Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия и показатели оценки успеваемости↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Успешность изучения дисциплины студентом оценивается суммой набранных за все виды учебной работы баллов (максимум 100 возможных) с последующим переводом их в Европейскую систему оценок и числовые эквиваленты традиционной 4-х балльной шкалы оценивания. Кроме того, студенту могут начисляться дополнительные «премиальные» баллы за написание рефератов, участие в олимпиадах, научных студенческих конференциях и т.п. Премиальные баллы учитываются только при выведении семестровой (итоговой) оценки. При этом общая сумма баллов, набранная конкретным студентом при изучении дисциплины, включая премиальные, не может превышать 100 баллов. Если результат промежуточной аттестации (зачет) не превышает 25 баллов, все премиальные баллы аннулируются. Если к моменту проведения промежуточной аттестации с учетом набранных дополнительных (премиальных) баллов студент получает количество баллов, достаточное для получения оценки «зачтено», она может быть поставлена ему по результатам текущей успеваемости без проведения зачета. Результаты текущей успеваемости доводятся преподавателем до студентов заблаговременно. Студенты имеют право повысить результаты текущей успеваемости прохождением промежуточной аттестации по данной учебной дисциплине. Для студентов первого курса обучения прохождение промежуточной аттестации является обязательным. Балльная структура оценки Посещение лекционных занятий – 20 баллов. Посещение семинарских занятий – 15 баллов. Активность студента на занятии – 7 баллов. Рубежный контроль – 10 (5+5) баллов. Самостоятельная работа – 18 баллов. ИТОГО: 70 баллов Промежуточная аттестация: зачет 30 баллов. ВСЕГО: 100 баллов. Баллы, начисляемые за учебную работу студента в ходе семестра: 1. Посещение лекционных занятий – 4 балла за одно занятие, максимально 20 баллов из расчета 5 лекций. 2. Посещение семинарских занятий – 5 баллов за одно занятие, максимально 15 баллов из расчета 3 семинаров. 3. Активность студента на занятии и качество его ответов (выступлений) – до 1 балла за одно занятие, максимально 7 баллов. 4. Прохождение первого рубежного контроля проводится в форме тестирования – до 5 баллов. 5. Прохождение второго рубежного контроля в форме тестирования – до 5 баллов. 6. Самостоятельная работа - 18 баллов. Итого максимально – 70 баллов. Прохождение промежуточной аттестации: зачет – максимально 30 баллов. Всего – 100 баллов. 3.3. Шкала оценок по дисциплинам, завершающимся зачетом
II. Содержание разделов и тем дисциплины Тема 1. Экономические проблемы качества. Сущность качества и управление им. Сущность качества и управление им. Основные понятия и категории управления качеством. Влияние качества на прибыль. Классификация затрат на качества. Экономическая эффективность улучшения качества. Качество как фактор конкурентоспособности. Квалиметрия как наука. Ее роль, методы и области практического применения. Тема 2. Эволюция теории и практики управления качеством. Социально-экономические предпосылки управления качеством. Возникновение и развития управления качеством. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. Основные этапы развития систем качества. Отечественный и зарубежный опыт в области качеством. Основные методы управления качеством. Сферы приложения методов управления качеством. Тема 3. Принципы менеджмента качества. Принципы менеджмента качества и руководство по их применению. Принципы обеспечения качеством. Частные и общие факторы качества. Условия формирования факторов качества. Принципы управления качеством. Административное управление качеством. Оперативное управление качеством. Концепция управления качеством. Модель управления качеством. Принципы обеспечения и управления качеством услуг. Тема 4. Функции управления качеством. Состав, содержание и характеристика функций управления качеством. Политика и планирование качества. Организация работ по управлению качеством. Обучение и мотивация персонала. Контроль качества и информация о качестве. Разработка мероприятий и принятие решений по управлению качеством. Статистические методы контроля и обеспечения качества. Тема 5. Стандартизация в управлении качеством. Понятие стандартизации. Цели стандартизации. Принципы и методы стандартизации, эволюция стандартизации. Организационно-правовые основы стандартизации в Российской Федерации. Категории стандартов и их характеристика. Международная стандартизация. Функции международной организации по стандартизации. Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000. Тема 6. Разработка и внедрение системы управления качеством на предприятии. Методика разработки и внедрения системы управления качеством на предприятии. Структура и функции систем качества на предприятии. Задачи систем качества. Состав нормативной документации систем качества. Разработка и внедрение программ обеспечения качества. Руководство по качеству. Тема 7. Обеспечение функционирования систем качества. Роль и задачи службы управления качеством. Проверки системы управления качеством. Совершенствование системы управления качеством. Отделы технического контроля и их задачи. Роль и задачи метрологической службы в управлении качеством. Закон Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений». Тема 8. Сертификация продукции и систем качества. Нормативные документы по подтверждению соответствия. Сущность сертификации, ее цели и виды. Элементы и участники подтверждения соответствия. Порядок проведения сертификации. Процесс сертификации производства и систем качества. Сертификация в международной практике. Международные органы по сертификации продукции. Зарубежный опыт защиты прав потребителей. III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» (очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)
Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» (очная-заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
Специальность 080507.65 «Менеджмент организации» (заочная форма обучения, срок обучения – 6 лет)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.14.150 (0.008 с.) |