Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи органов управления эвакуациейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Эвакуационных комиссий: · планирование эвакуации на соответствующем уровне; · осуществление контроля планирования эвакуации в подведомственных органах и организациях; · организация и контроль подготовки и проведения эвакуации. 2. Сборных эвакуационных пунктов (СЭП): · сбор и учет эвакуируемого населения; · организованной отправки эвакуируемых в безопасные районы. Как правило, СЭП размещают в зданиях общественного назначения (клубах, кинотеатрах, дворцах культуры, школах и др.) вблизи пунктов посадки на транспорт (железнодорожных станций, платформ, портов и пристаней) и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации. Каждому СЭП присваивается порядковый номер. К СЭП приписывается персонал ближайших предприятий, организаций, учебных заведений и члены их семей, а также население, проживающее в данном районе. При выводе населения пешим порядком вблизи СЭП формируются колонны. Для контроля за организацией марша назначаются исходный пункт движения (обычно за чертой города или населённого пункта) и пункты регулирования движения. Марш пеших колонн планируется на расстояние одного суточного перехода с задачей выйти из зоны возможных разрушений. Для отдыха совершающих марш пешим порядком предусматриваются привалы: · малый (на 10-15 мин) через каждые 1-1,5 ч движения; · большой (на 1-2 ч) в начале второй половины перехода. 3. Промежуточных пунктов эвакуации: · кратковременное размещение населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями; · перерегистрация и проведение при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах. 4. Групп управления на маршрутах пешей эвакуации населения: · организация и обеспечение движения пеших колонн на маршруте; · ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте; · оказание медицинской помощи в пути следования; · организация охраны общественного порядка. Приём и размещение прибывшего населения возлагается на местные органы власти и штабы ГОЧС. Для обеспечения приёма местными властями создаются приёмные эвакуационные комиссии, приёмные эвакуационные пункты (ПЭП), а в местах прибытия организовываются пункты встречи. 5. Эвакуационных приемных комиссий: · планирование и осуществление приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения; · организация и контроль комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакуационных приемных комиссий; · организация и контроль обеспечения эвакуации; · учет и обеспечение хранения материальных и культурных ценностей. 6. Приемных эвакуационных пунктов: · обеспечение приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн с эвакуированными населением, материальными и культурными ценностями; · последующая их отправка в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах (на пункты встречи). Прибывшие в загородную зону проходят на ПЭП регистрацию и по распоряжению представителей эвакоприёмных органов на транспорте или пешком следуют в населённый пункт размещения. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Местное население готовит жильё для эвакуируемых, оборудует укрытия (подвалы, погреба), готовит к защите от заражения запасы продуктов и воды. Местные жители должны помочь прибывшим с предметами быта. Рассредоточенное и эвакуированное население в местах размещения обеспечивается продовольствием и промышленными товарами первой необходимости местными органами власти. Для защиты людей в ходе проведения эвакуационных мероприятий в районах СЭП, привалов, приёмных эвакопунктов при необходимости оборудуются простейшие укрытия или предусматривается использование имеющихся вблизи защитных сооружений. В местах размещения используются укрытия, построенные заблаговременно или возводимые прибывшим населением. 7. Администраций пунктов посадки (высадки): · обеспечение своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки); · организация посадки (высадки) населения на транспортные средства; · организация погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; · обеспечение своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий. Общие обязанности эвакуируемых А) При объявлении эвакуации: 1. Быстро подготовить средства индивидуальной защиты (если они выданы), личные вещи и документы (паспорт, военный билет, диплом об образовании, свидетельство о рождении – для детей). 2. Уложить все вещи в чемодан, вещевой мешок или сумку, к ним прикрепить ярлык с указанием ФИО, постоянного адреса и места эвакуации. 3. Детям на одежду пришить метки из белой ткани с указанием ФИО, года рождения, адреса проживания родителей и конечного пункта эвакуации. 4. Взять с собой средства индивидуальной защиты, дополнительную одежду, обувь, постельные принадлежности, набор медикаментов и двух- трёхсуточный запас продуктов питания. 5. В квартире отключить газ, электроприборы, снять занавески с окон, закрыть форточки. Легковоспламеняющиеся вещи поставить в простенки квартиры. 6. Закрыть квартиру и сдать её под охрану ответственным лицам. 7. Прибыть к назначенному сроку на эвакуационный пункт. Б) По прибытии на сборный эвакуационный пункт: 1. Пройти регистрацию. 2. Поддерживать дисциплину и порядок. 3. Выполнять указания должностных лиц администрации эвакуационного пункта. Выводы 1. Эвакуация людей, материальных и культурных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций (опасных зон) в загородные (безопасные) зоны является наиболее надёжным способом их защиты. Вместе с тем существуют объекты экономики, которые должны продолжать свою работу в населённых пунктах в любых условиях обстановки. К ним относятся уникальные (специализированные) объекты экономики, для продолжения работы которых соответствующие производственные базы в загородной зоне отсутствуют, а также предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность данных объектов. Вместо эвакуации персонал данных объектов и предприятий подлежит рассредоточению в загородной зоне. 2. Эвакуация в Российской Федерации организуется по производственному, территориальному или территориально-производственному принципу. 3. Ответственность за организацию и проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в федеральных органах исполнительной власти, субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на предприятиях (в учреждениях, организациях, учебных заведениях) возлагается на их руководителей (начальников гражданской обороны). 4. Классификация видов эвакуации осуществляется по 1) видам опасности, 2) удалённости, 3) способам эвакуации, 4) длительности её проведения, 5) времени начала проведения эвакуации, 6) охвату населения эвакуационными мероприятиями. 5. Для проведения эвакуационных мероприятий создаётся система органов управления эвакуацией, включающая эвакуационные комиссии, сборные эвакуационные пункты, промежуточные пункты эвакуации, группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, эвакуационные приемные комиссии, приемные эвакуационные пункты, администрации пунктов посадки (высадки). 6. Эффективность эвакуационных мероприятий во многом зависит от выполнения эвакуируемыми своих обязанностей при объявлении эвакуации, по прибытии на сборный эвакуационный пункт, на маршруте и по прибытии к месту назначения.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.100 (0.011 с.) |