Содержание книги

  1. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  2. По результатам пп 02 организация досуговых мероприятий
  3. Схема самоанализа досугового мероприятия
  4. Оценка методического своеобразия
  5. Участие детей в подготовке мероприятия
  6. В приложение можно посмотреть журнал по техники безопасности заполненный перед мероприятием детьми ,так как они ознакомились с правилами и техникой безопасности.
  7. Тема 6. Проведение самодиагностики профессиональной компетенции.
  8. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.
  9. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  10. Программа. досуговой деятельности. Веселый калейдоскоп». Белякова А.А.. Батаева В.В.. Волчанская Ю.А.. Щавелева Т.Н.. Храмова Р.А. Пояснительная записка. Актуальность. Краткое содержание программы
  11. Продолжительность досугового мероприятия
  12. Органиаторы досугового мероприятия
  13. Сценарий мероприятия "Веселый калейдоскоп"
  14. Таблица для жюри. Конкурс «громкое имя». Конкурс «разминка». Конкурс «рисунки». Конкурс«запрещенное движение». Конкурс «кто быстрее вытянет скакалку. ». Конкурс«клипомания». . Инструктаж по технике безопасности для 3"в"класса


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема самоанализа досугового мероприятия



Схема самоанализа досугового мероприятия

Место проведения МБОУ «Лицей № 24» Дата 16.05.2017г. Время проведения 11:30 Педагог Семенова Наталья Александровна                                                                                       ФИО (год обучения № 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, иной ____ группа №_______) или школа № 24 класс 3 "в"

Форма проведения игровая программа тема: "Веселый калейдоскоп"

Виды анализа

                                                             Баллы

0,5

Параметры анализа

 

Анализ качества подготовки мероприятия

Определение задач

 

 

V

Наличие сценария

 

 

V

Наличие плана (сценарного хода)

 

 

V

Оформление (наглядность, декорации, костюмы, атрибуты и др.)

 

 

V

Предварительная подготовительная работа с детьми

 

 

V

Участие детей в подготовке мероприятия

 

 

V

Техническое оснащение (аудио-видео, проектор и др.)

 

 

V

Учёт требований техники безопасности

 

 

V

 

Анализ

 хода мероприятия

Содержание и воспитательная направленность

(Информирует ли педагог детей о цели и задачах занятия? Как он это делает?)

 

 

V

Создание условий для деятельности детей

(как развивается наблюдательность, логическое мышление, творческие способности учащихся; заинтересованность, дисциплинированность; как осуществляется мотивация учения в течение всего занятия; организованность, активность; отношение к педагогу, к предмету, уровень усвоения знаний и умений; умение творчески применять знания и умения)

 

 

V

Характеристика педагогических средств:

1.Насыщенность мероприятия, оптимальность темпа его проведения

2.Выстраивание деятельности с учётом уровня развития мотивации

3.Оптимальность используемых методов и приёмов

4.Вовлеченность воспитанников в процесс: активность, креативность

5.Использование информационно-коммуникативных технологий

 

 

V

 

 

V

 

 

V

 

 

V

 

 

V

Система работы педагога(авторитет педагога; умение владеть группой и организовать работу детей; управление группой; определение объема учебного материала; отношение к отдельным учащимся, учет индивидуальных особенностей; наблюдательность, находчивость, эмоциональный подъем; внешний вид; стиль, такт и тон поведения педагога на занятии (эмоциональность, мимика, жесты, характер общения и др.); роль педагога в создании микроклимата на мероприятии)

 

 

V

 

Выводы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.86 (0.005 с.)