Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема самоанализа досугового мероприятия
Схема самоанализа досугового мероприятия Место проведения МБОУ «Лицей № 24» Дата 16.05.2017г. Время проведения 11:30 Педагог Семенова Наталья Александровна ФИО (год обучения № 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, иной ____ группа №_______) или школа № 24 класс 3 "в" Форма проведения игровая программа тема: "Веселый калейдоскоп" Виды анализа Баллы 0,5 Параметры анализа
Анализ качества подготовки мероприятия Определение задач
V Наличие сценария
V Наличие плана (сценарного хода)
V Оформление (наглядность, декорации, костюмы, атрибуты и др.)
V Предварительная подготовительная работа с детьми
V Участие детей в подготовке мероприятия
V Техническое оснащение (аудио-видео, проектор и др.)
V Учёт требований техники безопасности
V
Анализ хода мероприятия Содержание и воспитательная направленность (Информирует ли педагог детей о цели и задачах занятия? Как он это делает?)
V Создание условий для деятельности детей (как развивается наблюдательность, логическое мышление, творческие способности учащихся; заинтересованность, дисциплинированность; как осуществляется мотивация учения в течение всего занятия; организованность, активность; отношение к педагогу, к предмету, уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения)
V Характеристика педагогических средств: 1.Насыщенность мероприятия, оптимальность темпа его проведения 2.Выстраивание деятельности с учётом уровня развития мотивации 3.Оптимальность используемых методов и приёмов 4.Вовлеченность воспитанников в процесс: активность, креативность 5.Использование информационно-коммуникативных технологий
V
V
V
V
V Система работы педагога(авторитет педагога; умение владеть группой и организовать работу детей; управление группой; определение объема учебного материала; отношение к отдельным учащимся, учет индивидуальных особенностей; наблюдательность, находчивость, эмоциональный подъем; внешний вид; стиль, такт и тон поведения педагога на занятии (эмоциональность, мимика, жесты, характер общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на мероприятии)
V
Выводы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.86 (0.005 с.) |