Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Диаметр отверстия в компенсационном кольце, предназначенного для радиальной шпильки или резьбового штифта, не должен превышать 1/3 ширины компенсационного кольца.
Содержание книги
- При наличии у котла нескольких горелок зажигание их производится последовательно, в таком же порядке.
- Аналогичным образом зажигают остальные горелки, после чего Закрывают кран переносного запальника, вынимают его из топки и вешают на место.
- После того как мазут загорится, отрегулировать горение.
- Пароструйный инжектор приравнивается к насосу с паровым приводом.
- Всасывающий инжектор может всасывать холодную воду на высоту до 5 м, А в невсасывающий инжектор вода должна поступать самотеком.
- Резьбу шпинделя смазывать графитом с маслом.
- При установке манометра на высоте более 5 м должен быть установлен сниженный манометр в качестве дублирующего.
- Кроме того, на загрязнение того или иного участка котлоагрегата указывает Увеличение газового сопротивления на этом участке, о чем можно судить по показаниям тягомера.
- Обдувка (очистка) поверхностей нагрева работающего котлоагрегата производится посредством обдувочных аппаратов и других специальных приспособлений.
- Эти трубы подлежат защите от замерзания и оборудуются дренажем для слива скапливающегося в них конденсата. Установка запорных устройств на сливных линиях не допускается.
- Кроме того, в самой нижней точке экономайзера должен быть установлен спускной штуцер и запорный Вентиль для спуска воды.
- Такой экономайзер представляет с котлом единый агрегат - остановка экономайзера влечет за собой остановку котла.
- Дымовые трубы и дымососы создают тягу (разрежение), которая нужна для беспрерывного подвода свежего воздуха в топку и удаления из нее продуктов сгорания топлива.
- Запрещается оставлять котел без постоянного наблюдения со стороны обслуживающего персонала после его остановки до снижения давления в нем до атмосферного.
- Руководство по безопасности факельных систем
- Для отдельных и специальных факельных систем потери давления не ограничиваются и определяются условиями безопасной работы подключенных к ним аппаратов.
- СТО 70238424.27.100.016-2009 Парогазовые установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования
- Гост 31842-2012 (исо 16812:2007) нефтяная и газовая промышленность. Теплообменники кожухотрубчатые. Технические требования
- Гост 32601-2013 (iso 13709:2009) насосы Центробежные для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности. Общие Технические требования
- Примечание - Часть насоса, находящаяся в контакте с жидкостью, обычно погружается в перекачиваемую жидкость.
- Примечание - Напор перекачиваемой жидкости выражается в метрах (футах).
- Примечание - эта температура указывается в требованиях к поставщику/изготовителю уплотнений. См. Гост 32600-2013 или [3].
- Примечание - Частота вращения выражается в оборотах в минуту.
- Примечание - Стандартная температура составляет 4°С (39,2°F).
- Для насосов с рабочими колесами двухстороннего входа допускается применять составное рабочее колесо (левое и правое).
- Диаметр отверстия в компенсационном кольце, предназначенного для радиальной шпильки или резьбового штифта, не должен превышать 1/3 ширины компенсационного кольца.
- Система слива должна поддерживать уровень масла и пены на уровне ниже торцевых уплотнений вала.
- Примечание - Охлаждение наружного кольца может уменьшить внутренний зазор подшипника и привести к повреждению подшипника.
- Смазка подшипников осуществляется с использованием стандартной масляной ванны, пальца или системы смазочных колец;
- Внутренние детали корпуса двухкорпусных насосов, находящиеся под давлением, например, диффузоры, не рассматриваются как детали корпуса под давлением.
- Если материал не освобождается от таких испытаний, результаты испытания на ударную вязкость по/или с использованием образца с v-образным надрезом должны отвечать минимальным требованиям к энергии удара согласно главе 1 ug-84 [47] или гост 9454. . Постоянн
- Гост 26070-83 фильтры и сепараторы для жидкостей. Термины и определения (с Изменением n 1)
- Регенерируемый фильтрующий элемент
- Нерегенерируемый фильтрующий элемент
- Фильтрующий элемент поверхностной фильтрации
- Перепад давлений на фильтрующем элементе (фильтре)
- Совместимость фильтрующего элемента с жидкостью
- Усталостная прочность фильтрующего элемента
- Подъемный (пружинный) обратный клапан
- Установка и монтаж обратных клапанов
- Обратные клапаны имеют две Основные конструкции: шарнирные обратные клапаны (используются на трубопроводах больших диаметров) и обратные клапаны давления.
- Такие клапаны динамично реагируют на изменение скорости потока проходящей среды и могут открываться не Полностью, благодаря тому, Что запорный механизм сделан в виде конуса.
- Под воздействием рабочей среды поршень на пружине уходит в бок (или по направлению рабочей среды).
- Обратные клапаны для погружных насосов
- Мало осуществить оптимальный выбор модели устройства, необходимо еще и правильно его установить.
- Мембрана и уплотнительные элементы предназначены для непосредственного перекрытия потока, обеспечения герметичности.
- Плунжер и шток можно назвать основными элементами, которые предназначены для перекрытия потока. Эти элементы изготавливаются из материалов с высокими магнитными свойствами.
- Из чего изготавливают клапаны электромагнитные для воды
- В качестве запорного элемента выступает плунжер и поршнем. Он совершает возвратно-поступательное движение, за счет которого осуществляется открытие и закрытие потока.
- Первый вариант исполнения имеет только один патрубок. Поэтому он не может применяться для смешивания различных потоков.
Примечание - Рабочие колеса, изготовленные как кованые или сварные детали, имеют механически обработанные проходные каналы, которые могут улучшить рабочие характеристики конструкций, работающих на низких скоростях.
6.6.3 Рабочие колеса должны иметь:
-шпоночное соединение с валом.
Использование штифтового соединения недопустимо. При согласовании с потребителем/заказчиком в вертикальных полупогружных насосах могут использоваться конусные втулки. Консольные рабочие колеса должны крепиться на валу с помощью обтекаемого винта или гайки, которые не подвергают опасности резьбы вала. Крепежное устройство должно быть резьбовым для самозатягивания за счет гидродинамического сопротивления жидкости на рабочем колесе во время нормального вращения, и необходимо использовать метод принудительной механической блокировки (например, общие шпонки под рабочее колесо и обтекаемую гайку и коррозионностойкие штифты или стопорные шайбы с усиками). Винты с головкой должны иметь углубления в тело уменьшенного диаметра, что обеспечивает снижение концентрации напряжений.
6.6.6 Валы, для которых манжеты необходимо:
-протягивать черезрезьбы, должны иметь радиальный зазор не менее 1,5 мм (0,06 дюйма) между резьбами и внутренним диаметром уплотнения, а переход с изменением диаметра должен быть скошен в соответствии с 6.3.12.
6.6.10 Если в соответствии с 7.4.2.2 валы снабжены бесконтактными датчиками вибрации, то чувствительные участки вала (в отношении радиальной вибрации и позиционирования по оси) для проверки с помощью датчиков радиальной вибрации должны быть:
а) соосны с опорными шейками вала;
б) свободными от трафаретных и разметочных отметок или других нарушений сплошности поверхности, таких как смазочное отверстие или шпоночный паз, находящихся на минимальном расстоянии, равном одному диаметру наконечника датчика от каждой стороны датчика,
в) не металлизированными, не имеющими втулок или без нанесения покрытия на ротор из материалов с совместимыми электрическими свойствами,
г) иметь шероховатость, равную 0,8 мкм (32 микродюйма) (Ra - среднее арифметическое отклонение профиля) или меньше, предпочтительно полученную путем хонингования или шлифования,
д) должным образом размагничены до уровней, установленных в [28], или механически обработаны так, чтобы общие электрическое и механические биения не превышали следующих значений:
1) для участков, исследуемых с помощью датчиков радиальной вибрации, 25% допустимой двойной амплитуды вибрации или 6 мкм (0,25 мил), в зависимости от того, какое значение больше;
2) для участков, исследуемых с помощью датчиков позиционирования по оси, 13 мкм (0,5 мил)
6.7.1 Радиальные рабочие зазоры должны:
-использоваться для ограничения внутренних утечек и, при необходимости, для балансировки осевого усилия. Лопатки рабочего колеса или закрытые осевые зазоры не должны использоваться для балансировки осевых сил. В корпусе насоса должны быть предусмотрены сменные кольца щелевых уплотнений, при этом рабочие колеса должны изнашиваться равномерно по всей поверхности.
6.7.3 Сменные компенсационные кольца, в случае их использования, должны:
-закрепляться на месте посадкой с натягом, с использованием стопорных штифтов, зажимных винтов (осевых или радиальных) либо прихваточных сварных швов.
6.7.4 Рабочие зазоры должны отвечать требованиям перечислений а)-в), приводимым ниже:
а) При установлении рабочих зазоров между компенсационными кольцами щелевых уплотнений и другими подвижными деталями необходимо учитывать температуру перекачиваемой жидкости, режимы всасывания, свойства жидкости, характеристики теплового расширения и стойкость материалов к истиранию, а также подачу насоса. Зазоры должны быть достаточными для обеспечения надежности работы и отсутствия заедания во всех установленных рабочих режимах.
б) Для чугуна, бронзы, закаленной мартенситной нержавеющей стали и материалов, характеризуемых похожей способностью к слабому истиранию, должны выдерживаться минимальные зазоры, приведенные в таблице 6. Для материалов с более сильным истиранием и для всех материалов, работающих при температурах, более 260°С (500°F), к диаметральным зазорам должно быть прибавлено 125 мкм (0,005 дюйма).
в) Для неметаллических материалов колец щелевых уплотнений с очень слабым истиранием или с его отсутствием согласно таблице Н.4, изготовителем могут быть предложены зазоры с величинами меньше приведенных в таблице 6. Следует учитывать такие факторы как деформация и перепады температур, чтобы выбрать зазор, достаточный для обеспечения надежности работы и отсутствия схватывания при всех указанных режимах работы. Допускаются иные зазоры по согласованию с потребителем/заказчиком.
|