнота выполнения программы практики полностью выполнил программу учебной практики; своевременно и качественно выполнил все предусмотренные программой практики задачи; овладел соответствующими навыками и умениями, приобрел способность использовать их; обнаружил совокупность осознанных знаний о деятельности предприятия, учреждения или организации; обнаружил творческие способности и умение выполнять индивидуальные и коллективные задачи, самостоятельно добывать знания, находить соответствующие источники информации; аргументировано и логично формулировал выводы и делал обобщения в отчете о прохождении практики, глубоко и всесторонне раскрывал содержание вопросов, которые ставились в процессе прохождения практики; но допускал на защите отчета о прохождении практики отдельные неточности от 90 до 100 баллов
полностью выполнил программу учебной практики; своевременно и качественно выполнил все предусмотренные программой практики задачи; овладел соответствующими навыками и умениями, приобрел способность использовать их; обнаружил совокупность осознанных знаний о деятельности предприятия, учреждения или организации; обнаружил творческие способности и умение выполнять индивидуальные и коллективные задачи, самостоятельно добывать знания, находить соответствующие источники информации; логично формулировал выводы и делал обобщения в отчете о прохождении практики, глубоко и всесторонне раскрывал содержание вопросов, которые ставились в процессе прохождения практики; но допускал на защите отчета о прохождении практики отдельные ошибки от 82 до 89 баллов
полностью выполнил программу учебной практики; своевременно и качественно выполнил все предусмотренные программой практики задачи; овладел соответствующими навыками и умениями, приобрел способность использовать их; обнаружил совокупность осознанных знаний о деятельности предприятия, учреждения или организации; обнаружил творческие способности и умение выполнять индивидуальные и коллективные задачи, самостоятельно добывать знания, находить соответствующие источники информации; логично формулировал выводы и делал обобщения в отчете о прохождении практики, всесторонне раскрывал содержание вопросов, которые ставились в процессе прохождения практики; но не обнаружил творческого подхода к написанию отчета о прохождении практики, допускал на защите отчета о прохождении практики отдельные ошибки; не совсем точно осветил результаты своей деятельности от 74 до 81 баллов
выполнил значительную часть программы учебной практики; выполнил все предусмотренные программой практики задачи; овладел соответствующими навыками и умениями, приобрел способность использовать их; обнаружил совокупность осознанных знаний о деятельности предприятия, учреждения или организации; обнаружил умение выполнять индивидуальные и коллективные задания; логично формулировал выводы и делал обобщения в отчете о прохождении практики, раскрывал содержание вопросов, которые ставились в процессе прохождения практики; но не обнаружил творческого подхода к написанию отчета о прохождении практики, допускал на защите отчета о прохождении практики значительные ошибки; не совсем точно осветил результаты своей деятельности от 64 до 73 баллов
выполнил значительную часть программы учебной практики; выполнил большую часть предусмотренных программой практики задач; в определенной степени овладел соответствующими навыками и умениями, приобрел способность использовать их, обнаружил совокупность осознанных знаний о деятельности предприятия, учреждения или организации; однако допускал значительное количество существенных ошибок при написании и защите отчета о прохождении практики; не понимал сущности отдельных задач 60-63 баллов
  фрагментарно выполнил программу учебной практики; выполнил незначительную часть предусмотренных программой практики задач; не сумел овладеть соответствующими навыками и умениями, не получил способность использовать их; не выявил совокупности осознанных знаний о деятельности предприятия, учреждения или организации; допускал значительное количество существенных ошибок при написании и защите отчета о прохождении практики от 35 до 59 баллов
  фрагментарно выполнил программу учебной практики; выполнил незначительную часть предусмотренных программой практики задач; не сумел овладеть соответствующими навыками и умениями, не получил способность использовать их; не выявил совокупности осознанных знаний о деятельности предприятия, учреждения или организации; не выполнил отдельные задания руководителей практики; допускал большое количество существенных ошибок при написании и защите отчета о прохождении практики, не выполнил отдельные задания руководителей практики от 0 до 34 баллов

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности ОценкаECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично     зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Основная учебно-методическая информационная литература, необходимая для прохождения практики включает в себя:

- методические указания по прохождению научно-исследовательской практики;

- программа практики;

- расписание консультаций;

- журнал магистранта;

- отчет о прохождении научно-исследовательской практики.

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

1. Менеджмент: магистерская диссертация: Учеб. пособие [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки РФ; Под ред. С.Д. Резника. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 240 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=237134

2. Кукушкина В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): Учебное пособие / В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 265 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=405095

3. Орехов А.М. Методы экономических исследований: Учебное пособие [Электронный ресурс] / А.М. Орехов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 344 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=362627

4. Балдин К.В. Математические методы и модели в экономике [Электронный ресурс]: учебник / К.В. Балдин, В.Н. Башлыков, А.В. Рукосуев; под общ. ред. К. В. Балдина. - М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО "МПСИ", 2012. - 328 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=454661

5. Петров Л.Ф. Методы динамического анализа экономики: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Л.Ф. Петров - М.: ИНФРА-М, 2010. - 239с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=193134

6. Официальный сайт правительства Российской Федерации [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://www.government.ru

7. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://www.economy.gov.ru

8. Официальный сайт Федеральной службы статистики (Росстат) [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://www.gks.ru

9. Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара [Электронный ресурс]. / Режим доступа: www.iet.ru

10. Экономические публикации [Электронный ресурс]. / Режим доступа: www.economicus.ru

11. Сайт Федеральный образовательный портал. Экономика, социология, менеджмент [Электронный ресурс]./ Режим доступа: www.ecsocman.edu.ru

12. Центр экономических и финансовых исследований и разработок в Российской экономической школе [Электронный ресурс]. / Режим доступа: www.cefir.ru

13. Научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации» [Электронный ресурс]. / Режим доступа: www.snauka.ru

14. Журнал «Управление персоналом» [Электронный ресурс]. / Режим доступа: www.top-personal.ru

15. Журнал «Управление компанией» [Электронный ресурс]. / Режим доступа: www.zhuk.net

16. Сайт Экономической экспертной группы – независимого аналитического центра по проблемам макроэкономики и государственных финансов [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http:// www.eeg.ru

17. Справочно-правовые системы: Гарант, консультант Плюс.

 

10. Методические рекомендации для студента



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1992; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.01 с.)