Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание - Охлаждение наружного кольца может уменьшить внутренний зазор подшипника и привести к повреждению подшипника.

Поиск

Примечание - Насосы, оборудованные системами кольцевой смазки или разбрызгивания масла, обычно не достигают температурной стабилизации в процессе краткосрочных рабочих испытаний, а иногда - ив течение четырехчасовых испытаний.

6.10.2.5 Если требуется водяное охлаждение, предпочтительными являются:

                                       -охлаждающие змеевики.

Змеевики (включая фитинги) должны быть изготовлены из цветного металла или из аустенитной нержавеющей стали и не должны иметь внутренних обжимных соединений. Трубопровод или труба должны быть минимальной толщины, равной 1,0 мм (0,040 дюйма), а их наружный диаметр должен быть не менее 12 мм (0,50 дюйма). Водяные рубашки, если они используются, должны иметь только наружные соединения между верхней и нижней рубашками корпуса и не должны иметь уплотненных или резьбовых соединений, через которые вода могла бы утекать в бачок для масла. Водяные рубашки должны проектироваться с расчетом на охлаждение масла, а не внешнего кольца подшипника.

6.10.2.7.1 В случае использования смазки чистым масляным туманом, подшипники и корпуса подшипников должны отвечать следующим требованиям:

                              а) Для подачи масляного тумана должно быть предусмотрено резьбовое входное соединение диаметром 6 мм (NPS 1/4) на корпусе или торцевой крышке каждого роликового отсека, подшипникового гнезда либо торцевого уплотнения корпуса подшипника.

                             б) Соединения для подачи масляного тумана должны быть расположены так, чтобы последний мог легко попадать между роликами подшипников.

                           в) Не должны использоваться смазочные кольца или пальцы и масленки с постоянным уровнем, указатели уровня масла не требуются.

                           г) Дренажные и все другие (например, подающие) отверстия для масла в корпусах подшипников должны оборудоваться заглушками, предотвращающими перетекание масляного тумана в обход подшипников.

                         д) Система водяного охлаждения не должна быть предусмотрена.

Примечание - При рабочих температурах, превышающих 300°С (570°F), корпуса подшипников со смазкой чистым масляным туманом могут нуждаться в особых приспособлениях для снижения нагрева дорожек подшипников с помощью теплоотвода. Используются такие приспособления, как:

- пальцы с емкостным охлаждением;

                                               - валы из нержавеющей стали с низкой теплопроводностью;

                                               - тепловые барьеры;

                                              - принудительное воздушное охлаждение;

                                              - смазка продувочным масляным туманом (вместо чистого масляного тумана с охлаждением масла в маслоотстойнике).

 

6.10.2.7.2 В случае смазки продувочным масляным туманом подшипники и их корпуса должны отвечать требованиям а)-г):

а) на верхней половине корпуса подшипника должно иметься резьбовое отверстие диаметром 6 мм или 12 мм (NPS 1/4 или 1/2) для подачи масляного тумана, которое служит одновременно вентиляционным и наливным отверстием;

                      б) следует использовать масленки постоянной смазки, а на корпусе подшипника должна иметься метка, регистрирующая уровень масла.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.007 с.)