Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: « правила поведения в работе с книгой»

Поиск

 

Программное содержание:

1. Закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой.

2. Развивать внимание

3. Воспитывать бережное обращение с книгами.

-Подготовка куклы Незнайки

- Подготовка книги с оторванной страничкой

Ход беседы:

Приношу к детям порванную книжку и говорю:

- Ребята, посмотрите, что Незнайка с книгой сделал. Хорошо он поступил?

Дети: Нет!

- А вот и сам Незнайка идет.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как я с книгой интересно играл.

- Ребята, объясните Незнайке, что так с книгами не обращаются.

(ребята объяснили Незнайке, а воспитатель читает стихотворение):

                            Знать обязаны детишки,

                            Что не надо портить книжки:

                            В них не стоит рисовать

                            И листочки вырывать!

                            Все странички в них важны,

                            Книжки вы беречь должны

                            А закончили читать-

                            Книжку надо в шкаф убрать.

                            Книжек много есть вокруг

                            Каждая – прекрасный друг.

- Ребята, скажите, а почему с книгой надо обращаться аккуратно и беречь их?

(потому, что мы многое узнаем с книг)

- Давайте с вами почитаем рассказ из книги, которую порвал Незнайка.

(читаю рассказ, но на самом интересном месте останавливаюсь)

- Все ребята, дальше я не смогу вам почитать.

Дети: Почему?

                    Незнайка вырвал здесь страничку.

- А что теперь будет делать?

- Давайте скажем Незнайке, как нужно обращаться с книгами:

- Беречь книги!

- Не рвать книги!

- Не рисовать в книгах!

 -Ухаживать за книгой!

- При работе с книгой, аккуратно перелистывать страницы, не мять их.

- Хранить книги в шкафу или на книжной полке!

- Незнайка, теперь тебе понятно, почему нужно хорошо обращаться с книжками?

- Да! Спасибо, вам ребята за добрые советы. Мне очень стыдно, что я так поступил с книгой. Давайте сейчас я приклею листочек на место и мы дочитаем рассказ.

(Ребята вместе с Незнайкой приклеивают оторванную страничку на место. Воспитатель дочитывает рассказ)

По окончанию беседы, воспитатель говорит:

- Ребята, берегите книги, наших дорогих и верных друзей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.193.143 (0.005 с.)