Оценка методического своеобразия
Оценка методического своеобразия
V
Возможность для распространения опыта (что ценного из этого занятия можно рекомендовать для внедрения в практику других педагогов)
V
Оценка мероприятия:
1.Образовательный результат
2.Воспитательный результат
V
V
Всего баллов:
Самоанализ: Проведенная мною и моими сокурсницами досуговая программа "Веселый калейдоскоп" прошла очень весело ,интересно,дети получили много положительных эмоций ,я считаю что мы справились со всеми задачами и наши цели тоже все были достигнуты ,так как дети после мероприятия были очень давольны и говорили слова благодарности за интересное и веселое время с нами ,потому что они узнали для себя очень многое про танцы, они познакомились с разными народностями и даже попробовали потанцевать танцы разных народов, жанров и стилей. Очень хочется прийти еще раз к этим отзывчивым ,веселым ,прилежным ученикам ,только с более усовершенственной программой ,где будет еще больше интересных конкурсов.
Схема анализа досугового мероприятия
Место проведения МБОУ «Лицей № 24» Дата 17.05.2017г. Время проведения 11:30 Педагог Семенова Наталья Александровна ФИО (год обучения № 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, иной ____ группа №_______) или школа № 24 класс 3 "в"
Форма проведения игровая программа тема: "Веселись играй,да дело знай"
Виды анализа
баллы
0,5
Параметры анализа
Анализ качества подготовки мероприятия
Определение задач
V
Наличие сценария
V
Наличие плана (сценарного хода)
V
Оформление (наглядность, декорации, костюмы, атрибуты и др.)
V
Предварительная подготовительная работа с детьми
V
|