Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «правила поведения на занятии»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1. Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии: не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. 2. Развивать наблюдательность, уметь замечать и справлять недостатки. 3. Воспитывать положительное отношение к занятию.
Оборудование: - заранее подготовленная исценировка сказки «Урок музыки» с участием детей, разучивание слов, реплик. - подготовка костюмов Буратино, кота, собаки.
Ход беседы: Собираю детей и говорю: - Ребята, сегодня к вам приехали артисты, которые показывают детям театральные представления. Они нам сегодня покажут сказку « Урок музыки», где многие правила поведения нарушены. Смотрите внимательно, потом мы будем обсуждать, какие правила нарушили ребята. Урок музыки. (По мотивам сказки А. Островского) Действующие лица (исполняют дети): - Алеша Почемучкин, - собака Чижик, - Буратино, - учитель Кот. (Алеша и Чижик готовятся к уроку) Чижик: (бормочет)до, ре, ми, фа… Алеша: Чижик, ты же выучил урок дома, чего шепчешь? Чижик: Волнуюсь, повторяю.Ав- ав! Алеша: А я волнуюсь за Буратино. Опять его нет, опять опаздывает и урок не выучил, наверное. Чижик: Учитель идет! (Входит кот) Кот: Здравствуйте! Алеша и Чижик: Здравствуйте! Кот: Начнем урок. Чижик: (тихо)Ой, боюсь, сейчас меня спросят.Ав! (В класс вбегает Буратино и падает) Буратино: Ой- ой! Кот: Буратино! Во-первых, ты опоздал на урок, во-вторых, не поздоровался. Выйди и войди снова так, как нужно. Буратино: (Выходит, входит, спотыкается и падает) Здравствуйте! Кот: Буратино, ты опять сделал все не так, выйди и вновь войди в класс, а не падай у порога. Буратино: Ну вот, опять не повезло, попробую снова(уходит, стучится, спокойно открывает дверь) Здравствуйте! Кот: Садись, Буратино! Урок ответит Алеша Почемучкин. Алеша: (Поет любую попевку с названием нот) до, ре, ми, фа… Кот: Хорошо, Алеша, я вижу, ты выучил урок. Ну что ж, Буратино, покажи свои знания. Буратино: Ой, я кажется что-то забыл! (шепчет друзьям) подсказывайте, я не выучил. Кот: Ты урок забыл? Буратино: Да! То есть нет, я выучил. Кот: Назови ноты по порядку. Буратино: По чему: Кот: По порядку! Если ты не готов, садись на место. Буратино: Нет, нет, Я готов. Сейчас вспомню. До… Кот: Дальше! Буратино: (ждет подсказки) ну! Кот: Дальше! Буратино: (слышит подсказку) не «ну», а «ре». Кот: Дальше! Буратино: Ну! Ре. Чижик и Алеша: (шепотом) ми, ми… Буратино: Ми- ми. Кот: Какая нота? Буратино: (поет) ми-ми-ми…(слышит подсказку) фасоль. Кот: Буратино, какая фасоль? Алеша и Чижик: (шепотом) раздельно фа соль, фа соль. Буратино: Раздельно фасоль и еще соль. Кот: Достаточно, Буратино. Как не стыдно не учить урок! Сядь, Буратино, получаешь «плохо». Буратино: Опять не повезло!(вздыхает) Кот: Послушаем, что приготовил Чижик. Чижик: (боится ответить) я пою ноты (поет ноты, робко, тихо). Кот: Неплохо, Чижик. Ты выучил урок, но излишняя робость тебе помешала, ты пел тихо и неуверенно. Садись, «хорошо». Алеша: Молодец, Чижик, выучил урок. Кот: Чтоб изучить науку пения. Чтоб урок не зря для вас прошел, Должны набраться вы терпения И слушать очень хорошо, Мяу-мяу, и слушать очень хорошо! Урок закончен, до свидания! Благодарим ребят за исценировку сказки. Спрашиваю у детей: - Ребята, какие правила поведения были нарушены на занятии? Вместе с детьми формулируем правила этикета, которые должны соблюдать будущие ученики: - Приходить до начала урока! - Готовиться к уроку до звонка! - Если не готов к уроку, нужно заранее предупредить учителя до начала урока и выучить его к следующему разу. - Не опаздывать на урок, а если опоздал- извиниться и попросить разрешение присутствовать на уроке. - Не подсказывать на уроке, лучше помочь другу выучить урок. - Помните! Подсказка унижает человека. - Смело отвечай выученный урок. В конце беседы хвалю детей за исценированную сказку и за правильно найденные ошибки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.58.121 (0.007 с.) |