Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « правила поведения в работе с книгой»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1. Закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой. 2. Развивать внимание 3. Воспитывать бережное обращение с книгами. -Подготовка куклы Незнайки - Подготовка книги с оторванной страничкой Ход беседы: Приношу к детям порванную книжку и говорю: - Ребята, посмотрите, что Незнайка с книгой сделал. Хорошо он поступил? Дети: Нет! - А вот и сам Незнайка идет. Незнайка: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как я с книгой интересно играл. - Ребята, объясните Незнайке, что так с книгами не обращаются. (ребята объяснили Незнайке, а воспитатель читает стихотворение): Знать обязаны детишки, Что не надо портить книжки: В них не стоит рисовать И листочки вырывать! Все странички в них важны, Книжки вы беречь должны А закончили читать- Книжку надо в шкаф убрать. Книжек много есть вокруг Каждая – прекрасный друг. - Ребята, скажите, а почему с книгой надо обращаться аккуратно и беречь их? (потому, что мы многое узнаем с книг) - Давайте с вами почитаем рассказ из книги, которую порвал Незнайка. (читаю рассказ, но на самом интересном месте останавливаюсь) - Все ребята, дальше я не смогу вам почитать. Дети: Почему? Незнайка вырвал здесь страничку. - А что теперь будет делать? - Давайте скажем Незнайке, как нужно обращаться с книгами: - Беречь книги! - Не рвать книги! - Не рисовать в книгах! -Ухаживать за книгой! - При работе с книгой, аккуратно перелистывать страницы, не мять их. - Хранить книги в шкафу или на книжной полке! - Незнайка, теперь тебе понятно, почему нужно хорошо обращаться с книжками? - Да! Спасибо, вам ребята за добрые советы. Мне очень стыдно, что я так поступил с книгой. Давайте сейчас я приклею листочек на место и мы дочитаем рассказ. (Ребята вместе с Незнайкой приклеивают оторванную страничку на место. Воспитатель дочитывает рассказ) По окончанию беседы, воспитатель говорит: - Ребята, берегите книги, наших дорогих и верных друзей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.193.143 (0.005 с.) |