Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Правила поведения в игре»↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема «Будь всегда вежливым»
Программное содержание: 1. Раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения. 2. Упражнять детей в анализе совершенных поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости. 3. Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Оборудование: - Предварительное чтение художественных произведений В. Осеевой «Три сына», «Волшебное слово». - Подобрать картинки с положительными и отрицательными поступками детей.
Ход беседы: Воспитатель, обращаясь к детям говорит: - Ребята, случалось ли у вас такое, чтобы вы не знали, как нужно поступить? Например: встретились у входа в детский сад с чьей-то мамой и не знаете, войти ли в дверь первым или подождать, пока она пройдет? (дети вспоминают правила) - Ребята, я сегодня предлагаю поиграть с вами в игру «Оцени поступок». Я буду о чем-то рассказывать, а вы должны обыграть ее и сказать, как нужно поступить правильно. 1 поступок: Дети играют в футбол. Один из них падает, он сильно ушибся: - дети помогают ему встать; - дети забинтовывают мальчику ногу; - дети продолжают игру, не обращая внимания на упавшего; - дети смеются над плачущим от боли мальчиком. 2 поступок: Девочка идет по улице. Навстречу ей старушка с тяжелой сумкой: - девочка поднимет упавшую у старушки тросточку; - девочка помогает бабушке донести до дома тяжелую сумку; - девочка проходит мимо; - бабушка сама поднимает упавшую трость. 3 поступок: Мальчик встречает на улице заблудившуюся маленькую девочку. Она плачет: - мальчик успокаивает девочку, угощает конфетой; - мальчик берет девочку за руку, узнает, где она живет и отводит домой; - мальчик смеется над плачущей девочкой, дразнит ее. Воспитатель хвалит детей: - Молодцы, ребята, справились с ситуациями. Скажите, а как можно объяснить следующие пословицы: - Не рой другому яму- сам в нее попадешь. - Кто свой гнев одолевает- тот крепче бывает. - Добро творить- себя веселить. - Друга ищи- а найдешь береги. Игра «Придумай сказку» - Ребята, сейчас, я вам раздам серию картинок, а вы должны придумать сказку по этим картинкам про вежливых детей. После прослушивания сказок, спрашиваю у детей: - Ребята, какие правила вы усвоили сегодня? Как нужно поступить, чтобы быть вежливым, воспитанным человеком?
Программное содержание: 1. закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. 2. Развивать внимание, наблюдательность. 3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения детей в игре. Подготовка к беседе: - изготовление костюма феи - изготовление волшебных очков Ход беседы: Вхожу в группу в костюме Феи. Здороваюсь с детьми. Представляюсь. - Ой, ребята, куда я попала? (в старшую группу «Пчелка») - Значит, я прилетела по правильному адресу. А к вам меня отправила волшебница, которая хочет узнать, какие сейчас дети ходят в детский сад: плохие или хорошие, вежливые или грубые, умеют ли играть друг с другом. Готовы поиграть со мной? Дети: Да! Игра «Волшебные очки» Цель: Снятие негатива в общении со сверстниками Описание игры: Фея показывает детям очки и говорит: - Ребята, я хочу показать вам волшебные очки, которые передала мне волшебница для вас. Тот, кто надевает эти очки, видит только хорошее в других, даже то, что человек прячет в себе. Вот я сейчас их одену: «Ой, какие вы все веселые и красивые! Давайте, сейчас каждый из вас попробует одеть из и сказать дуг другу, что же он увидел. (Дети по очереди надевают очки и говорят друг другу приятные слова) -Молодцы ребята. В этой игре я увидела, что вы умеете дружить друг с другом. А сейчас я расскажу вам случай, который произошел в другом детском саду. Послушайте. «Дети играли в теплоход. Ребята проплыли уже весь мир и стали возвращаться из дальнего плаванья, и у всей команды было много работы. Капитан то и дело отдавал команды членам экипажа. Вдруг матрос Андрей стал разбрасывать Кубики, из которых был построен теплоход. - Андрей, нельзя ломать наш корабль, мы находимся в море и все можем утонуть, - говорили дети. - А мне какое дело. Хочу и ломаю, - услышали они в ответ и увидели, что теперь их товарищ отнял рацию у радиста и смеясь отбежал в сторону. - Матрос, займите свое место! Подходи к берегу. Приготовьтесь набросить канат, - сказал капитан. - Сам набрасывай, - послышалось в ответ. - Ребята, что можно сказать о поведении Андрея в игре? - Какие некрасивые поступки он совершил? - А у вас есть такие дети, как Андрей? - Если бы вы играли с таким мальчиком, что бы вы ему сказали, как поступали? - Ребята, давайте сейчас встанем в круг и кидая друг другу мяч, назовем правила, которые нужно соблюдать в игре. Я начинаю. Кидаю мяч ребенку и говорю: - В игре надо соблюдать все правила - Быть вежливым, доброжелательным к участникам игры - Нарушителям правил поведения спокойно сделать замечание и сказать, какие нарушения допущены. - Всегда относятся к окружающим так, как хочется, чтобы они относились к тебе. В заключении беседы говорю детям: - Ребята, мне пора возвращаться к волшебнице и рассказать, что дети в группе «Пчелка» вежливые, хорошие, умеете играть друг с другом, знаете много правил в игре и будет очень хорошо, если вы будете всегда о них помнить и соблюдать их. А на память о своей встречи с вами я подарю вам волшебные очки, которые помогут вам быть друг с другом вежливыми, дружными и общительными. До свидания!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.56 (0.006 с.) |