Содержание книги

  1. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  2. По результатам пп 02 организация досуговых мероприятий
  3. Схема самоанализа досугового мероприятия
  4. Оценка методического своеобразия
  5. Участие детей в подготовке мероприятия
  6. В приложение можно посмотреть журнал по техники безопасности заполненный перед мероприятием детьми ,так как они ознакомились с правилами и техникой безопасности.
  7. Тема 6. Проведение самодиагностики профессиональной компетенции.
  8. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.
  9. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  10. Программа. досуговой деятельности. Веселый калейдоскоп». Белякова А.А.. Батаева В.В.. Волчанская Ю.А.. Щавелева Т.Н.. Храмова Р.А. Пояснительная записка. Актуальность. Краткое содержание программы
  11. Продолжительность досугового мероприятия
  12. Органиаторы досугового мероприятия
  13. Сценарий мероприятия "Веселый калейдоскоп"
  14. Таблица для жюри. Конкурс «громкое имя». Конкурс «разминка». Конкурс «рисунки». Конкурс«запрещенное движение». Конкурс «кто быстрее вытянет скакалку. ». Конкурс«клипомания». . Инструктаж по технике безопасности для 3"в"класса


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Проведение самодиагностики профессиональной компетенции.



- провести самодиагностику профессиональной компетенции.

- подготовить к защите портфолио.

- в дневник практики внести результаты самоанализа:

Рефлексивный отчет о результатах прохождения производственной практики студентки группы: ПДО-3.1

Волчанской Юлии Алексеевны.

1. Место  прохождения практики : 3 "в"класс муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №24 ".

Сроки прохождения практики : с 11 мая по 17 мая 2017г.

2. Описание содержания собственной деятельности в ходе практики :При прохождение практики  мною была разработана анкета интересов для учащихся в 3 классе и проведена диагностика ответов ребят из которой я многое узнала об развлечениях ,интересах обучающихся. Составляя анкету я пользовалась интернет ресурсами (

· https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-sostavlenie-anketi-po-izucheniyu-interesov-i-potrebnostey-detey-i-podrostkov;

· http://www.maam.ru/detskijsad/anketirovanie-izuchenie-interesov-i-sklonostei-vospitanikov;

· http://lektsii.org/3-103549.html-)

и методическими разработками и литературой(

· Дереклеева, Н. И. Анкеты для родителей и учащихся // Воспитание школьников. – 2002. – № 1;.

· Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань, 1988;

· Азаров, Ю. П. Педагогика и. а. ильина // Воспитание школьников. – 2000. – № 7.)

После диагностирования анкет я учла все ответы на вопросы обучающихся и из ходя из ответов подготовила игру с учетом интересов обучающихся, а также было подготовлено досуговое мероприятия.

Я выбрала театральную творческую игру "Покажи понятие",после был проведен самоанализ ,а также анализ игр проводимые моими одногрупниками. Также исходя из диагностирования анкет мы с подгруппой-

специальность мы подготовили досуговую игровую программу "Веселый калейдоскоп".После мы познакомили обучающихся со сценарием досуговой игровой программой, мы выбрали ведущею, чтецов, дали домашнее задания:

нарисовать рисунки на тему "Танец",выучить стихи, разобрать сценарий, повторить песню "Мы желаем счастья вам".

3. В течение учебной практики у меня была возможность больше узнать творческих и подвижных игр ,а также поиграть в них .Познакомиться с проведением и составлением досуговой игровой программы и провести её с обучающимися .

Я поняла, что к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, все дети с разными интересами и нужно стараться ,когда проводиться игра или мероприятие нужно привлекать и задействовать всех детей и не про кого не забывать и не оставлять без внимания .

Я убедилась , что если с детьми играть больше в творческие и подвижные игры, игры на внимания ,на актерское мастерство ,проводить больше мероприятий которое раскрывает творческие или же спортивные способности, которые также раскрывают их скрытые способности и проявление множеств качеств такие как - товарищество, сплоченность, сопереживание ,доброта и т.д .

Мне удалось провести игру, мероприятие ,на мой взгляд все мои поставленные цели и задачи которые были поставлены все достигнуты.

Мне помогали методические разработки для проведение досуговых мероприятий, также разные пособия для учителей, знания предметов: "Методика организации досуговых мероприятий,"Педагогика","Психология". Но не обошлось конечно же без помощи педагога и моих одногрупников ,я очень рада что в моей группе есть очень отзывчивые люди и я им очень благодарна.

Я столкнулась с трудностями , такими как не организованность и не сплаченость одногрупкников в проведение досугового мероприятия.

 

Дефициты в знаниях и умениях, выявленные в ходе учебной практики:

Мне не хватило знаний в области разработке сценариев.

Мне не хватило умений в области проведения мероприятия .



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.69 (0.007 с.)