Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Примечание - Охлаждение наружного кольца может уменьшить внутренний зазор подшипника и привести к повреждению подшипника.
Содержание книги
- После того как мазут загорится, отрегулировать горение.
- Пароструйный инжектор приравнивается к насосу с паровым приводом.
- Всасывающий инжектор может всасывать холодную воду на высоту до 5 м, А в невсасывающий инжектор вода должна поступать самотеком.
- Резьбу шпинделя смазывать графитом с маслом.
- При установке манометра на высоте более 5 м должен быть установлен сниженный манометр в качестве дублирующего.
- Кроме того, на загрязнение того или иного участка котлоагрегата указывает Увеличение газового сопротивления на этом участке, о чем можно судить по показаниям тягомера.
- Обдувка (очистка) поверхностей нагрева работающего котлоагрегата производится посредством обдувочных аппаратов и других специальных приспособлений.
- Эти трубы подлежат защите от замерзания и оборудуются дренажем для слива скапливающегося в них конденсата. Установка запорных устройств на сливных линиях не допускается.
- Кроме того, в самой нижней точке экономайзера должен быть установлен спускной штуцер и запорный Вентиль для спуска воды.
- Такой экономайзер представляет с котлом единый агрегат - остановка экономайзера влечет за собой остановку котла.
- Дымовые трубы и дымососы создают тягу (разрежение), которая нужна для беспрерывного подвода свежего воздуха в топку и удаления из нее продуктов сгорания топлива.
- Запрещается оставлять котел без постоянного наблюдения со стороны обслуживающего персонала после его остановки до снижения давления в нем до атмосферного.
- Руководство по безопасности факельных систем
- Для отдельных и специальных факельных систем потери давления не ограничиваются и определяются условиями безопасной работы подключенных к ним аппаратов.
- СТО 70238424.27.100.016-2009 Парогазовые установки. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования
- Гост 31842-2012 (исо 16812:2007) нефтяная и газовая промышленность. Теплообменники кожухотрубчатые. Технические требования
- Гост 32601-2013 (iso 13709:2009) насосы Центробежные для нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности. Общие Технические требования
- Примечание - Часть насоса, находящаяся в контакте с жидкостью, обычно погружается в перекачиваемую жидкость.
- Примечание - Напор перекачиваемой жидкости выражается в метрах (футах).
- Примечание - эта температура указывается в требованиях к поставщику/изготовителю уплотнений. См. Гост 32600-2013 или [3].
- Примечание - Частота вращения выражается в оборотах в минуту.
- Примечание - Стандартная температура составляет 4°С (39,2°F).
- Для насосов с рабочими колесами двухстороннего входа допускается применять составное рабочее колесо (левое и правое).
- Диаметр отверстия в компенсационном кольце, предназначенного для радиальной шпильки или резьбового штифта, не должен превышать 1/3 ширины компенсационного кольца.
- Система слива должна поддерживать уровень масла и пены на уровне ниже торцевых уплотнений вала.
- Примечание - Охлаждение наружного кольца может уменьшить внутренний зазор подшипника и привести к повреждению подшипника.
- Смазка подшипников осуществляется с использованием стандартной масляной ванны, пальца или системы смазочных колец;
- Внутренние детали корпуса двухкорпусных насосов, находящиеся под давлением, например, диффузоры, не рассматриваются как детали корпуса под давлением.
- Если материал не освобождается от таких испытаний, результаты испытания на ударную вязкость по/или с использованием образца с v-образным надрезом должны отвечать минимальным требованиям к энергии удара согласно главе 1 ug-84 [47] или гост 9454. . Постоянн
- Гост 26070-83 фильтры и сепараторы для жидкостей. Термины и определения (с Изменением n 1)
- Регенерируемый фильтрующий элемент
- Нерегенерируемый фильтрующий элемент
- Фильтрующий элемент поверхностной фильтрации
- Перепад давлений на фильтрующем элементе (фильтре)
- Совместимость фильтрующего элемента с жидкостью
- Усталостная прочность фильтрующего элемента
- Подъемный (пружинный) обратный клапан
- Установка и монтаж обратных клапанов
- Обратные клапаны имеют две Основные конструкции: шарнирные обратные клапаны (используются на трубопроводах больших диаметров) и обратные клапаны давления.
- Такие клапаны динамично реагируют на изменение скорости потока проходящей среды и могут открываться не Полностью, благодаря тому, Что запорный механизм сделан в виде конуса.
- Под воздействием рабочей среды поршень на пружине уходит в бок (или по направлению рабочей среды).
- Обратные клапаны для погружных насосов
- Мало осуществить оптимальный выбор модели устройства, необходимо еще и правильно его установить.
- Мембрана и уплотнительные элементы предназначены для непосредственного перекрытия потока, обеспечения герметичности.
- Плунжер и шток можно назвать основными элементами, которые предназначены для перекрытия потока. Эти элементы изготавливаются из материалов с высокими магнитными свойствами.
- Из чего изготавливают клапаны электромагнитные для воды
- В качестве запорного элемента выступает плунжер и поршнем. Он совершает возвратно-поступательное движение, за счет которого осуществляется открытие и закрытие потока.
- Первый вариант исполнения имеет только один патрубок. Поэтому он не может применяться для смешивания различных потоков.
- Должна обеспечиваться требуемая функциональность.
- Подача высокого напряжения. Именно поэтому проводится установка предохранителей, которые исключают перегрузку.
Примечание - Насосы, оборудованные системами кольцевой смазки или разбрызгивания масла, обычно не достигают температурной стабилизации в процессе краткосрочных рабочих испытаний, а иногда - ив течение четырехчасовых испытаний.
6.10.2.5 Если требуется водяное охлаждение, предпочтительными являются:
-охлаждающие змеевики.
Змеевики (включая фитинги) должны быть изготовлены из цветного металла или из аустенитной нержавеющей стали и не должны иметь внутренних обжимных соединений. Трубопровод или труба должны быть минимальной толщины, равной 1,0 мм (0,040 дюйма), а их наружный диаметр должен быть не менее 12 мм (0,50 дюйма). Водяные рубашки, если они используются, должны иметь только наружные соединения между верхней и нижней рубашками корпуса и не должны иметь уплотненных или резьбовых соединений, через которые вода могла бы утекать в бачок для масла. Водяные рубашки должны проектироваться с расчетом на охлаждение масла, а не внешнего кольца подшипника.
6.10.2.7.1 В случае использования смазки чистым масляным туманом, подшипники и корпуса подшипников должны отвечать следующим требованиям:
а) Для подачи масляного тумана должно быть предусмотрено резьбовое входное соединение диаметром 6 мм (NPS 1/4) на корпусе или торцевой крышке каждого роликового отсека, подшипникового гнезда либо торцевого уплотнения корпуса подшипника.
б) Соединения для подачи масляного тумана должны быть расположены так, чтобы последний мог легко попадать между роликами подшипников.
в) Не должны использоваться смазочные кольца или пальцы и масленки с постоянным уровнем, указатели уровня масла не требуются.
г) Дренажные и все другие (например, подающие) отверстия для масла в корпусах подшипников должны оборудоваться заглушками, предотвращающими перетекание масляного тумана в обход подшипников.
д) Система водяного охлаждения не должна быть предусмотрена.
Примечание - При рабочих температурах, превышающих 300°С (570°F), корпуса подшипников со смазкой чистым масляным туманом могут нуждаться в особых приспособлениях для снижения нагрева дорожек подшипников с помощью теплоотвода. Используются такие приспособления, как:
- пальцы с емкостным охлаждением;
- валы из нержавеющей стали с низкой теплопроводностью;
- тепловые барьеры;
- принудительное воздушное охлаждение;
- смазка продувочным масляным туманом (вместо чистого масляного тумана с охлаждением масла в маслоотстойнике).
6.10.2.7.2 В случае смазки продувочным масляным туманом подшипники и их корпуса должны отвечать требованиям а)-г):
а) на верхней половине корпуса подшипника должно иметься резьбовое отверстие диаметром 6 мм или 12 мм (NPS 1/4 или 1/2) для подачи масляного тумана, которое служит одновременно вентиляционным и наливным отверстием;
б) следует использовать масленки постоянной смазки, а на корпусе подшипника должна иметься метка, регистрирующая уровень масла.
|