Аналогичным образом зажигают остальные горелки, после чего Закрывают кран переносного запальника, вынимают его из топки и вешают на место. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аналогичным образом зажигают остальные горелки, после чего Закрывают кран переносного запальника, вынимают его из топки и вешают на место.

Поиск

В процессе регулирования инжекционной горелки надо следить, чтобы пламя не проскакивало в горелку, особенно при снижении ее нагрузки. В этом случае горелку выключают и после остывания ее снова включают в работу. При появлении сильных пульсаций в топке уменьшают подачу газа.

Аналогичным образом зажигают остальные горелки, после чего закрывают кран переносного запальника, вынимают его из топки и вешают на место.

346.......................3.3.4. Запрещается:

а) разжигать в топке погасшие горелки без предварительной вентиляции топки и газоходов котла;

                          б) зажигать газовый факел от соседней горелки или от раскаленной кладки топки.

347.......................3.4. При нефтяном топливе (мазут) перед зажиганием форсунок необходимо:

 а) проверить наличие мазута в расходном баке и достаточность подогрева его до установленной температуры (75-80 °С);

                         б) спустить из бака отстоявшуюся воду;

                         в) удалить из топки случайно попавший туда мазут;

                         г) проверить чистоту паровых форсунок и фильтров; в случае необходимости прочистить их; проверить правильность сборки форсунок (центровка, паровая щель и т.д.).

Часто при эксплуатации на ширину паровой щели не обращают должного внимания. Нередко форсунки работают с шириной паровой щели 3-5 мм, что приводит к увеличению удельного расхода пара на распыливание (до 0,8-1,0 кг вместо 0,35-0,45 кг на мазут массой 1 кг при правильной сборке форсунки). При правильной сборке паровой форсунки ширина паровой щели должна быть не более 0,5-1 мм и в процессе работы должна оставаться неизменной; шпиндель паровой форсунки должен быть установлен в строго центральном положении. При перекосе шпинделя пар бьет вбок, и распыливание мазута получается очень грубым, что ведет к неэкономичному расходу топлива. Регулировать расход пара следует только паровым вентилем, установленным на пароподводящем трубопроводе.

Избыточное давление распыливающего пара перед форсункой (давление по манометру) должно составлять 0,2-0,35 МПа (2-3,5 кгс/см ). Более высокое давление вызывает излишний расход пара на распыливание, уменьшение производительности форсунки в результате забивания паром вытекающей струи мазута и ухудшение горения вплоть до отрыва пламени и его погасания. Работать надо с большими нагрузками включенных форсунок путем уменьшения по возможности их числа;

д) проверить правильность сборки механических мазутных форсунок; прочистить форсунки и фильтры;

                         е) провентилировать топку и газоходы котла, для чего открыть на 10-15 мин дымовую заслонку (шибер) за котлом, воздушный регистр и жалюзи или воздушные клапаны поддувала у фронта топки.

348.......................3.4.1. При паровом распылении мазута следует продуть и прогреть форсунки, для чего:

 -открыть паровой вентиль, установленный на пароподводящей линии, и спустить весь конденсат, скопившийся в ней.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.011 с.)