Содержание книги

  1. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  2. По результатам пп 02 организация досуговых мероприятий
  3. Схема самоанализа досугового мероприятия
  4. Оценка методического своеобразия
  5. Участие детей в подготовке мероприятия
  6. В приложение можно посмотреть журнал по техники безопасности заполненный перед мероприятием детьми ,так как они ознакомились с правилами и техникой безопасности.
  7. Тема 6. Проведение самодиагностики профессиональной компетенции.
  8. Эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.
  9. Пм 02. Организация досуговых мероприятий
  10. Программа. досуговой деятельности. Веселый калейдоскоп». Белякова А.А.. Батаева В.В.. Волчанская Ю.А.. Щавелева Т.Н.. Храмова Р.А. Пояснительная записка. Актуальность. Краткое содержание программы
  11. Продолжительность досугового мероприятия
  12. Органиаторы досугового мероприятия
  13. Сценарий мероприятия "Веселый калейдоскоп"
  14. Таблица для жюри. Конкурс «громкое имя». Конкурс «разминка». Конкурс «рисунки». Конкурс«запрещенное движение». Конкурс «кто быстрее вытянет скакалку. ». Конкурс«клипомания». . Инструктаж по технике безопасности для 3"в"класса


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм 02. Организация досуговых мероприятий



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ профессиональное

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

рОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«вОЛГОДОНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(гбпоу ро «впк»)

Дневник

производственной практики

ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Время проведения: с 11 мая по 17 мая  2017г.

База практики: г. Волгодонск
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №24

 

ФИО:Волчанская Юлия Алексеевна

Руководитель практики:Пименова Елена Ивановна

 

 

Волгодонск

Задачи практики:

- углубление и закрепление теоретических знаний и применение этих знаний в организации и проведении досуговых мероприятий с детьми младшего школьного возраста;

- учиться вести фотозапись в дневнике педагогической практики в процессе наблюдения хода досугового мероприятия;

- учиться формулировать выводы по итогам наблюдений;

- включаться в общение с педагогом, обучающимися вне занятий, вести сбор информации об особенностях организации жизни коллектива и группы;

- подготовка к самостоятельному проведению досуговых мероприятий с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную и творческую деятельность детей;

- выявлять особенности поведения, общения, профессиональных функций и личностных качеств педагога.

В результате прохождения производственной практики студенты должны знать:

 

- основные направления досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждениях;

- основные формы проведения досуговых мероприятий;

- особенности организации и проведения досуговых мероприятий;

- способы выявления интересов детей в области досуговой деятельности;

- педагогические и гигиенические требования к организации досуговых мероприятий;

- технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий;

- методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения мероприятий;

- виды документации, требования к ее оформлению.

В ходе освоения программы практики студенты должны уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения различных мероприятий;

- определять цели и задачи мероприятий с учётом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);

- планировать досуговые мероприятия;

- разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;

- вести досуговые мероприятия;

- диагностировать интересы детей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;

- выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;

- организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;

- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:

- Анализ программ досуговых мероприятий различной направленности в учреждении дополнительного образования/общеобразовательной школе.

- Определение цели и задач досугового мероприятия в соответствии с типом, условиями проведения, возрастными особенностями участников.

- Наблюдение и анализ досуговых мероприятий различной направленности в образовательном учреждении/учреждении дополнительного образования, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

- Определение конкретного прогнозируемого результата педагогической деятельности по воспитанию детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и определение способов его достижения в процессе реализации досугового мероприятия любого типа.

- Выявление (диагностирование) творческих способностей детей.

- Наблюдение и анализ создания предметно-развивающей среды.

- Анализ документации, обеспечивающей проведение досуговых мероприятий.

- Проведение диагностических мероприятий по выявлению интересов детей в области досуговой деятельности

- Разработка сценария танцевально-игрового досугового мероприятия различной направленности для образовательного учреждения/учреждения дополнительного образования.

- Участие в репетициях, организации досуговых мероприятий, разных видах творческой деятельности.

- Оформление документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий.

- Наблюдение, описание, анализ педагогических ситуаций организации общения с детьми.

- Составление программы диагностических мероприятий по выявлению интересов детей и их родителей в области досуговой деятельности.

- Формулирование предложений по совершенствованию и коррекции анализируемого досугового мероприятия.

- Разработка методических рекомендаций по проведению досугового мероприятия с использованием технологии активного взаимодействия с воспитанниками.

-  Проведение самодиагностики профессиональной компетенции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.183 (0.006 с.)