Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Единая система классификации и кодирования технико-экономической информации (ЕСКК ТЭИ)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Создание и развитие единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (далее именуется - система кодирования) в Российской Федерации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О стандартизации" и Государственной программой перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики. Основными задачами системы кодирования являются: а) создание условий для формирования единого информационного пространства на территории Российской Федерации; б) систематизация информации по единым классификационным правилам и их использование при прогнозировании социально-экономического развития страны и ведении учета и отчетности; в) информационное обеспечение налогообложения, лицензирования, квотирования, операций с недвижимостью, социального страхования, финансового посредничества; г) содействие специализации и кооперированию в области производства продукции и оказания услуг; д) упорядочение стандартизации и сертификации выпускаемой продукции и оказываемых услуг; е) создание условий для унификации документации при осуществлении межотраслевого документооборота; ж) обеспечение совместимости информационных систем и ресурсов; з) обеспечение межотраслевого обмена информационными ресурсами; и) гармонизация системы кодирования с международными и региональными классификациями и со стандартами. Система кодирования включает: - общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации (далее именуются - общероссийские классификаторы); - нормативные и методические документы, регламентирующие разработку, ведение и применение общероссийских классификаторов. Общероссийские классификаторы создаются федеральными органами исполнительной власти или соответствующими организациями (далее именуются - учреждения, ответственные за разработку общероссийских классификаторов) по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, Российским статистическим агентством и Министерством экономики Российской Федерации в части основных видов технико-экономической и социальной информации, используемой при межотраслевом обмене. Могут создаваться отраслевые (ведомственные) классификаторы технико-экономической и социальной информации и классификаторы указанной информации, используемые группой организаций, занимающихся аналогичными видами деятельности, или одной организацией. Росстандарт РФ в соответствии с Законом Российской Федерации "О стандартизации" устанавливает порядок разработки, принятия, введения в действие, применения и ведения общероссийских классификаторов. На этапе принятия общероссийских классификаторов Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии совместно с учреждением, ответственным за разработку общероссийского классификатора, определяет федеральный орган исполнительной власти или организацию, ответственные за ведение общероссийских классификаторов (далее именуются - учреждения, ответственные за ведение общероссийских классификаторов), а также организации, с которыми эти классификаторы должны быть согласованы в обязательном порядке. Основными задачами ведения общероссийских классификаторов являются: - научно-методическое и организационное обеспечение работ по ведению общероссийских классификаторов; - поддержание общероссийских классификаторов в достоверном состоянии; - информационное обслуживание заинтересованных юридических и физических лиц в части общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений. Поддержание общероссийских классификаторов в достоверном состоянии включает разработку, согласование, проведение экспертизы и утверждение изменений, вносимых в общероссийские классификаторы, их официальное издание, а также автоматизированное внесение изменений в машинные массивы общероссийских классификаторов. Эти работы выполняются учреждениями, ответственными за ведение общероссийских классификаторов, при участии Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии и Российского статистического агентства. Информационное обслуживание заинтересованных юридических и физических лиц в части общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений обеспечивают Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии, Российское статистическое агентство и учреждения, ответственные за ведение общероссийских классификаторов. Информационное обслуживание включает предоставление: библиографической информации об общероссийских классификаторах (дата введения в действие, учреждение, ответственное за ведение общероссийского классификатора, наличие изменений); текстов (копий) общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений. Библиографическая информация предоставляется бесплатно. Тексты (копии) общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений предоставляются органам государственной власти бесплатно, а организациям - на договорной основе. Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии осуществляет общее руководство работами по ведению общероссийских классификаторов, координирует деятельность учреждений, ответственных за ведение общероссийских классификаторов, обеспечивает их экспертизу, утверждение вносимых в общероссийские классификаторы изменений и их представление в Российское статистическое агентство, обеспечивает ведение закрепленных за Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии общероссийских классификаторов, а также официальное издание общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений. Российское статистическое агентство обеспечивает ведение общероссийских классификаторов, в том числе в рамках автоматизированного банка общероссийских классификаторов с использованием информационно-вычислительной сети Агентства, разрабатывает инструктивно-методические и программно-технологические материалы по использованию информационно-вычислительной сети для ведения и предоставления информации об общероссийских классификаторах и о внесенных в них изменениях. Учреждения, ответственные за ведение общероссийских классификаторов, обеспечивают ведение закрепленных за ними общероссийских классификаторов, подготавливают предложения о внесении в них изменений, согласовывают их с заинтересованными организациями и представляют на утверждение в Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии. Формы представления общероссийских классификаторов и вносимых в них изменений (на бумажном и машинном носителях) устанавливает Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии по согласованию с Российским статистическим агентством, Министерством экономики Российской Федерации и учреждениями, ответственными за ведение общероссийских классификаторов. Использование общероссийских классификаторов при разработке правовых актов, а также при создании информационных систем и ресурсов осуществляется путем: - прямого применения общероссийских классификаторов (выборок позиций из общероссийских классификаторов) без изменения принятых кодов и наименований позиций; - включения в общероссийские классификаторы (выборки позиций из общероссийских классификаторов) дополнительных объектов классификации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наименования позиций общероссийских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций. Присвоение кодов по общероссийским классификаторам хозяйствующим субъектам осуществляют органы государственной статистики при их учете и идентификации в составе Единого государственного регистра предприятий и организаций. В других случаях присвоение кодов объектам классификации по общероссийским классификаторам хозяйствующие субъекты осуществляют самостоятельно путем их отнесения к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неправильное их присвоение и применение. При межотраслевом обмене информацией, создании информационных систем и ресурсов не допускается применение отраслевых (ведомственных) классификаторов технико-экономической и социальной информации и классификаторов организаций для объектов классификации, установленных в общероссийских классификаторах, а также резервных кодов общероссийских классификаторов. Использование международных и региональных классификаций осуществляется на основе гармонизации с ними разрабатываемых общероссийских классификаторов путем: - прямого применения международных и региональных классификаций без изменения принятых в них кодов и наименований; - включения в них дополнений, отражающих специфику российской экономики, не нарушающих коды и наименования позиций международных и региональных классификаций и предусмотренных в них резервных позиций, если иное не предусмотрено в международной и региональной классификации. Финансирование работ по созданию, ведению общероссийских классификаторов и поддержанию их в достоверном состоянии осуществляется Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии, Российским статистическим агентством и организациями, ответственными за ведение общероссийских классификаторов, за счет средств, выделяемых им из федерального бюджета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.24.110 (0.007 с.) |