Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 18. Деловые коммуникации в интернете.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Среди участников исследования – руководителей предприятий выявляется тенденция к большой интеграции бизнес процессов с использованием сети интернет. Что охарактеризовано данными из проведенных нами исследований среди участников наиболее предпочтительным из источников бизнес информации является интернет 49%, на втором месте СМИ 31% (такие как телевидение, журналы, радио), далее следуют исследования, аналитика, мониторинг данных 7%, личные связи 3%, семинары, выставки, конференции 2%, справочники и специализированное программное обеспечение 1%, что интересно возрастные показатели групп в числе пользователей интернета различны. Возрастные группы 21-25 лет наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (52%), и СМИ 39%. Группы 26-37 также наиболее активно используют интернет в ходе профессиональной деятельности (54%) и СМИ 29%., здесь показатели использования интернет как источника бизнес информации наиболее высокие. Группы 38-55 лет в ходе профессиональной деятельности интернет используют 44% и СМИ 33%. В данной возрастной группе показатели использования интернета как источника бизнес коммуникации ниже, чем в остальных группах, это объясняется меньшей степенью доверия к подобному источнику и коммуникационным барьером. Использование интернета как средства бизнес коммуникации по опыты работы сотрудников характеризуются следующими показателями: Специалисты от 1 до 3 лет 51% интернет и 30% СМИ Специалисты от 3 до 5 лет 50% интернет и 30% СМИ Специалисты от 5 до 10 лет 46% интернет и 33% СМИ
Отрасли входящие в группу активных пользователей интернета в качестве источника бизнес коммуникации: 1-ая группа: наиболее активные Информационные технологии Рекламная деятельность Туризм Финансовый сектор Недвижимость
2–ая группа: наименее активные Строительство Машиностроение Металлургическая промышленность Аграрный сектор Неорганизованная торговля
3-ая группа: рост использования интернета как источника бизнес коммуникации Транспорт и логистика Дилерский бизнес Общественное питание Язык интернет-коммуникации Языковая среда Интернета - это совокупность большого количества не связанных между собой сфер общения, функционирующих автономно, а потому речь интернет-коммуникации функционально-стилистически неоднородна, отличается большим количеством жанров. Характерной особенностью общения между коммуникантами-людьми является возможность осуществлять коммуникативный акт анонимно, произвольно выбирать участника для разговора, что уменьшает социально-психологические риски коммуникации, согласно такому общению также свойственна Аффективность, частое несоблюдение литературных норм, использование некодифицированное единиц. Язык интернет-коммуникации новыми лексемами за счет заимствований (в частности по английскому языку - драйвовый, месседж), профессионализмов (с языка компьютерщиков -запатчиты, онлайн) и слов других групп лексики. Заимствования нередко используются в английском написании, транслитерируются украинские алфавиту. Часть лексем зафиксирована словарями (файл, ноутбук). К морфологических особенностей языка интернет-комункации относится, в частности, активное использование императива. В заимствованиях нередко используются деривационные модели других языков (в основном английского и русского). Синтаксические конструкции всего изменяются в разговорной речи, что соответствует тенденции к упрощению синтаксических конструкций, текстовой экономии при общении в Интернете. Здесь характерны короткие разговорные реплики, специфическая разговорный синтаксическая структура. На уровне стилистической организации текста для языка интернет-коммуникации свойственно расширение функций эпистолярного жанра, а также трансформация традиционных форм разговорного стиля, главным признаком которого является отсутствие устного варианта языка. Как следствие - единицы письменного текста перебирают на себя функции устной речи.Для такого языка характерно ограниченное использование невербальных средств, поэтому для обозначения чувств коммуниканты пользуются особыми знаковыми системами - среди которых специальные значки - эмотиконы, а также знаков препинания, заглавными буквами для обозначения модуляций голоса. Организация текста в языке интернет-коммуникации нередко имеет нелинейный характер, что обеспечивается использованием гипертекста. Язык интернет-коммуникации в наибольшей степени исследована в работах украинского ученого С. Чемеркин.
Психологический феномен интернет-коммуникации Виртуальная реальность проще, чем физическая и социальная, соответственно две последние в интернет-коммуникации редуцируются к набору отдельных признаков. Овладеть и изучить виртуальную коммуникацию значительно проще, чем общение в реальной жизни, этим интернет-коммуникация и затягивает, этим можно объяснить отчасти бегство в игровую или иную (редуцированную) реальность. Для интернет-коммуникации присущи следующие характеристики: 1) Анонимность, невидимость и ощущение безопасности. Дж. Сулер отмечает, что в такого типа коммуникации является эффект свободного общении, в пределах которого возможны две реализации: выход отрицательных эмоций и удовлетворение деструктивных потребностей (оскорбление других, взламування сайтов) или реализация возможности быть откровенным и не закрываться в каких-то очень личных аспектах. 2) Одновременно с конструированием собственной виртуальной личности человек создает образ собеседника, который почти всегда не соответствует действительности, поскольку информацию, которой не хватает, он просто домысливает. 3) Ограниченное сенсорное переживание, трудность в выражении эмоций, что частично компенсируется специально разработанной знаковой системой (например, эмотиконы).
Деловая интернет-коммуникация В сфере делового общения в сети Интернет произведено специфические особенности. К таким относятся: 1. Письменная форма общения. В обычных переговорах, за пределами Интернета, основным средством передачи информации является устная речь. Письменные формы общения имеют вспомогательный характер. В интернет-коммуникации на письменную форму возложена основная нагрузка деловой коммуникации. Письменная форма требует конкретнее формулировать мысль, уточнять формулировки, высказываться лаконично. Такой способ коммуникации способствует не эмоциональном, а рациональному стилю переговоров, что бывает полезно в конфликтных ситуациях. 2. Цитирование собеседника. Удобным и соответственно распространенным способом отвечать на вопросы, поставленные в электронном письме, является копирование вопросы и печатание ответа напрямую вопросом. Такая форма позволяет избежать неправильного толкования того, что было указано ранее, а затем усиливает внимание почти к каждому написанному слову. 3. деформализации общения. Стиль деловой интернет-коммуникации позволяет сократить психологическую дистанцию между партнерами. Маркерами такого изменения являются: - сокращение информации в подписи, из которого постепенно забирают полные реквизиты, формальные разговорные обороты; - изменение обращения к адрасата в начале письма; - рост частоты менее формальных выражений; - появление в тексте эмотиконы, специальных символов для обозначения эмоций; - переход на "ты". 4. Появление в деловых сообщениях информации личного характера. Один деловой партнер может предоставлять другому информацию со ссылкой на собственный сайт, блог и тому подобное. 5. Увеличение количества каналов коммуникации. Партнеры обмениваются не только корпоративной электронной почтой, но и через персональную электронную почту, ICQ, Skype.Человек становится более доступной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 5401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.247 (0.01 с.) |