Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема « о культуре поведения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей доброжелательное, вежливое, уважительное отношение к окружающим людям. 2. Формировать умение оценивать позитивные и негативные поступки сверстников. 3. Развивать связную речь, интонационно-выразительную речь. Оборудование: игрушки, медведь. Ход беседы: Воспитатель говорит детям: - Ребята, вы уже столько раз говорили о вежливости, учились внимательно относиться друг к другу, к взрослым. И у игрушек тоже бывают уроки вежливости. Приглашаю вас на урок в школу игрушек. Воспитатель подходит к игрушкам, берет (по очереди) их в руки и от их имени приветствует детей: - Здравствуйте, доброе утро и т.д. - Утро в школе игрушек начинается с необычной зарядки, которая называется «Познакомимся». Вы должны подойти к понравившейся игрушке, сказать ей добрые слова, взять на руки и нежно прижать к себе или погладить. (Дети знакомятся с игрушками) - Вот вы и познакомились с игрушками. Игрушки по секрету мне сказали, что они очень вежливые, добрые и внимательные. Много знают нужных волшебных слов. И они хотят проверить знают ли ребята вежливые слова. Давайте докажем, что мы тоже много знаем и умеем. Воспитатель берет игрушки (по очереди) подходит к какому-либо ребенку и спрашивает: зайчонок (лисенок) хочет узнать… - Что нужно сказать после обеда? (спасибо) - К кому обращаются на «Вы»? (ко взрослым) - Как надо попросить? (пожалуйста) - Как надо поблагодарить за помощь? (спасибо) - Что надо сделать, если нечаянно обидел кого-то? (попросить прощение) - Какие слова говорят утром? (доброе утро) - Как пригласить к себе в гости? (я буду очень рада увидеть вас..) - Ребята, сейчас я вас познакомлю с медведем, которому учения в школе даются нелегко. Медведь: Я все могу- могу плясать, И рисовать, и петь, Могу стоять на голове, До Марса долететь, Могу допрыгнуть до луны, Могу найти алмаз, Могу я даже видеть сны, Не закрывая глаз… Могу я целый день не врать. Могу! Могу! Могу! …но не хочу! - Вам понравился медведь? - Что можно сказать о нем? Хотите с ним дружить? - Если бы в нашей группе был такой хвастливый ребенок, говорил: «Я все могу! Я сделаю лучше всех!», то что бы вы ему посоветовали? Но мишка не только хвастун. Послушайте стихотворение: Мишка злым сегодня был, Оттолкнул братишку. И сестренке нагрубил, И уткнулся в книжку. ( Мишка отворачивается, закрывает морду лапой) - Как можно назвать такого мишку? Мишка: Я не хочу быть грубияном. Подскажите, что нужно сделать? - Давайте поможем медведю исправиться. Расскажем, что должен делать каждый ребенок и медвежонок, чтобы быть вежливым? - Совершенно верно. Вежливые дети первыми приветствуют взрослых, не забывают прощаться, извиняться за беспокойство, благодарят за помощь. Вежливые дети не разговаривают громко, не дразнят товарищей, умеют договариваться друг с другом. Вежливый ребенок, если обидел ненароком, обязательно попросит прощения. Мишка: Я понял, что очень плохо быть хвастливым, крикливым, грубым. И вы, ребята, помните об этом всегда. Спасибо вам!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.177 (0.005 с.) |