Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «мы едем в транспорте»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1. Познакомить детей с правилами поведения в транспорте: уступать место, быть вежливым, не толкаться и т.д. 2. Развивать внимательность, наблюдательность. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, едущих в транспорте. Оборудование: - Подготовка сиденьев- стульчиков, билетов. - Вывеска «касса с билетами» Ход беседы: Предлагаю детям поиграть в «поездку в автобусе»: Вместе с детьми устанавливаю сиденья, прикрепляю «кассу с билетами», говорю детям: - Ребята, с нами в автобусе еще хотят покататься Незнайка и Буратино. Покатаем их? Но, прежде чем пригласить Буратино и Незнайку, вспомним главные правила поведения в автобусе. Ведь они будут брать с нас пример: - Уступай в транспорте место взрослым и малышам. - Подними и вежливо подай обраненый кем-то предмет. - Мальчикам: пропускай вперед девочек в транспорт, в помещение. - Не разговаривай громко в транспорте. - Не сори в транспорте. - Не пачкай сиденье. После перечисления правил, предлагаю детям занять места. - А кто из нас будет водителем?( вызываю ребенка). Теперь в путь. Ваня, подвези нас, пожалуйста, к Незнайке и Буратино. Водитель объявляет маршрут, дети едут. На одной из остановок воспитатель садится с Незнайкой. Один из детей уступают место воспитателю. Педагог благодарит ребенка. Во время поездки, Незнайка громко разговаривает, требует место у окна; пытается стать ногами на сиденье, разбрасывает конфетные обертки. Воспитатель говорит детям: - Ребята, напомните Незнайке, как надо вести себя в автобусе(дети указывают на его ошибки). - Спасибо, ребята, теперь я знаю, как себя нужно вести. На очередной остановке в автобус садится Буратино, который поднимает обраненную воспитателем ручку и говорит: - Извините, вы уронили. Возьмите пожалуйста. Воспитатель предлагает сесть Буратино рядом с Незнайкой, чтобы он учился у Буратино вежливости. После нескольких кругов, водитель объявляет остановку «детский сад». Воспитатель говорит детям: - Ребята, давайте поиграем с вами в игру, а Незнайка и Буратино посмотрят, какие вы умные. Игра «Продолжи предложение» Цель: закрепить знания детей о том, как надо вести себя правильно всем. Оборудование: мяч Описание: Воспитатель говорит детям: - Сейчас я вам буду кидать мяч и буду про что-то рассказывать, а внимательно слушайте и продолжайте: 1. Если ты станешь прыгать в автобусе, громко разговаривать, то (это будет мешать другим людям). 2. Если ты лезешь на сиденье с ногами, будешь сорить, то (в автобусе будет грязно, и другим пассажирам, детям и взрослым, будет не удобно). 3. Если ты будешь громко разговаривать и отвлекать водителя от дороги, то (это может плохо закончиться). 4. Если в автобус зашла бабушка или больной человек, то (нужно уступить место). - Молодцы, ребята. Теперь я знаю, что в транспорте будете вести себя хорошо и будете другим детям показывать пример для подражания. ( Незнайка и Буратино благодарят детей и прощаются с ними).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.79 (0.006 с.) |