Содержание книги

  1. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  2. По результатам пп 02 организация досуговых мероприятий
  3. Схема самоанализа досугового мероприятия
  4. Оценка методического своеобразия
  5. Участие детей в подготовке мероприятия
  6. В приложение можно посмотреть журнал по техники безопасности заполненный перед мероприятием детьми ,так как они ознакомились с правилами и техникой безопасности.
  7. Тема 6. Проведение самодиагностики профессиональной компетенции.
  8. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.
  9. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  10. Программа. досуговой деятельности. Веселый калейдоскоп». Белякова А.А.. Батаева В.В.. Волчанская Ю.А.. Щавелева Т.Н.. Храмова Р.А. Пояснительная записка. Актуальность. Краткое содержание программы
  11. Продолжительность досугового мероприятия
  12. Органиаторы досугового мероприятия
  13. Сценарий мероприятия "Веселый калейдоскоп"
  14. Таблица для жюри. Конкурс «громкое имя». Конкурс «разминка». Конкурс «рисунки». Конкурс«запрещенное движение». Конкурс «кто быстрее вытянет скакалку. ». Конкурс«клипомания». . Инструктаж по технике безопасности для 3"в"класса


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По результатам пп 02 организация досуговых мероприятий



в дневнике практики оформить:

Тема 1. Проведение диагностических мероприятий по выявлению интересов детей в области досуговой деятельности

 

- провести диагностику;

- подвести итоги;

- содержание и результаты диагностики внести в дневник практики.

 Выполнение задания:

Диагностика была проведена анкетирования по названием "Мои интересы". Для проведения анкетирования я пользовалась

интернет ресурсами :

· https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-sostavlenie-anketi-po-izucheniyu-interesov-i-potrebnostey-detey-i-podrostkov;

· http://www.maam.ru/detskijsad/anketirovanie-izuchenie-interesov-i-sklonostei-vospitanikov;

· http://lektsii.org/3-103549.html-)

      Методической литературой:

· Дереклеева, Н. И. Анкеты для родителей и учащихся // Воспитание школьников. – 2002. – № 1;.

· Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань, 1988;

· Азаров, Ю. П. Педагогика и. а. ильина // Воспитание школьников. – 2000. – № 7.)

Я проводила тестирование у двух обучающихся Еременко Полины и Зубарева Ильи, в ходе тестирования я выявила что дети очень любят школу .Проанализируем ответы Полины: ей нравится предмет-музыка ,она любит читать сказки ,ей нравится веселая музыка ,любит рисовать фрукты и портреты мамы ,занимается спортом, в свободное время она играет с друзьями ,на выходных ходит в гости ,любимая семейная игра - твистер ,когда он вырастит она хочет быть певицей,посещает в школе хор, хочет посещать восточные танцы, ходит заниматься пением, в свободное время хочет прыгать на пружинах.

Илья: ему нравится математика т.к он любит точные науки, любит читать, ему нравится веселая музыка, любит рисовать, занимается гиревым спортом, в свободное время играет с друзьями, выходные проводит с друзьями, любит беседовать с родителями, когда вырастит он хочет стать инженером, хотел бы посещать плавание ,если бы у него было очень много свободного времени он бы веселился.                            (Анкеты ребят можно просмотреть в приложение)

Исходя из ответов обучающихся я составила диаграмму ,где отчетливо видно в процентном соотношении положительные ответы обучающихся.

Тема 2.Выявление (диагностирование) творческих способностей детей.

- продумать формы (игры, конкурсы) выявления творческих способностей детей;

- составить сценарий проведения любой формы для выявления творческих способностей детей («Город мастеров», «Оч.умелые ручки», «Поле чудес», «Умники и умницы» и т.д.)

- провести диагностику творческих способностей детей;

- проанализировать и интерпретировать полученные данные диагностики интересов детей и их родителей и диагностики творческих способностей детей;

- содержание и результаты диагностики внести в дневник практики.

Что бы  выявить творческие способности детей я выбрала - форму игры. Потому что игра - это отличный ,веселый и увлекательный способ, для того что бы раскрыть свои скрытые творческие таланты. Для этого я провела театрально творческую игры под названием :"Покажи понятие". Целью игры являлось не только развить творческое воображение при показе понятия или же предмета, но и выявить у детей кто справляется с лидерством и творчеством ,(а также заинтересован в том что бы его команда одержала победу и готов проявлять лидерские качества),а кто просто является исполнителем или же балластом для команды. На мой взгляд эта цель была достигнута , но не до конца потому что после проведенной игры я увидела у себя минусы в игре например ,я выбрала не подходящую площадку для проведения игры ,когда надо было выбрать площадку больше для того что бы поставить в полукруг болельщиков ,а в середину две играющие команды. Проведя самоанализ игры я учла множество нюансов например: можно было включить веселые энергичную музыку это помогла понятно ограничить играющих во времени обдумывания своих действий; также можно было (при возможности) по дольше поиграть с детьми.

Также мною было рассмотрено множество игр моих одногрупников :

· Щавелева Татьяна проводила очень интересную игру под названием

 " Кто быстрее?".Целью её игры познакомить детей с танцевальными играми, раскрепостить, развить умение импровизировать во время танцевальной игры выполняя произвольные танцевальные движения. И у неё это очень замечательно получилось ,мне понравилось её объяснение игры ,отношение к детям ,она была очень очень к ним добра ,внимательна и справедлива .

· Храмова Маргарита проводила игры на актерское мастерство под названием " Перенеси стул".Целью игры было не только развить актерское мастерство ,творческое воображение в "перетаскивание стула "(как будто это мешок с камнями или же с алмазиками),но и поспособствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми. Студентка проводила игры очень интересно ,весело и забавно. Объяснения были четкими и понятными ,был только один минус по построению команд и болельщиков т.к надо было выбрать помещение по больше и поставить болельщиков полукругом.

· Гаврилович Роман проводил игру на развитие внимания под названием "Запрещенное движение",целью игры являлось дисциплинируемость детей, сплаченность играющих, развитие быстроты реакции ,а также вызывание здорового эмоционального подъема.

Роман справился со своей задачей ,детям было очень интересно с ним играть и слушать его. Его цель я считаю была достигнута.

Для портфолио: Оформить картотеку разных видов игр для организации досуга детей.

Тема 3.Создание предметно-развивающей среды.

- в дневнике практики описать условия предметно-развивающей среды для организации досугового мероприятия ( средства, необходимых для организации деятельности детей)

 

Во время проведения подготовки программы «Веселый калейдоскоп» я  провели беседу с классным руководителем Семеновой Н.А. из беседы с учителем я определила кто из класса является самым активным, исполнительным ,ответственным учеником и ученицей. После знакомства с учениками мы  вместе с  моими одногруппниками выбрали ведущую для проведения программы ;с ней был разобран и прочитан сценарий были объяснены цели и задачи мероприятия и её как ведущей. Так же я раздала стихи детям, задала домашнее индивидуальное задание нарисовать рисунки на тему "Танец".

Тема 4.Проведение серии досуговых мероприятий:

- реализация поставленных целей и задач в содержании и композиции досугового мероприятия;

- отбор содержания досугового мероприятия любого типа в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

- создание организационных условий (создание рабочей команды, организация площадки, зрительской аудитории, социального партнерства, техники безопасности, обеспечение технического оснащения, согласованность с администрацией) проведения досугового мероприятия любого типа;

- написание сценария   досугового мероприятия любого типа;

- подготовка и работа ведущего досугового мероприятия любого типа;

- организация работы со зрительской аудиторией;

- мотивация участия детей в организации и проведении досугового мероприятия любого типа.

- содержание и анализ деятельности внести в дневник практики.

- для анализа досуговых мероприятий использовать схему, использовавшуюся на учебной практике (УП О2.01)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.4 (0.005 с.)