Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий мероприятия "Веселый калейдоскоп"Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сценарный ход
1. Знакомство с героями; 2. Танцевальная разминка; 3. Разделение на команды, выбор капитана и названия; 4. Командный конкурс рисунки на тему «Танец»; 5. Игра «Запрещенное движение»; 6. Презентация на тему «Танец»; 7. Домашнее задание; 8. Конкурс «Клиптомания»; 9. Конкурс капитанов; 10. Загадки; 11. Оглашение итогов; 12. Награждение; 13. Финал (прощальные слова и песня).
Литература. 1. Балет. Танец. Хореография: Краткий словарь танцевальных терминов и понятий. - М.: Лань, Планета музыки, 2011. - 624 c. 5. Прибылое Г.Н. Методические рекомендации и программа по классическому танцу для самодеятельных хореографических коллективов. М., 2013. 6. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. - 80 с. 7. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Владос. - 2003. - 256 с.: ил. 8. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2007. – 224с. 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Учпедгиз, 2009г. – 704с. 10. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика. - 2013г. - 160 с. 11. Рутберг И. Пантомима. Движение и образ. М., 2015г. 12. Спарджер С. Телосложение и балет. Лондон, 2012. 13. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов – М.: Академия, 2008г. – 336с. 14. Станиславский КС Полное собрание народных танцев: В 8 т. М., 2010. 15. Станиславский КС. Этика народов. М., 2011г. 16. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические советы: В Зт. М, 2009.Т.
Выход танцульки (солнечная песня) Ведущая «Танцулька»: Проходит время, за веком век … Рожден веселым был человек. Менялись моды и ритмы тоже, но мы без танца прожить не можем Здравствуйте дорогие ребята меня зовут танцулька я все знаю о танце и рада вас приветствовать на «Веселом калейдоскопе»! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет мне моя помощница До-ми-солька. Помощник: Предлагаю вам такую рифмованную игру. Я начну, а вы продолжайте. Когда встречаем мы рассвет мы говорим ему…Привет! С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…Привет! При встрече через много лет Вы крикнете друзьям…Привет! И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…Привет! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям…Привет! Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы…Привет! Танцулька: А сейчас мне бы хотелось представить наше многоуважаемое жюри Волчанская Юлия, Чепига Владислав. Танцулька: Прежде, чем начать веселье и получить хорошее настроения, Вы ребята должны разделиться на две команды. Разделились, молодцы, а теперь вам нужно придумать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего мероприятия. У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким. Проводится конкурс «Громкое имя». Конкурс «Разминка». Помощник: А сейчас ребята я предлагаю провести вам не большую разминку. Давайте с вами будем танцевать по команде отдельными частями лица. А наше жюри это будут оценивать. Глазами, лицом, только головой, только пальцами рук, кистями рук, руками до локтей, только руками, только руками и головой только, выше пояса всем телом, но ступни «приклеились к полу» как можно выше поднимая ноги подпрыгивая как можно выше. Танцулька: Следующее задание тоже для всех, но жюри будет следить за сплоченностью и активностью наших участников. Ваша задача изобразить на ватмане рисунок на тему "Танец «Пока играет музыка, как музыка затихает мы преступаем к просмотру рисунков. Помощник: Какие же вы молодцы, какие замечательные рисунки, ну а теперь поиграем в игру "запрещенное движение". Сейчас мы и увидим самую внимательную команду. Кто меньше всего сделает запрещенных движений та команда и выигрывает. (Конкурс проводит Танцулька). Танцулька: ребята, а вы знаете когда танец празднует свой день рождения, т.е. «международный день танца» правильно 29 апреля. Танцы - это движение, это жизнь. Танцы - это молодость. Молодость души и тела. Судьба танцев различна - одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут века. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает? (полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт) Помощник: А сейчас нас порадует замечательными стихами. Наши замечательные чтецы: 1.Заиграл журавль на дудке И пустился с цаплей в пляс. Колокольчик с незабудкой Не спускали с пары глаз. 2.А потом развеселились, Оторвались от земли И обнявшись, в пляс пустились И плясали, как могли. 3.Пляска в небе продолжалась. Веселилось все вокруг. Только вот какая жалость! Теплый дождик брызнул вдруг. 4.Дождик летом не помеха; От него быстрей растем! И купаясь в море смеха Все плясало под дождем. 5.В небе радуга повисла. И волшебных семь цветов Льются, прямо с коромысла, На поляны из цветов. 6.Там мой друг, ушастый заяц, В это время пробегал. И про тот веселый танец Мне при встрече рассказал. Танцулька: Проходит время, за веком век … Всегда в заботах жил человек. Но в каждый праздник и в час досуга Веселый танец был лучшим другом. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников мы проведем конкурс под названием «Клептомания». Под известную песенку нужно исполнить танец — клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. 1 – Музыка Жили у бабуси два весёлых гуся 2 – Музыка В лесу родилась ёлочка Помощник: Немного передохнули, можно продолжать наш калейдоскоп! Попрошу подойти ко мне капитанов команд, потому что это «Конкурс капитанов». Танцулька: Мы, с нашим Ди-джеем, специально подготовили музыкальный отрывок длительностью ровно 1 минуты. Капитаны поочередно будут под эту музыку (а она им незнакома!) делать различные танцевальные элементы, стараясь не повторяться, а их команда должна повторять все движения за ними, чем сплочённой команда и правильное повторение движений добавляются очки, ну а заработанные очки добавим в копилку каждой команды. Первым на площадку выходит капитан команды ……….......... Помощница: Наши капитаны доказали, что они по праву носят это звание, умеют и любят танцевать. Уважаемые члены жюри, напоминаю, что этот конкурс оценивается по 5-балльной шкале, выставляйте свои оценки нашим капитанам. Танцулька: А сейчас посмотрим какие танцы знают наши команды, а помогут нам это узнать наши гости из далеких стран: Помощница: Подкрути усы, джигит лихой, Пробегись на пальчиках ты ловких. В этом танце позабыт покой и нужна кавказская сноровка. Дама рядом лебедем плывет, так стройна, легка - сама пушинка ... Можно кепку взять «аэропорт», ведь танцуется сейчас... (Лезгинка-танец) Помощница: Развиваются темные локоны, и мониста все время звенят, Юбки пестрые будто бы сотканы все из радуги, яркий наряд. Здесь не нужно в приветствии кланяться Кавалер ты иль взрослая дамочка, ведь всем людям, конечно же, нравится Танец с выходом, это ... (Цыганочка-танец) Пары танцуют. Шаги «раз-два-три». Что-то за танец? Узнал? Говори! (Вальс-танец) Помощница: За руки беремся дружно, Кругом встанем — это нужно. Танцевать пошли, и вот — Закружился... (хоровод-танец) Не хвалите сгоряча, не ругайте сгоряча — Он в Америке родился и зовется… (Ча-ча-ча-танец) Помощница: С тобой мы движемся по кругу, и держишь ты меня за руку. Но не устали мы нисколько, Веселую танцуя… (Польку-танец) Танцулька: Проходит время, за веком век. Пусть между нами растает снег. И пусть на нашей большой планете танцуют люди и солнце светит. А теперь предоставляем слово нашему многоуважаемому жюри…………. Танцулька: А сейчас ребята мне бы хотелось, чтобы вы все встали в один большой круг. А теперь пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного. Ну вот, все пожали друг другу руки. Танцулька: А в заключении нам хотелось бы сказать, спасибо вам ребята, за вашу отзывчивость, вашу эрудированность, вашу сплоченность, вы просто замечательные, вы настоящая школьная семья
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.204 (0.007 с.) |