Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «правила поведения по улице»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1. Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, на дороге. 2. развивать внимательность. 3. воспитывать самостоятельность, умение правильно переходить дорогу. Подготовка к беседе: - Подготовка тротуара (вырезанные из плотной бумаги), пешеходный переход, светофор. - Подготовка игрушек-машин, резиновых кукол. - Заранее распределение долей между детьми (черепах, собака, ребенок с машинкой, ребенок с мячом) Ход занятий: Беседу провожу за большим столом. Воспитатель: где начало занятия? У пешеходного перехода собрались люди. Все ждут сначала светофора, чтобы перейти улицу. Они стоит на тротуаре. Светофор. С площадей и перекрестков На меня глядит в упор С виду грозный и серьезный Очень важный светофор. У него глаза цветные, Не глаза- а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня Поглядите – кА сейчас Загорелся желтый глаз. - Ребята, можно идти, ехать? Правильно, нет, это сигнал – внимание? Стоят машины, пешеходы. Светофор мигнул и раз- Вдруг открыл зеленый глаз. - Пешеходом путь открыт! (Игрушки-пешеходы переходят улицу. Игрушками управляют дети) - Ребята, переходя дорогу, как бы вы ни спешили, ни торопитесь, не следует бежать, расталкивая прохожих, как будто за нами кто-то гонится. В этом случае можно сказать, тем кто идет не спеша: «Разрешите пройти? Постарайтесь не задевать прохожих зонтиком, игрушкой, сумкой. - Ребята, давайте вспомним основные правила для пешеходов? - Идти только по правой стороне тротуара - Не гулять по мостовой и не переходить проезжую часть улицы на искосок - Не расталкивайте прохожих, спеша к автобусу. - Если встретили знакомую, то для того, чтобы поговорить, отойдите с ним в сторону. (девочка переводит черепаху через дорогу без соблюдения правил) Воспитатель: - Мне, - сказала черепаха,- Неизвестно чувство страха, На сигналы не гляжу : Где хочу- перехожу! -Ребята, объясните черепахе, почему она не права. (Ребята объясняют) А пока переходила, Под машину угодила. (мальчик ведет машину и наезжает на черепаху) Искры брызнули из глаз… Хорошо, что панцырь спас! (ребенок выкатывает маленький мяч на проезжую часть, за мячом «бежит» собачка) Шарик мчится за мячом: -Мне машина не по чем! (машина объезжает Шарика) Отскочить он не успел И остался чудом цел. -Ребята, объясните Шарику, какое правило он нарушил? Дети: Нельзя играть рядом с проезжей частью или на ней! - Ребята, назовите сигналы светофора. Что они означают? Назовите правила поведения для пешеходов и покажите их действие на игрушках. - Сойдя с тротуара, нужно посмотреть налево, а дойдя до середины улицы, направо. - Переходить улицу можно в местах, где есть переходная дорожка. - Не переходить улицу, если по ней движется специальный транспорт. - Молодцы ребята, справились с заданием. А сейчас давайте поиграем с вами в игру: «Правильно – неправильно» Цель: Развитие внимания, умение находить нарушения правил поведения на улице, на картинках. Оборудование: Картинки с изображением различных ситуаций на улице. Описание: Ребята, внимательно рассмотрите картинки, что правильно, что- неправильно. В заключении спрашиваю у детей: - Ребята, скажите, станет ли культурный человек громко разговаривать на улице, привлекая внимание, ссорить, бросать шелуху от спичек, бумажки? -Если вам нужно о чем-то спросить на улице, как вы поступите? - Ребята, а какие вы знаете правила поведения на тротуаре? (не толкать прохожих, не мусорить, пропускать прохожих). -А какие вы знаете правила поведения на проезжей части? (переходить дорогу только на зеленый цвет, не бегать переходя дорогу, не играть на проезжей части) В конце беседы хвалю детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.186 (0.008 с.) |