Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Проведение самодиагностики профессиональной компетенции.
- провести самодиагностику профессиональной компетенции. - подготовить к защите портфолио. - в дневник практики внести результаты самоанализа: Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной практики студентки группы: ПДО-3.1 Волчанской Юлии Алексеевны. 1. Место прохождения практики : 3 "в"класс муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №24 ". Сроки прохождения практики : с 11 мая по 17 мая 2017г. 2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики :При прохождение практики мною была разработана анкета интересов для учащихся в 3 классе и проведена диагностика ответов ребят из которой я многое узнала об развлечениях ,интересах обучающихся. Составляя анкету я пользовалась интернет ресурсами ( · https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-sostavlenie-anketi-po-izucheniyu-interesov-i-potrebnostey-detey-i-podrostkov; · http://www.maam.ru/detskijsad/anketirovanie-izuchenie-interesov-i-sklonostei-vospitanikov; · http://lektsii.org/3-103549.html-) и методическими разработками и литературой( · Дереклеева, Н. И. Анкеты для родителей и учащихся // Воспитание школьников. – 2002. – № 1;. · Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань, 1988; · Азаров, Ю. П. Педагогика и. а. ильина // Воспитание школьников. – 2000. – № 7.) После диагностирования анкет я учла все ответы на вопросы обучающихся и из ходя из ответов подготовила игру с учетом интересов обучающихся, а также было подготовлено досуговое мероприятия. Я выбрала театральную творческую игру "Покажи понятие",после был проведен самоанализ ,а также анализ игр проводимые моими одногрупниками. Также исходя из диагностирования анкет мы с подгруппой- специальность мы подготовили досуговую игровую программу "Веселый калейдоскоп".После мы познакомили обучающихся со сценарием досуговой игровой программой, мы выбрали ведущею, чтецов, дали домашнее задания: нарисовать рисунки на тему "Танец",выучить стихи, разобрать сценарий, повторить песню "Мы желаем счастья вам". 3. В течение учебной практики у меня была возможность больше узнать творческих и подвижных игр ,а также поиграть в них .Познакомиться с проведением и составлением досуговой игровой программы и провести её с обучающимися . Я поняла, что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, все дети с разными интересами и нужно стараться ,когда проводиться игра или мероприятие нужно привлекать и задействовать всех детей и не про кого не забывать и не оставлять без внимания .
Я убедилась , что если с детьми играть больше в творческие и подвижные игры, игры на внимания ,на актерское мастерство ,проводить больше мероприятий которое раскрывает творческие или же спортивные способности, которые также раскрывают их скрытые способности и проявление множеств качеств такие как - товарищество, сплоченность, сопереживание ,доброта и т.д . Мне удалось провести игру, мероприятие ,на мой взгляд все мои поставленные цели и задачи которые были поставлены все достигнуты. Мне помогали методические разработки для проведение досуговых мероприятий, также разные пособия для учителей, знания предметов: "Методика организации досуговых мероприятий,"Педагогика","Психология". Но не обошлось конечно же без помощи педагога и моих одногрупников ,я очень рада что в моей группе есть очень отзывчивые люди и я им очень благодарна. Я столкнулась с трудностями , такими как не организованность и не сплаченость одногрупкников в проведение досугового мероприятия.
Дефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе учебной практики: Мне не хватило знаний в области разработке сценариев. Мне не хватило умений в области проведения мероприятия .
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.69 (0.007 с.) |