Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диаметр отверстия в компенсационном кольце, предназначенного для радиальной шпильки или резьбового штифта, не должен превышать 1/3 ширины компенсационного кольца.

Поиск

Примечание - Рабочие колеса, изготовленные как кованые или сварные детали, имеют механически обработанные проходные каналы, которые могут улучшить рабочие характеристики конструкций, работающих на низких скоростях.

6.6.3 Рабочие колеса должны иметь:

-шпоночное соединение с валом.

Использование штифтового соединения недопустимо. При согласовании с потребителем/заказчиком в вертикальных полупогружных насосах могут использоваться конусные втулки. Консольные рабочие колеса должны крепиться на валу с помощью обтекаемого винта или гайки, которые не подвергают опасности резьбы вала. Крепежное устройство должно быть резьбовым для самозатягивания за счет гидродинамического сопротивления жидкости на рабочем колесе во время нормального вращения, и необходимо использовать метод принудительной механической блокировки (например, общие шпонки под рабочее колесо и обтекаемую гайку и коррозионностойкие штифты или стопорные шайбы с усиками). Винты с головкой должны иметь углубления в тело уменьшенного диаметра, что обеспечивает снижение концентрации напряжений.

6.6.6 Валы, для которых манжеты необходимо:

-протягивать черезрезьбы, должны иметь радиальный зазор не менее 1,5 мм (0,06 дюйма) между резьбами и внутренним диаметром уплотнения, а переход с изменением диаметра должен быть скошен в соответствии с 6.3.12.

6.6.10 Если в соответствии с 7.4.2.2 валы снабжены бесконтактными датчиками вибрации, то чувствительные участки вала (в отношении радиальной вибрации и позиционирования по оси) для проверки с помощью датчиков радиальной вибрации должны быть:

а) соосны с опорными шейками вала;

                           б) свободными от трафаретных и разметочных отметок или других нарушений сплошности поверхности, таких как смазочное отверстие или шпоночный паз, находящихся на минимальном расстоянии, равном одному диаметру наконечника датчика от каждой стороны датчика,

в) не металлизированными, не имеющими втулок или без нанесения покрытия на ротор из материалов с совместимыми электрическими свойствами,

                            г) иметь шероховатость, равную 0,8 мкм (32 микродюйма) (Ra - среднее арифметическое отклонение профиля) или меньше, предпочтительно полученную путем хонингования или шлифования,

                            д) должным образом размагничены до уровней, установленных в [28], или механически обработаны так, чтобы общие электрическое и механические биения не превышали следующих значений:

                                               1) для участков, исследуемых с помощью датчиков радиальной вибрации, 25% допустимой двойной амплитуды вибрации или 6 мкм (0,25 мил), в зависимости от того, какое значение больше;

                                               2) для участков, исследуемых с помощью датчиков позиционирования по оси, 13 мкм (0,5 мил)

6.7.1 Радиальные рабочие зазоры должны:

-использоваться для ограничения внутренних утечек и, при необходимости, для балансировки осевого усилия. Лопатки рабочего колеса или закрытые осевые зазоры не должны использоваться для балансировки осевых сил. В корпусе насоса должны быть предусмотрены сменные кольца щелевых уплотнений, при этом рабочие колеса должны изнашиваться равномерно по всей поверхности.

6.7.3 Сменные компенсационные кольца, в случае их использования, должны:

-закрепляться на месте посадкой с натягом, с использованием стопорных штифтов, зажимных винтов (осевых или радиальных) либо прихваточных сварных швов.

6.7.4 Рабочие зазоры должны отвечать требованиям перечислений а)-в), приводимым ниже:

                            а) При установлении рабочих зазоров между компенсационными кольцами щелевых уплотнений и другими подвижными деталями необходимо учитывать температуру перекачиваемой жидкости, режимы всасывания, свойства жидкости, характеристики теплового расширения и стойкость материалов к истиранию, а также подачу насоса. Зазоры должны быть достаточными для обеспечения надежности работы и отсутствия заедания во всех установленных рабочих режимах.

                         б) Для чугуна, бронзы, закаленной мартенситной нержавеющей стали и материалов, характеризуемых похожей способностью к слабому истиранию, должны выдерживаться минимальные зазоры, приведенные в таблице 6. Для материалов с более сильным истиранием и для всех материалов, работающих при температурах, более 260°С (500°F), к диаметральным зазорам должно быть прибавлено 125 мкм (0,005 дюйма).

                       в) Для неметаллических материалов колец щелевых уплотнений с очень слабым истиранием или с его отсутствием согласно таблице Н.4, изготовителем могут быть предложены зазоры с величинами меньше приведенных в таблице 6. Следует учитывать такие факторы как деформация и перепады температур, чтобы выбрать зазор, достаточный для обеспечения надежности работы и отсутствия схватывания при всех указанных режимах работы. Допускаются иные зазоры по согласованию с потребителем/заказчиком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.121.79 (0.011 с.)