Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « Правила поведения детей в труде»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1. Закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, уважительно относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде. 2. развивать внимание, наблюдательность, умение замечать ошибки у сверстников. 3. воспитывать положительное отношение к труду. Подготовка к беседе: - подготовка куклы Незнайки к занятию. Ход беседы: Прихожу к детям вместе с Незнайкой. - Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о труде детей, о том, как вести себя в труде. Незнайка будет помогать вам. Согласны? Читаю стихотворение: Портниха. Переплетчица. Целый день сегодня шью. Заболела Я одела всю семью. Эта книжка: изорвал ее братишка. Погоди немного, кошка. Я больную пожалею. Будет и тебе одежка. Я возьму ее и склею.
-Ребята, что можно сказать про детей, о которых рассказано в этих стихотворениях, какие они? - можно я скажу: они ленивые, не внимательные, злые. - Ребята, правильно ли сказал Незнайка? - Нет. Дети трудолюбивые, заботливые, добрые, ласковые, внимательные. - А какие рассказы или стихотворения вы знаете о трудолюбивых и заботливых детях? (Ребята называют рассказы) - Незнайка, а ты что молчишь? Расскажи, что ты знаешь о трудолюбивых детях? Незнайка: Я вам расскажу, как мы помогали с Буратино Мальвине. Мальвина наводила дома порядок, а мы разбрасывали игрушки. Нам было очень весело. (радостно смеется) - Ребята, скажите, а Мальвине тоже было смешно? (нет) - Это рассказ о трудолюбивых и заботливых детях? (нет) - Ребята, объясните Незнайке, как нужно было себя вести: - Помочь Мальвине убирать игрушки. - Спросить, нужно ли Мальвине еще помощь - Уважительно относиться к чужому труду - Действовать в труде совместно, коллективно. - Совместно обсуждать предстоящую деятльность - Помогать друг другу советами в труде - Незнайка, тебе помогли дети? - Очень. Спасибо вам. Теперь мне хочется исправиться и помочь Мальвине убирать игрушки. Пойду прямо сейчас к ней, и Буратино расскажу о правилах поведения. До свидания, ребята! - Ребята, вот вы и помогли Незнайке. Скажите, а вы поможете своим мамам. Сейчас я вам расскажу о девочках: Оле и Люде. Так или не так? Оля и Люда гуляли во дворе. Увидела Оля, как Петя помогает своей маме развешивать белье на веревке, и говорить подруге: - И я сегодня маме помогала. - И я тоже, - ответила Люда, - А что ты делала? - Тарелки вытирала, и ложки, и вилки. - А я ботинки чистила - Мамины? – спросила Оля - Нет, свои - Разве это помощь маме? – засмеялась Оля. – ты же их себе чистила? - Ну и что же? Зато у мамы будет меньше работы, - сказала Люда. Так или не так? - Ребята, кто же из детей помогал маме? - Можно ли Люде сказать такую пословицу? Судят не по словам, а по делам. - Ребята, а как вы понимаете пословицы: Маленькое дело лучше большого безделья. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. По окончанию беседы хвалю детей: - Ребята, вы сегодня сделали доброе дело: помогли Незнайке освоить правила поведения в труде, а заодно и сами вспомнили. Молодцы!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.234.179 (0.009 с.) |